Кстати как то товарищу снимали крышку клапанов на е39 525 бенз, 2002 года, свежепригнана. В сервисной книжке масло меняли каждые то ли 30 то ли 40 тысяч. Что от таких замен можете посмотреть на фото ниже.
Для меня "не ест" это даже если я на 10000км поллитра долил. Так как это вполне нормально. Говорить о том, что двигатель ест масло можно в том случае, если его(масла) расход повышен. Если приходится доливать часто и много.
При знакомстве с моторами хонда, последующая доливка воспринимается, как паника и проблемы) ЗЫ. на чирке подливаю, но у меня и сальник коленвала подтекает, а когда не тек, то тоже риска от замены до замены была на месте.
Масла и ГСМ крупнейших Российских производителей, очень давно получили европейскую сертификацию качества, с того же времени используется стандарты шкалы вязкости..(и масленую плёнку в разных режимах работы эти масла держат так же, а иные и лучше чем западные образцы) другие отличия масла могут быть только по включению спец.хим элементов.. (моющие, микро керамика запаивающая микро задиры группы, анти окисляющая, преимущественно имеется во всех полусинтетических и синтетических маслах.. ну и другие.. По этому допуски, имеют все (сертифицированные) масла..
Иногда поглядывая вот сюда http://www.oil-club.ru , не верю я в отечественное масло. З.Ы. Лет 10 назад, меня убедили, что масло Лукойл, которое тогда официально завозил магазин "Заря", очень хорошее, и цена на тот момент была привлекательная, повелся, купил поменял, гидрокомпенсаторы стали стучать как на барабане, начала машина подымливать, залил опять, то что и лил изначально, проблема ушла. С тех пор никакую отечественную жижу никуда не лью, не хочу на себе эксперементировать
Не) не у всех, если риска не падает, значит вместо пяти литров масла(которое ты заливал) в поддоне находится 4.5 л масла/0.2л сажи и продуктов горения/ 0.3 остатки не сгоревшего топлива.. а те 0.5 л масла давно ушло в атмосферу с отработанными газами.. и это нормально.. это обычный цикл работы ДВСа..
Не знаю, не пользовался Лукойлом.. ни чё не скажу, знаю про него только одно, Лукойл поставляет ГСМ Газпрому Кавказ ТрансГаз.. у них импортная техника, Хитачи, Камацу, Катарпиллары.. итд.. в связи с кусом доллара три года назад перешли с ГСМ компании Шелл.. значит качество приемлемое, не хуже чем у Шелл.
Для меня к примеру масло Шелл и Кастрол это вообще не масла, на разных машинах вскрывали крышки клапанов посмотреть, что делают данные масла, они все горят и образуют жижу как на фото выше. Может у нас в регионе оно такое качественное не знаю, но Шелл и Кастролл так же как и отечественное ни в коем случае не залью себе...
Бытует мнение, что на СНГ идет паршивого качество Шел и Кастрюль. ИМХО Сам лью мобил и давно, работает данное масло на тех моторах (согласно допусков), что я использую и экспериментировать у меня нет желания, денег. Давайте поговорим о присадках? Вот Академиг аймэгнет рекламирует, Травников Супротек. В мой же мотор лить присадки производитель не рекомендует - и я не лью. ЗЫ. сейчас ради интереса заправился евро 5 дизелем который для коммонрейл, погляжу на расход/звук и что мне скажет ТНВД)
Кастрол - это высококачественное Британское масло, которое рекомендовано мировыми производителями автомобилей, таких как БМВ, МВ,Астон Мартин.. и др.. покупайте в фирменных магазинах, и будет вам счастье)
Заливаю во всю свою технику. Самый первый фургон (Шевроле Эхпресс,4.8 л.),за 5 лет откатал 239000 миль,беспроблемно в принципе.
Чет голова кругом.... А такой вопрос к знатокам, может ли жрать масло просто из-за того что не подходит для машинки? Залил Ликви Моли с молибденом, 10-40.... и так прикинул, на 1000 км где-то 400 гр ушло.... Машинка резвая, не дымит, эмульсии в ОЖ нет. Ну, потеет прокладка крышки клапанов и из под пробки выкидывает - но это болячка этих движков. Пробовал менять, через время снова. Может оно столько выкидывать??? Поддон не смотрел, может тоже мокрить, но не капает же (на асфальте под машиной сухо)
Тоже на ЛиквиМоли 10в40 заметил что больше расход масла стало. Даже пришлось докупать 1 л, что никогда не делал. До этого Ельф, Мобил, Шел заливал и был расход 0.5 л на 10000 км.
Слышал такое, но, имхо, это заблуждение. Залил в полумертвый двиг масло пожиже - оно начинает вытекать через сальники и в убитой поршневой выгорать, народ и кричит - вооот, залил масло, а оно не походит, жрет и тд. Заливают потом другое, погуще, и типа проблема решается. Как по мне, если мотор исправен, то любое масло не должно жрать. 400гр на 1000 это много, свечи нужно глянуть.
Модель двигателя: C16NZ Объем двигателя, см3: 1598 Количество цилиндров: 4 Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC Мощность ДВС, кВт: 55 Мощность двигателя, л.с: 75 При об./мин.: 5200 Крутящий момент, н*м: 125 При об./мин.: 2800 Диаметр, мм: 79 Ход поршня, мм: 81,5 Степень сжатия: 9,2 Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000 Расход масла л/100 км: 0,075 Да у меня еще вообще все в ажуре..... аднака.... Кстати, интересно на сколько правда: http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/
Совершенно верно, но тут походу в картере возникает избыточное давления выхлопных газов, которое не успевает высвобождается, и при высвобождении тащит за собой масленый пар.. причины - недостаточный нагрев двигателя до рабочей температуры, при этом компрессионные кольца дают просечку в картер рабочих газов.. что в итоге и создаёт избыточное давление в картерной ванне..
Хм, а вот это интересно.... У меня на c16nz есть вентиляция крышки клапанов, шлангочка идет к воздухозаборнику; и вентиляция от головки блока цилиндров к картеру. Первая шланага легко продувается. А вот добраться до патрубка от ГБЦ к картеру не так просто. Визуально, его нижняя часть (он из двух половинок - верхняя резиновая, нижняя металлическая, соединены хомутом) покрыта маслом. Чисто сам этот патрубок, с него ничего не капает. Может оно? Но сколько масла таким образом выкинуть может? ЗыЖ... а двигатель сам по себе холодный. Его чтоб прогреть надо очень постараться, потому летом даже не жду.
Я бы не был так уверен насчет холодного двигателя) я думал у меня тоже холодный, а оказалось, что термостат на большой круг заклинил. Тоже до рабочей в 90-95град грелось минут 10 в движении, а по трассе при 80-90кмч так вапще падало до 70град. Поменял термостат и заодно антифриз - теперь на ходу прогревается за 2-3 минуты и держит температуру как гвоздями прибитое. Но температура не должна так влиять на жор масла, на расход горючки и на срок жизни - это да... Т.ч. смотрите шлангочки (от нашей горючки шлангочки забиваются только в путь), прокладочки, потеки, запотевания, дрыгатель старенький...всякое может быть. Да, и тот расход масла, что пишут в доках на мотор - ерунда, отмазка для официалов. Максимум должен быть 1-1.5л на 10000км, а то выходит, что при расходе в 600-700гр на 1000 масло и менять не нужно будет между ТО, оно и так при доливках постоянно свежее будет)))