Ребят, белорусы чинят? Чинят. Еще и гарантию дают. Значит и наши смогут, если захотят. Я ведь не от жадности ремонт рассматриваю. Новая деталь обойдется в 170 у.е. Это за один суппорт. А что если завтра потечет и второй, третий, четвертый. Машина столько не стоит. Поэтому нужно ремонтировать сломанное. Тем более это возможно.
Цитата все с того же форума: "P. S. Спустя полгода (зимние месяцы), мой суппорт выглядит не так красиво, как изначально, но работает отлично."
если резинки из ремкомплекта будут качественными - а зеркало рабочего цилиндра без царапин и корродированных мест - то немало. Уважаемый ТС, ээ... вы проводили замену тормоэной жидкости в авто после покупки?
Моторное масло тоже не меняли?)) Точно так же, как и прочие рабочие жидкости авто, тормозуха требует регулярной замены. Кто то говорит - раз в три года, кто то - раз на 30-40тыс.км. Но лучше взглянуть, что пишет Руководство по эксплуатации вашего авто. Как бы не чаще... Дело в том, что в ТЖ накапливается вода - и появляются продукты износа. И чем их больше, тем быстрее они истирают рабочую манжету и по тихому изнашивают цилиндр. Критический износ проявляет себя банальной протечкой ТЖ. Приехали... Грешен, я тоже не заменил. Но собираюсь это сделать... вот только когда...
Увидев микротрещинки на манжетах суппортов, не стал дожидаться пока порвутся, потекут или попадет грязь и загубит суппорт - решил поменять. Купил четыре рем. комплекта на 4 суппорта и поменял в мастерской - работа - 10 у.е. за суппорт. Еще заменил два тормозных шланга и тормозную жидкость - она так же подвержена износу и старению под воздействием температур и воздуха. Выехал с сервиса и не узнал свою машину. На первом перекрестке чуть не разбил лоб об руль. Педаль тормоза нажималась так же легко как и педаль газа. Полтора года езжу и пока без замечаний. Спустя месяц поменял еще и тормозные диски всех 4-х колес и все колодки - машина встает как вкопанная. Мастер сказал, что при изношенных дисках и колодках поршень выходит из суппорта слишком далеко и идет на излом, а от сюда и овальность цилиндра и зазоры. Еще ручник стал работать как часы - три щелчка и машину не сдвинуть. А тормоза берегут вашу жизнь.
Систему прокачали - видно присутствовал воздух "до ремонта". Я бы труханул, если бы "нажималась легко", то есть "провал". Она должна стоять "колом"). Возможно, речь о том, что легкое касание к педали тормозов приводит к эффективному торможению? - это хорошо. Диски - класс. Но не дешево.
to Karpenter - Вот как раз все остальные жидкости заменены, кроме ее единственной - т.ж.) При покупке ничего не капало, уровень не уменьшался со временем, вот и не думал о замене. Тем более были другие "дырки" в автомобиле, требующие устранения. to Волчишка - это где вам за 10 баксов за колесо все поменяли? Что за авто?
Совершенно верно! Слегка коснулся педали и якорь брошен! Диски брал в адринале и менял там же. За вентилируемые передние отда 23у.е. за штуку, за простые задние 21 у.е. за штуку. Замена 12 у.е. за ось. Колодки поменяли бесплатно. Итого: сотня с небольшим - не так дорого за уверенность, что тормоза не подведут. Главное меняйте все жидкости в автомобиле - не так они дороги, чтоб на этом экономить, зато можно избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта железа.
В Аккумуляторах. Рем. комплекты не помню где брал, в аккумуляторах тогда не было - 5 баксов за рем комплект + бутылка тормозухи. Авто: ГОЛЬФ 1994 г.в. Делал весной прошлого года.
Ну не все так радужно у всех автовладельцев. Мои диски стоят порядка 50 у.е. за штучку. за ремкомплект - 10 у.е. Как видите цена выше в 2 раза((( Если бы вы знали сколько денег съела эта Реношка у меня за 4 года...
Диски думал вначале проточить, причем в том же адринале и хотел это сделать. Они мне и посоветовали их поменять. Объяснили, что диск после проточки по допуску пройдет, но поршень будет испытывать сильную нагрузку при торможении. К стати работа по замене дисков мне вышла гораздо дешевле чем их проточка, так что тут рекомендация с целью наживы отпадает.
to Волчишка - Эту модель Рено я любил еще с момента появления ее на свет. Позже познакомился с человеком, который работал на ней и позитивно о ней отзывался. А вот когда речь пошла о покупке, то получилось все очень быстро) Раз, и я обладатель Эспейса. Но суть в другом. В нашем городе я часто вижу как люди просто не хотят браться за ремонт данных автомобилей. Поэтому и сама работа стоит на порядок выше. И все настроение портится пока найдешь мастера. В целом, в хорошем состоянии авто вполне пригоден для жизни. Мне он нравится больше своих одноклассников.
Рекомендую вам, как сокамернику, неплохой ресурс - http://mikrob.ru/ - найдете там свой Эспейс: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=172 - правда, в отличие от других авто, пишут о ней не так много. Но все таки.
Согласен. Значительно проще купить новую деталь. Тем более в разы надежнее будет. зы. Нагрузка на поршень после проточки фактически не изменится, и, кстати. зачем протачивать? были "сильно волнистые"? коррозия?
Для обладателей Эспэйсов будет более полезным сей сайт http://www.club-espace.ru/ Я же думаю свернуть в скором времени с пути минивэнистов и приобрести новый пепелац марки Audi.
Чем тоньше диск, тем дальше выходит поршень, тем меньше его остается в суппорте и эта часть несет на себе всю нагрузку, поршень идет на излом деформируясь сам и деформирует цилиндр. Тоже относится и к изношенным колодкам. А теперь представьте что диск сточен на 30-40%, колодки изношены на 80-90% - долго ваш суппорт протянет пока не потечет? Либо если у вас изношены тормозные диски, том меняйте колодки не допуская их износа более 50%. Передние были волнистые, на задних была коррозия. Решил сделать, когда на скорости после 60км/ч чувствовалось биение педали тормоза. Сказали, что можно проточить, но они будут на гране допуска по толщине и в любом случае через годик придется менять. Вот я и решил сразу поменять.