Нужен толковый мастер по тормозам

Тема в разделе 'Товары и услуги, доска объявлений', создана пользователем alexisbn, 12 сен 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Ребят, белорусы чинят? Чинят. Еще и гарантию дают. Значит и наши смогут, если захотят. Я ведь не от жадности ремонт рассматриваю. Новая деталь обойдется в 170 у.е. Это за один суппорт. А что если завтра потечет и второй, третий, четвертый. Машина столько не стоит. Поэтому нужно ремонтировать сломанное. Тем более это возможно.
     
    Lёka нравится это.
  2. Давид Маркович

    Давид Маркович Автор

    На форуме с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2.832
    расскажите потом сколько проходит деталь после ремонта
     
  3. TopicStarter Overlay
    alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Цитата все с того же форума: "P. S. Спустя полгода (зимние месяцы), мой суппорт выглядит не так красиво, как изначально, но работает отлично."
     
  4. Давид Маркович

    Давид Маркович Автор

    На форуме с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2.832
    дай бог , дай бог
     
  5. Karpenter

    Karpenter Местный

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    403
    если резинки из ремкомплекта будут качественными - а зеркало рабочего цилиндра без царапин и корродированных мест - то немало.
    Уважаемый ТС, ээ... вы проводили замену тормоэной жидкости в авто после покупки?
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Нет. Зачем?
     
  7. Karpenter

    Karpenter Местный

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    403
    Моторное масло тоже не меняли?))
    Точно так же, как и прочие рабочие жидкости авто, тормозуха требует регулярной замены. Кто то говорит - раз в три года, кто то - раз на 30-40тыс.км. Но лучше взглянуть, что пишет Руководство по эксплуатации вашего авто. Как бы не чаще...
    Дело в том, что в ТЖ накапливается вода - и появляются продукты износа. И чем их больше, тем быстрее они истирают рабочую манжету и по тихому изнашивают цилиндр. Критический износ проявляет себя банальной протечкой ТЖ. Приехали...
    Грешен, я тоже не заменил. Но собираюсь это сделать... вот только когда...
     
    Lёka нравится это.
  8. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Увидев микротрещинки на манжетах суппортов, не стал дожидаться пока порвутся, потекут или попадет грязь и загубит суппорт - решил поменять. Купил четыре рем. комплекта на 4 суппорта и поменял в мастерской - работа - 10 у.е. за суппорт. Еще заменил два тормозных шланга и тормозную жидкость - она так же подвержена износу и старению под воздействием температур и воздуха. Выехал с сервиса и не узнал свою машину. На первом перекрестке чуть не разбил лоб об руль. Педаль тормоза нажималась так же легко как и педаль газа. Полтора года езжу и пока без замечаний. Спустя месяц поменял еще и тормозные диски всех 4-х колес и все колодки - машина встает как вкопанная. Мастер сказал, что при изношенных дисках и колодках поршень выходит из суппорта слишком далеко и идет на излом, а от сюда и овальность цилиндра и зазоры. Еще ручник стал работать как часы - три щелчка и машину не сдвинуть. А тормоза берегут вашу жизнь.
     
    Lёka нравится это.
  9. Karpenter

    Karpenter Местный

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    403
    Систему прокачали - видно присутствовал воздух "до ремонта".
    Я бы труханул, если бы "нажималась легко", то есть "провал". Она должна стоять "колом"). Возможно, речь о том, что легкое касание к педали тормозов приводит к эффективному торможению? - это хорошо.
    Диски - класс. Но не дешево.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    to Karpenter - Вот как раз все остальные жидкости заменены, кроме ее единственной - т.ж.) При покупке ничего не капало, уровень не уменьшался со временем, вот и не думал о замене. Тем более были другие "дырки" в автомобиле, требующие устранения.

    to Волчишка - это где вам за 10 баксов за колесо все поменяли? Что за авто?
     
