Вот поэтому я и хочу уйти от бочек) А на счёт цены это заблуждение. Не может стоит дорого полусинтетика. Оно делается не из высших сортов составляющих, цена идёт от присадок ну и конечно же бренд.
Брал один раз в Бендерах, но мастера в этом магазине тоже криворукие как и владелец сервиса, скажем так - быдло. Связываться с ними нет желания. К тому же цены дороже и из фильтров в основном Filtron.
Да ладно, со мной нормально разговаривали и все отлично и быстро поменяли. Вот правда марку масляного фильтра не помню.
Разливной мобил 1, замена каждые 7к. Всё чисто и даже лака нет. Так что вполне можно брать у нас разливной мобил 1. Пробег у тачки 229к.
Послушайте други! От вас Европа значительно ближе, чем от наших деревень. Но даже мы в своей беспросветной глуши давно уже поняли: в машину надо заливать рекомендованные производителем масло НЕРАСКРУЧЕННЫХ немецких и японских фирм. Названия упоминать на буду, В файлах ПДФ поизводителя на вашу модель есть все наименования масел! У нас доставка - на след.день после заказа. Левотни из-за нераскрученности марки, естественно, не бывает. Всё вышесказанное относится к тем кто, разумеется, щаиорачивается по поводу масла. Остальные покупают банки в супермаркетах или из бочек на сервисах.
Собственно в мой мотор 10W40 по спецификации CD, а она заменена спецификацией CF. На фото выше именно такое масло и залито, тот же мобил 1, чтобы лил раньше такой же по спецификации.
Хороший знакомый с Мерседес Центра советовал Fuchs. Уже не первый год лью это масло, к качеству претензий не имею. Сейчас приобрел еще одно авто, вчера провели ТО, масло залили тоже Fuchs и фильтра Champion. К стати, слышал что фильтра Champion сейчас очень хорошего качества, не хуже Kneht.
Проехал на Motul 6100 10w40 1000 км и гидрики чето начали стучать дико. Может из-за того что потеплело и масло пожиже стало? Разговаривал со знакомым, занимается ремонтом. Сказал, ято Мотюль не смотря что те же 10w40 жиже чем тот же Ликви или Мобил... Блин, опять менять пока гидрики не убил? Опять вопросом маяться на что
@Targitai один гидрик стучит или много? На холостых оборотах "цокают" и при повышении оборотов перестают? Или постоянно? У меня было так после замены масла как раз через 1ккм, тоже думал менять масло но поездил и само прошло, видимо моющие присадки в масле отскоблили кусочек грязи в гидрике и он подклинил. А вот через 9 ккм на горячем моторе на ХХ лампа давления мерцала, но гидрики не цокали, поменял быстренько масло и фильтр и все прошло. Масло было LiqyMoly 10w40 с бочки - больше не хочу лить)
Тоже лет 8 назад,менял масло в Бендерах из бочки(залил как всегда 10w 40),так двигун начал стучать как дизель),съездил к знакомому мотористу,тот сразу сказал меняй масло,что и сделал -после замены всё стало гут....
Ради примера, посмотрел ролик про то, как отличить канистру с настоящим маслом Castrol MAGNATEC , от канистры с поддельным, и выяснилось, что на канистрах, которые продают в ПМР, ни одного признака настоящего масла нет, вот и думаю, а откуда продавцы привозят его, или всё таки здесь разливают, а нам впаривают, что из Европы.