Я в вас не сомневаюсь. Ничего не бойтесь, с улыбкой, как написано у вас в статусе, пробуйте делать то, что раньше для вас было непонятным. Я так же как и вы ничего не знал в компьютерах, но со временем нашёл с ними общий язык, не угробив при этом ни одной машины. Удачи!
Ну если заходит на портал, но просто выкидывает (как я понял при авторизации) то попробуйте еще другой браузер чтоли)) Через что сидите?
В общем так,Анаконда,рассказываю..... тут у меня как то микрофон в наушниках перестал работать,я и так круть-верть,и эдак,то работает,то нет..... как то разозлился очень,встал из-за стола,каааак зарядил по компу с ноги,с правой !!! на следующий день пришёл админ,отремонтировал ,с тех пор микрофон хорошо работает. Вывод,пока комп не пнёшь ,его никто не починит ! так шо смело хрясните свой нубук !!!
насколько я понял у анаконды в сети два ПК. и сборка на них не одинаковая, хотя и одна и та же ОС. и с обоих ПК её выбрасывает с форума ИДК. думаете это возможно, что на обоих ПК(купленных в разное время, в разных местах) одна и та же проблема с осью ?
Не хотел бы тут кого-то оскоробить, но думаю проблема в руках. Сорри, если задел. Просто столько тут гонора, а оказывается банальные вещи нужно расжевывать. Еще раз сорри! Накипело.
мне кажется это маловероятным... но среди нас присутствует представитель идк... и его партия диктует, что вся благость - их заслуга... а все проблемы и недоработки - вина клиентов... так что рассматриваем различные варианты, но даже несмотря на это, представитель ИДК "закипает"....
Уважаемый amino_acid, остановлюсь на том, что я тут даже не обязан никому и ничем, есть тех поддержка и хотлайн, но видимо и там уже не раз было сказано, что проблема в ПК, но скорей всего с этим не согласны от этого и идк поршивая контора, которая обманывает людей. А то, что я лишь попытался помочь воспринято в штыки, ну что ж спасение утопающиех дело рук самих утопающих.
Я с них пылинки сдуваю! А микрофон с наушниками - уже выкинула. Теперь камера с микрофоном вместе, а наушники - отдельно.
Зол я на ИДК. Хочу перекинуть номер со старого телефона на новый, но постоянно натыкаюсь на очередь, которую нужно отстоять трижды. Неужели сложно посадить ещё человека , или открыть услугу "одного окна". Ковырнадцать лет пользуюсь их услугами, плачу немалые деньги, и должен стоять в очереди больше часа ?! Уж простите , но это свинство. При первой возможности сменю оператора. Вот только скоро ли будет другой оператор...
У меня блок на столе стоит! Мне вертикальный шпагат надо сделать, чтоб его пнуть! А в таком платье - неприлично - с! Напротив - соседские окна))))[DOUBLEPOST=1389821663][/DOUBLEPOST] Зачем стоять 3 раза при смене номера? Стою одну очередь -часа 2. Из 8 рабочих мест работают только 2. Практически всегда, но с 8 января было аж 4 менеджера. Пока перепрошивают номер - оплачиваете бумажку в кассе и потом - без очереди - отдаёте бумажку и забираете телефон. У нас так.
Одна очередь у менеджера, вторая у кассы, потом сидеть , ожидать у менеджера , пока вызовет , считайте третья . В лучшем случае час, по крайней мере с нового года.