Так смешно читать " Официальный дилер", что ни ларёк, то непременно дилер. Лет восемь назад, ездил с владельцем автосервиса в г.Киев, этот владелец, так хотел стать официальным дилером фирмы, и почитал я условия, и фирма-то не большая, но, каждый месяц, надо продавать товара, ну или просто брать, не продавая, на 15.000$ США,так это украинская фирма, и даже не производитель, а просто посредник, как вы думаете, много здесь ларьков, которые продают каждый месяц товара на примерную сумму, не стройте иллюзий, и не верьте всему, что написано.Даже автосалон на спорткомплексе "Шериф", и то не является официальным дилером, ни Шкоды, ни Мерседеса, о чём так громко заявляют.
Эм, я стесняюсь спросить, а что должен был продавать автосервис??? Автосервисы вроде как ремонтируют машины, или я не прав? Такие суммы предполагают определенный процент скидки, тот процент который будет зарабатывать человек. Может не стоит бред говорить? http://www.skoda-auto.com/en (если не сможете разобраться я могу Вам помочь) Про Мерседес они давно не говорят, что являются официалами(были по моему до 2008), просто их СТО называется "Мерседес-Центр"
Если бы вы владели автомобилем, и иногда посещали автосервис, вы бы знали, что владельцы стараются не только обслуживать авто, но и торговать расходными материалами,на которых зарабатывают больше, чем на обслуживании, но видимо для вас это новость. А теперь про дилеров, своими оскорблениями, вы подтвердили моё мнение, что вы дилетант, ещё раз говорю - Шериф, не является официальным дилером фирмы Шкода, если вы читали перечень стран, то там указана страна Молдова, которая по продажам, и масштабам, гораздо больше, чем ПМР, в разы, а это значит, что это не автосалон на спорткомплексе, это первое, а второе, что бы стать официальным дилером автомобильной фирмы, надо так же достигнуть определённого объёма продаж, и не достаточно владеть помещением для продажи авто с вывеской этой фирмы, нужно иметь сеть фирменных автосервисов, сеть магазинов оригинальных авто запчастей, специалистов по ремонту авто, получивших лицензию на ремонт, так что можете продолжать упираться, а спорить с вами считаю бессмысленным занятием.
@Герман, если торгуют только продукцией Motul - это о чем то говорит? Да даже пусть неофициальный дилер, но если закупка у него - уже хорошо.
Знаю в запчастях и автосервисах поболее Вашего уж поверьте. И чем может торговать СТО-шка, а ну ка расскажите мне. Фильтрами и маслом? Тадам http://www.skoda.md/mini-apps/dealer-locator/ спешил фор ю . З.Ы. Лучше не рассказывайте про то, о чем Вы не знаете.
Кстати, а мы точно про ПМР говорим???? Вроде как у нас мухи отдельно, котлеты отдельно. Масла-фильтра в одном месте меняют, там да, продают их. Ходовку в другом, сварка в третьем. Кузовщина в четвертом и т.п. Но как бы все на одной территории.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. PS. щас на чирке поменял масло, второй раз брал в вебмалле на разлив мобил 1 10В40 по 47рэ за литр. Полёт отличный, так что рекомендую. Мне с моими 8л вполне демократично выходит, только вот замена у меня каждые 7,5К Вот нашел в мануале по вашему авто.
А в чём Герман не прав? Я когда покупал в Шерифе Шкоду, через шесть тысяч они меня отправили на ТО в автосервис по Шевченко, заменили масло и фильтр которые я купил у них в салоне. Сказали приехать в 15 тыс. Я спрашиваю, а диагностику делать будете? Нет, замена масла и фильтра, хотите диагностику (которая положена по сервисному ТО) езжайте в Кишинёв. Так что ни какой они не официальный дилер, субдилер. Нет у нас официальных дилеров, не те объемы.
Здарова всем. Читал топ, и не понимал, в чём суть вопроса?.. Ведь на сегодняшний день качество мм(моторного масла) не зависит от марки или цены продукта.. Цену составляет множество факторов которые ни кто на НПЗ не вкладывал.. Марка.. от части может влиять как бренд некогда славившийся.. не более.. Расход масла же зависит от состояния поршневой группы и исправности системы питания на автомобиле.. Если кто то вникал.. то знает что сейчас большинство масел (в данном случае в РФ) проходит европейскую стандартизацию качества соответствия.. и получают сертификат продукта разрешающего данный тип масла к использованию к конкретной группе двигателей.. По этому в данном контексте не имеет и не может иметь существенное преимущество дорогие масла либо брендовые.. дороговизну их включает в цену затраты на рекламу, раскрутку бренда.. есть конечно включения в продукт на этапе производства .. специализированных присадок.. (моющие.. восстанавливающие.. антиакисляющие.. итд).. но все они не несут существенной пользы мотору, если любое масло прошедшее стандартизацию использовать строго в рамках положенного пробега.. Лично я пользую обычные масла российского производства.. от Татнефти или СибНефти.. цена у них не более 600 - 800 рублей за 5л.. но! я никогда не оставляю масло в двигателе больше чем на шесть месяцев со дня замены, даже если оно не выходило и половину своего заявленного срока.. Осенью замена фильтров(масл, воздушный. топл.) и полностью масло.. далее.. зиму отъездил.. весной как температура уже средняя около 20+ стабильна, меняю масло + все фильтра.. и так регулярно.. И это мне даёт не только всегда чистый двигатель и стабильную вязкость во всех режимах и условиях работы .. но и как не странно экономию на рекомендуемых якобы.. импортных масла.. около 30-40% средств..(пользую Саньёнг Кайрон D 13 год.. и ваз 21074 06год на работе.. ) ..вот как то так..
Почитал о этом масле у маслофилов, рекомендуют менять каждые 5000 км, потому что больше не выдерживает
Пиши в баксах или евро.. чтоб россияне хоть примерно стоимость понимали.. Вот масло что я покупаю.. если в евро .. получается 10 Евро= 5л..
....Ну я не читал.. я пользую уже пятый год.. так.. ) Просто покупать нужно масла не на авторынке, или ларьке запчасти.. а региональных центрах.. вот у нас допустим Ставропольстройоптторг.. http://shop.optorg.ru/catalog/?cat_id=109 ...цены в рублях рф.. качество гарантированно сертификатом с заводским сопровождением..
У нас время торговли подделкой разлитой в подвале или в гараже .. ушло ещё в начале двухтысячных.. ..а то что кто то на форумах пишет, что сертифицированное масло 5 тысяч не выходит.. так это явно за "интерес".. либо вам продали подсолнечное масло под видом моторного))
Фильтр на Саньёнг Кайрон три евро / 210рублей.. за зиму пробег 3-4 тыс.км. летнее 7-9 тыс км.. ..не много.. потому как.. больше на рабочей машине передвигаюсь.. а до работы квартал.. пёхом 10 минут.. Кайрика не всегда беру)..