Так машина 13-го года? Или в другие машины тоже эту жижу лили? Вы учитывайте, что мы немного в разных районах живем. И то, что есть у Вас у нас этого нет. Люди на форумах пишут, что оно начинает терять вязкость после 3000, а зимой после 1500... Оригинальный или китайский какой нибудь?
.. Кайрику третьий год да.. а жигулькам уже почти десять лет. и пробег 139 тыс.. работають як часы)..
Мде. Я бы не рисковал бы лить хрен знает какое масло и такие же фильтра ставить. У нас тут машины уже поездившие, с большими пробегами. Поэтому экономить на масле 10 долларов, чтобы потом попасть в большой ремонт, как то не особо хочется, да и люди у нас на топливном и масляном фильтрах не экономят.
Вы с любым маслом попадёте на ремонт, если у вас будет неисправна топливная система, либо потеряете уровень.. Мы говорим о сертифицированных маслах*.. а не о бодяге разлитой в гараже)).. ..а про экономию это я так сказал к слову.. вы главный посыл уловите.. " масло полезно для двигателя менять два раза в год в зиму и в лето" а качественную плёнку на трущихся поверхностях держит любое стандартизированное масло! ....p/s.. у меня такое впечатление, что вы менеджер по продаже импортных масел)).. и пытаетесь оправдать высокие цены своего товара.. сказочным качеством)) знаете.. первую машину я пригнал себе из Мюншена(Мюнхен) в 1995-м году было мне тогда 24 года.. это была BMW 520 (89г.в)... и тоже покупал масла положенные по сервисной книжке.. Мобил, а в кпп Кастрол гипоид.. стоили тогда масла по 100 и больше дойчмарок. .. ну тогда у нас не было высококачественных НПЗ и заводов по изготовлению и разливу современных масел.. но сейчас какой смысл заваливать за идентичное качество три цены?? глупо.. да и жизнь и опыт показали что своевременная замена обычного масла прекрасно поддерживает состояние всего кривошипа на должном уровне..
Целый день разливаю по бочкам. Я же не говорю Вам, что то или то хорошее. У нас нет такого масла как у Вас и говорю это уже помоему 3 раз, а Вы все о том же. У наших машин пробеги большие, маслонасосы изношены, колечки тоже оставляют желать лучшего, я Вам уже говорил про свой опыт с СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ маслом Лукойл, никогда больше не буду лить отечественную жижу, лучше переплачу, но буду уверен, а Вы и дальше рекламируйте отечественное и как Вы экономите. Видел я в мастерских у дизелистов людей, которые экономят на топливных фильтрах, ставят самое дешевое, а потом удивляются, а почему форсунка не работает, льют масло гавно и удивляются, а почему турбина не работает.
Господа, кто что думает на счёт масла на разлив? Уже 2 раза менял масло, покупая из бочки в вебмолле, но что-то терзают меня сомнения, что именно тот мобил 1 мне наливают, который я хочу. (цена конечно смешная что-то порядка 50р за литр 10W40 super 2000 diesel) Вся суть в том, что сейчас бывает на холостых при прогретом двигателе/масле (скажем км 15 надо проехать) давление может упасть на ноль, при этом в мануале мотора ясно сказано, что если падает давление то залита не та вязкость, либо вышел из строя датчик давление масла, при этом мотор работает, как надо. Пробег на масле 5к, хотя моточасы явно уже более, чем при 5к - не люблю я глушить двигатель кратковременно. Короче, как вы думаете льёт ли вебмолл оригинал из бочки или левак? Близится ТО и хочу снять поддон, посмотреть, что там и как.
По их заявлениям они вроде единственные импортеры масла мобил в ПМР, но верить или нет это уже каждый сам решает. В интернете на эту тему куча тем с холиварами. Уже есть даже инструкции как отличить подделку, с бочками конечно сложнее. Сам беру в банках и с Украины либо с Молдовы (Motul).
Дело в том, что там крайне разгильдяйское отношение, в последний раз я менял масло там часа 1.5, а всё потому, что манагеры заняты какими-то своими делами. Я конечно, не укоряю их за это. Но вот с таким отношением, что мне нальют из бочки ХЗ. Поэтому вот такие вот сомнения у меня.
менеджеры - в магазине, а замена масла - механик. В ком и в чем была проблема? зы. там есть и то и это, то есть и в канистрах.
Манагеры. Как они мне объясняли почему дешевле с бочки потому, что растаможить 200л бочку проще, чем 4л канистру.
50 рублей за литр хорошего масла???? не смешите мои подковы, 150 рублей вот примерная цена, и то сомнительно, что это масло сделали немцы, или итальянцы с испанцами, скорее всего поляки или турки в лучшем случае, хотя наверно разницы нет, главное смотреть фирму, если фирма крупная, с филиалами по всему миру, то реально масло хорошее, потому что и денег хватает на разработку присадок, и лаборатории с современным оборудованием для контроля качества, а насчёт бочек, вот тут точно могу подтвердить, из бочки масло хуже по качеству, чем из канистр, проверено, при одинаковых условиях эксплуатации ( температура окружающей среды) давление разливного масла намного ниже, чем расфасованного, пару раз заливал в "Аккумуляторах" из бочки, и проверял специально, теперь только расфасованное. И насчёт официальных дилеров, это очень спорный вопрос, представляете на сколько денег в месяц надо продавать масла, что бы стать официальным дилером таких компаний, как Mobil, Castrol.