  11. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Совершенно верно! Слегка коснулся педали и якорь брошен!
    Диски брал в адринале и менял там же. За вентилируемые передние отда 23у.е. за штуку, за простые задние 21 у.е. за штуку. Замена 12 у.е. за ось. Колодки поменяли бесплатно. Итого: сотня с небольшим - не так дорого за уверенность, что тормоза не подведут.
    Главное меняйте все жидкости в автомобиле - не так они дороги, чтоб на этом экономить, зато можно избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта железа.
     
  12. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    В Аккумуляторах. Рем. комплекты не помню где брал, в аккумуляторах тогда не было - 5 баксов за рем комплект + бутылка тормозухи.
    Авто: ГОЛЬФ 1994 г.в. Делал весной прошлого года.
     
  13. TopicStarter Overlay
    alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Ну не все так радужно у всех автовладельцев. Мои диски стоят порядка 50 у.е. за штучку. за ремкомплект - 10 у.е. Как видите цена выше в 2 раза((( Если бы вы знали сколько денег съела эта Реношка у меня за 4 года...
     
    Lёka нравится это.
  14. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Диски думал вначале проточить, причем в том же адринале и хотел это сделать. Они мне и посоветовали их поменять. Объяснили, что диск после проточки по допуску пройдет, но поршень будет испытывать сильную нагрузку при торможении. К стати работа по замене дисков мне вышла гораздо дешевле чем их проточка, так что тут рекомендация с целью наживы отпадает.
     
  15. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Сочувствую... А что не читали форумы перед покупкой? Опрометчиво...
     
  16. TopicStarter Overlay
    alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    to Волчишка - Эту модель Рено я любил еще с момента появления ее на свет. Позже познакомился с человеком, который работал на ней и позитивно о ней отзывался. А вот когда речь пошла о покупке, то получилось все очень быстро) Раз, и я обладатель Эспейса. Но суть в другом. В нашем городе я часто вижу как люди просто не хотят браться за ремонт данных автомобилей. Поэтому и сама работа стоит на порядок выше. И все настроение портится пока найдешь мастера. В целом, в хорошем состоянии авто вполне пригоден для жизни. Мне он нравится больше своих одноклассников.
     
    Lёka и Волчишка нравится это.
  17. Karpenter

    Karpenter Местный

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    403
    Рекомендую вам, как сокамернику, неплохой ресурс - http://mikrob.ru/ - найдете там свой Эспейс: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=172 - правда, в отличие от других авто, пишут о ней не так много. Но все таки.
     
    alexisbn нравится это.
  18. Karpenter

    Karpenter Местный

    На форуме с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    403
    Согласен. Значительно проще купить новую деталь. Тем более в разы надежнее будет.
    зы. Нагрузка на поршень после проточки фактически не изменится, и, кстати. зачем протачивать? были "сильно волнистые"? коррозия?
     
    Волчишка нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.484
    Для обладателей Эспэйсов будет более полезным сей сайт http://www.club-espace.ru/
    Я же думаю свернуть в скором времени с пути минивэнистов и приобрести новый пепелац марки Audi.
     
    Lёka и Волчишка нравится это.
  20. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Чем тоньше диск, тем дальше выходит поршень, тем меньше его остается в суппорте и эта часть несет на себе всю нагрузку, поршень идет на излом деформируясь сам и деформирует цилиндр. Тоже относится и к изношенным колодкам. А теперь представьте что диск сточен на 30-40%, колодки изношены на 80-90% - долго ваш суппорт протянет пока не потечет? Либо если у вас изношены тормозные диски, том меняйте колодки не допуская их износа более 50%.

    Передние были волнистые, на задних была коррозия. Решил сделать, когда на скорости после 60км/ч чувствовалось биение педали тормоза.
    Сказали, что можно проточить, но они будут на гране допуска по толщине и в любом случае через годик придется менять. Вот я и решил сразу поменять.