Пользуюсь этой услугой почти с самого начала, как только её ввели. Могу сказать только хорошее. Конечно, если забыл пополнить счёт, то у тебя возникает проблема. Но в общем впечатления очень и очень позитивные. Особенно то, что те, кто звонит мне, платят обычный, местный тариф. То есть я нахожусь на связи как если бы никуда и не уезжал.
мдяяяя, это называется , мы не ищем легких путей..... тем более, если вы часто бываете за границей, у вас пару симок разных операторов должно быть активны. перед отъездом активируете на своем тлф. услуге "безусловная переадресация: на ваш номер GSM. Правда за звонки придется вам платить, но во всяком случае будет не дороже чем Travel
Я очень сомневаюсь, что переадресация за границу будет стоить дешевле 10 центов. Посмотрите тарифы идк, ведь звонок пойдёт на заграничный номер. Да и если я нахожусь не в одной стране, а проезжаю сразу несколько, то мне нужно каждый раз менять симку и менять переадресацию. А с Travel мне всего этого делать не нужно.
В самом начале тоже пользовался Тревелом... Потом отказался, дорого и не совсем качественно. Езжу каждую неделю в Болгарию. Выезжаю из ПМР - устанавливаю переадресацию на болгарский номер. Въезжаю в ЕС - я на связи. Когда кто-то звонит из-за границы, я сбрасываю и перезваниваю, т.к. в болг пакете 200 мин почти на любой тел вне ЕС. Да и помимо этих 200 мин на любой номер, у меня по ЕС безлимит, 16 Гб по Болгарии и 4,5 Гб по ЕС. И это за 16 евро в мес, а на Тревел за мес 10-20 дол уходило)
Кто как думает, учитывая набирающую обороты толерантность и выбранную линию в названии пакета и сроков симпла (активный-пассивный) могут появиться пакеты "Пассив" (для тех у кого нет VoLTE) и пакет "Универсал" (для тех у кого работает и то и другое одновременно)?
в Москве VOLTE нет. А по факту, это новая технология, попробуйте отнестись с пониманием. Они стараются для Вас.
Тема старая, рад что она появилась у нас, разве что меня смутил алгоритм номера в очереди. Я был какой-то 536-ой, до меня 230-ый, а после еще каоке-то непонятное число. Почему нельзя было проще, 1,2,3 и так по порядку?
Видимо для журнала, чтобы можно было претензии разбирать. Типо, Я вчера был 536, а оператор Васина мне нахамила.
А вот про это я не подумал) И все же последующие цифры были также не по порядку. Немного сбивает с толку.
Все проще некуда, а вы хотите усложнить. Просто если чуть подумать, то можно понять, что не реализуется очередь в виде № 1, 2, 3 и т.д. Это только в простейшем случае, когда окошко одно и всех посетителей цепью сковывают, чтобы не перемешались и не разбежались
Верно. В РФ в Сбербанке первая позиция в номере - буква, а затем 2 цифры. Вот буква и показывает тип обращения. А здесь решили поставить цифру, но смысл тот же.
Тогда это удобно компании для своей статистики, а людям нет. Ну вот сижу я 235-ый, передо мной 714-ый. Как мне понять когда моя очередь, чтобы не подрываться с места и не чувствовать на себе тяжелые взгляды 137-го и 486-го?))))) Или опять будем все топтаться возле окошек поглядывая на мониторы? Шучу если что.
Пакет симпл и.д.не подключат VOLTE + LTE ---------------------------------------------------------------------------- Активация услуги LTE возможна при подключении к любому тарифному плану, если у Вас модель с поддержкой CDMA и LTE, без поддержки VoLTE. Активация услуг VOLTE и LTE возможна, если у Вас модель с поддержкой VoLTE и LTE, только при подключении к тарифу "Active", при выборе других пакетов услуги предоставляются по CDMA и 3G. В ближайшее время более детальная информация будет размещена на официальном сайте компании. http://forum.idknet.com/showpost.php?p=224466&postcount=8 Не мытьем, так катаньем