Моторное масло

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем vanx, 15 мар 2015.

  1. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
    Левак даже в Европе есть,но там многие автовладельцы особо не парятся....
     
  2. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Потому что в основном машины на гарантии и ТО делают и официалов. Мы же ездим на отжатых машинах по ресурсу и качеству.
     
  3. Максик

    Максик Активный пользователь

    На форуме с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    86
    Мотюль 6100 синержи 10в40 лью. Пока лучше этого масла не видел
     
  4. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Че, религия не позволяет пару постов выше прочесть?
    Вот на нем гидрики то и застучали. Но масло не жрет, хоть это приятно.
     
  5. Максик

    Максик Активный пользователь

    На форуме с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    86
    Да какой толк прочитанного до меня? Если у меня нет гидрокомпенсаторов. После применения данного масла, у меня тише стал работать двигатель. На старом масле чуть цепь позвенивала, после этого масла звон ушел. А старое масло было ликви моли. Так что не понимаю каким боком относится религия к моему выше написанному сообщению
     
  6. klёn

    klёn Местный

    На форуме с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    707
    Jedinike нравится это.
  7. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Помимо вязкости еще и API шкала есть, которую производитель мотора рекомендует.
     
    klёn нравится это.
  8. коммерсант

    коммерсант Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    5.801
    Чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркировке масла указывает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:
    • 0W — нижняя точка использования масла -35-30°С
    • 5W — нижняя точка использования масла -30-25°С
    • 10W — нижняя точка использования масла -25-20°С
    • 15W — нижняя точка использования масла -20-15°С
    • 20W — нижняя точка использования масла -15-10°С


    Вторая цифра в маркировке масла указывает на эксплуатацию летом


    • 30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
    • 40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
    • 50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
    • 60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше
    Означает ли это, что для наших условий лучше игнорировать рекомендации производителя, так как в каждой стране свои температурные условия эксплуатации? Наши реалии показывают разброс температур (-30+35). А это соответствует допускам не выше\ниже, чем 5W40, 0W40.

    [​IMG]
     
    Ловец Солнца нравится это.
  9. Арес

    Арес Активный пользователь

    На форуме с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    128
    А как масло может помочь с плохим топливом?
     
  10. коммерсант

    коммерсант Старожил

    На форуме с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    5.801
    http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/
     
  11. Арес

    Арес Активный пользователь

    На форуме с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    128
    пипец,кислотное.... щелочное.... покажите мне ржавый и разъеденный кислотой РАБОТАЮЩИЙ мотор...
     
  12. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Тут скорей всего речь о кислотности для масла, кислота съедает его пленку и начинаются тёрки металл-металл.
     
  13. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Справедливо только при пуске двигателя зимой, далее масло начинает нагреваться и уже не важна его низкотемпературная вязкость. Шестеренчатый насос прокачает любое масло, что густое, что жидкое, просто стартеру тяжелее будет прокручивать вал при холодном пуске. А если тачка в гараже, то пофиг вообще на низкотемпературную вязкость, берем самое распространенное 10W.

    А на это вообще не стоит обращать внимание. Рабочая температура масла около 100 градусов, какая разница что стоит после W: +30 или +40.

    Давно доказано, что любое масло смазывает двигатель достаточно хорошо, если этот двигатель исправен, а если смазывание не достаточное, что приводит к вытеснению масляной пленки и трению металл об металл, то дело тут вовсе не в масле. Менять масло нужно чаше и будет вам счастье, при этом не важно какое, основа почти у всех масел одинаковая, отличаются лишь присадками, которые все равно вырабатываются не пройдя и половины межсервисного интервала.
     
  14. Арес

    Арес Активный пользователь

    На форуме с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    128
    о боже.... нет! Не буду мешать дальнейшим чудесным изысканиям икспердов...
     
  15. gost2016

    gost2016 Местный

    На форуме с:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    255
    Почитал всю тему и не нашёл ни одного мнения о масле Eneos 10W40... недорогое, 270 рублей за 4 литра. Залил уже три раза, полёт нормальный, снимал крышку клапанов, всё чисто.
    до этого заливал Idemitsu...правда дорого обходилось...
    Что скажете на счёт масла енеос?
     
  16. АMIG0

    АMIG0 Местный

    На форуме с:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    721
    Слышал про идемитсу,говорят "якобы" что с этим маслом японские авто выезжают с завода незнаю,енеос не пробовал,заливаю арал-лонг лайф 5w30 (замена 9-10 т.км,дизель),в Кишиневе выходит около 1000 лей за 6 литров,полет нормальный.Думаю проблема не в бренде,проблема найти качественное не поддельное масло,у нас легко можно нарваться на левак.Раньше в бензин лил ликви моли или кастрол 10w40,п покупал в аккумуляторах в Тирасполе.
     
    Nick и gost2016 нравится это.
  17. Опытный

    Опытный Старожил

    На форуме с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    2.957
    Протолкает, эт точно. А засосать он масло в себя сможет? Опыт показывает что не всегда. А сквозь фильтр как оно будет проталкиваться? А как оно будет попадать в узкие зазоры вкладышей коленвала, распредвалов, гидротолкателей клапанов и пр. Все просто, на маслонасосе срабатывает клапан аварийного превышения давления и маслонасос просто выталкивает основную массу масла снова в поддон. В итоге получится что мотор, пока не прогреется до температуры нормальной вязкости масла (для данного типа двигателя), остается на голодном масляном пайке, думаю это не лучшим образом сказывается на его ресурсе. Вот потому и нужно ориентироваться на нижнюю температуру.
    По верхней температуре все с точностью до наоборот. Масла с высокой летней температурой рассчитаны на значительный перегрев без потери вязкости и смазывающей способности. Так что тоже достаточно важный параметр, ибо при потере смазывающей способности на горячем двигателе износ еще больше чем при холодном пуске. :)
     
  18. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.572
    То же самое, для дизеля.
     
  19. Серж1

    Серж1 Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    16.504
    я два года использую масло Liqui Moly 10W-40, нареканий нет.
     
    Elektron72 и Nick нравится это.
  20. Евгений18

    Евгений18 Старожил

    На форуме с:
    6 май 2015
    Сообщения:
    1.640
    5В30 заливаю. Пробег 280 тысяч))) Ликв Моли)))
     
    Elektron72 нравится это.