вот и лады в армии не может быть ВСЕ, иначе это самый ужасный триллер, в армии должен быть порядок, а не унижения, хотя если мордовать с садика и школы, то армия покажется раем, особенно для неадекватов, ведь здесь не ум и образование нужны, а тупая физическая сила и наглость. об этом мы тут всю тему и говорим, но в ответ - поток отборных помоев, ужасаюсь, если эти люди хоть немного влияют на власть в ПМР((
О чем и речь. У нас не просят, у нас даже не предупреждают заранее, что будет уборка. У нас кидают тряпки - мойте отсюда и до обеда. Не всегда выдадут порошок и ведра. А если копать, а барышни в мини и на каблуках, да и ребята в брюках со стрелками? По мне - так не предупредить и не позаботиться об инвентаре - неуважение к труду студентов. Нам дали помыть окно (высоченное), но не дали стремянку. Мы его мыли-мыли, потом кое-как 2-е держали одного и подняли повыше, а там.... а там нет стёкол .
ого, даже меня переплюнули да знаю я, и понимаю, и не поддерживаю.... Но все же, не могу само даже слово МАМА принимать в негативном ключе, мама - святой человек, которому простительно все, и которому мы должны и при жизни, и даже после... ИмХО
у нас это где? Побольше конкретики. Давайте не обобщать лишь ваш негативный опыт. Я тоже была школьницей, и дважды студенткой, и мои дети теперь тоже школьники. Предупреждали и предупреждают. Да, иногда и даже часто просят из дому взять тряпку, порошок или инвентарь. Мне не жалко. И хочу, чтоб мои дети тоже из себя царей не строили, и претензий надуманных не создавали, там где можно просто и с улыбкой быть полезным обществу.
Само -собой ! Низкий поклон всем МАМАМ, которые смогли взрастить , не сломав, и закалить ,не озлобив.
Где в группах много мальчиков - не предупреждают, что бы не сбегали. Или кураторы(опять же мужского полу) забывают вовремя сказать. ПГУ это, ПГУ.
ПГУ оно очень большое и очень разное, а Вы со Свидетелем и ТС в три голоса обобщаете это на всю ПМР, а то и шире
А где у нас ещё так первокурсников приобщают к труду, что они начинают пытаться разобраться в законодательстве?
Так случилось, что я тех первокурсников видела очень близко и разнообразными большими пачками. Увы, вынуждена констатировать, увеличивающуюся с каждым годом в их рядах аморфность, аппатию и тяжесть на подъем, причем не только на работу, но также и на учебу, и даже на совместный досуг. И да, особенно это касается тех самых модных заранее уже сделанных листовками в маршрутках "Помни свои права!", "Позвони в анонимную службу психологической помощи от родных родителей" юристов. Кстати, в тему.... , вспомнила свежий августовский случай, когда в общем деле ребята непопавшие в ВУЗ, проходящие службу в армии наповерку оказались более человечными, терпеливыми и зрелыми, чем их мажористые сверстники-студенты
Они должны знать свои права и, учебное заведение, не должно их нарушать. Мы же хотим жить в правовом государстве в моей группе за время учебы, был 1 вызов скорой и человек отдыхал в больнице месяц (никто не знал о диагнозе и чела заставили через "не хочу", а сказать он постеснялся), 1 обращение в травмпункт и человек был вынужден сменить специальность (отличная заноза из лопаты, 2 операции в кишиневе, но полная работоспособность кисти не вернулась -паять человек уже не смог). Проблема была именно в организации трудовой деятельности
вай! не группа, а средоточие ЧП))) знаете, как в песенке, "если ты такой трусливый, если ты такой ленивый, сиди дома, не гуляй..." я вам свою точку зрения не навязываю, но и вашу не поддерживаю. В конце концов вы вольны делать из своих детей, что угодно, почти.
Очень часто убеждаюсь, что дети являются хорошим способом манипуляций, например в тех же учебных заведениях, родитель и ученик поставлены в положение, что если начнут жаловаться, то придется сменить место учебы, но и это , в условиях нашего городка, проблему не решит, тк везде примерно одинаково. Вот по этой причине детской уязвимости, (и, как реакция на несправедливость - детской жестокости и апатии) родители не могут "вот так сразу взять и огласить кто и где имено не прав". Давеча разбирали сложный школьный инцидент, при котором ученики конфликтуют с учителем, причем в обоих случаях умные ученики и опытный учитель, ученики способны учиться, учитель способен обучать, НО результатов нет. Есть такое понятие, как специфика работы, где родители бессильны, нужно привлекать комиссии, однако большие сомнения, кого признают виноватым. Увы, приводить конкретные примеры, чтобы оспаривать форумные мнения, я не считаю в данном случае нужным, ибо решения принимаются не здесь. Я сомневаюсь, что все люди видят окружающую жизнь безоблачной и в розовых очках, тем более настораживает, когда такие очевидные вещи как детский -подростковый- молодежный пофигизм минус интеллектуализм намеренно не замечают и говорят, что его нет. И более того, даже не удивляет, а вызывает сильную тревогу, позиция - все хорошие, а вот один такой , не хочет быть как все (хорошими), ату его. Сколько не боролась, как не заступалась за школьников, и за своего ребенка в частности - большинство не то, что не знает, или не понимает, а попросту боится рисковать идти против системы в деле защиты прав детей. Поскольку это дело новое, разумеется что будут перегибы, это закономерно.