датчик температуры охл.жидкости. Но вы таки полейте водой с колодца горячий ТНВД.... это видимо таки его "ремонтные проделки", или, что вернее, ремонтников- засланцев.
Дым может валить по причине "неполного сгорания топлива" - которое может быть из-за невозможности создания требуемого давления в форсунках цилиндров. Вместо дизельного тумана - ссыканье струйкой солярки)). То есть и ТНВД, и форсунки участвуют. Или впрыскивается не тогда, когда положено (угол впрыска). Также неверная дозировка топлива (слишком много впрыскивается).- это уже мозги работают. Еще много других причин. Например забитый воздушный фильтр - "мало воздуха". Лямбда датчики (слышал краем уха). И что то, неизвестное доселе нам).
а я вам надысь говорил про ТНВД... а вы "Дизель рууулит...") а блондинка вы, стесняюсь спросить, где? рыжее же всё вроде?)))
топливный насос высокого давления... Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
И приехала бибика домой.... Мастер пробил по компу, говорит все ок, ток заедает заслонка якась... Хз че это(