Нужен хороший хирург

Тема в разделе 'Здоровье, медицина, красота', создана пользователем Граф Люцифер, 22 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6.377
    Вообщем так форумчане, случилась и в моем доме беда. Прямо на семейный праздник. Ну в двух словах мама в 70 лет прямо в подъезде упала сломав руку сложный осколочный перелом со всеми вытекающими, не хочу ничего говорить плохого о нашей медицине что смогла она сделала, но вообщем ситуация такова что судя по последнему снимку врач "обрадовал" что рука будет работать процентов на 50. Нужна физеотерапия после того как гипс снимут (еще месяц не меньше). Вообщем я не врач я ни черта не понимаю что там на тех снимках. Нужен хороший опытный врач который все нам толком объяснит, где у нас делают эти процедуры физио терапии, может еще что доктор скажет? Может кто сталкивался, посоветуете ?
     
    Ежевика и Lёka нравится это.
  2. Tata

    Tata Местный

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    724



    Физ. процедуры делают в поликлинике (Балка на Краснодонской 2-й этаж) лучше идти с утра 9-00. Какие именно процедуры назначает хирург (массаж, эл.процедуры, изокерит). Физ. процедуры также делают в госпитале инвалидов на балке.
     
    Ежевика, Lёka и Граф Люцифер нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6.377
    вот и нужен будет хороший врач кто возьмется восстановить человека
     
    Lёka нравится это.
  4. Tata

    Tata Местный

    На форуме с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    724


    Сын ломал руку, ходили к детскому хирургу в поликлинику по 1 Мая. А со взрослым извините не подскажу.
     
    Граф Люцифер нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Граф Люцифер

    Граф Люцифер Автор

    На форуме с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    6.377
    Спасибо пока и за это
     
    Lёka и Tata нравится это.