Масло - само по себе, вам не устранит выработку поршневой группы, по этому не стоить заморачиватся с Моbilами.. если у вас пробеги за три круга, и машине 15-ть лет, и пора в утиль)) Новая? - конечно Мобил либо Кастрол..(особенно гипоидка у этих фирм выдающаяся)..
да нет. оригинальный пробег около 70т. и 5-ый год машинке. ещё немного и пора менять А мобил рекомендует производитель
Был мотор Honda d14a4 пробег был почти к 280к и я более чем уверен скрученный, расход на 10к 0 грамм.
извини, я в майдан не верил, а в 280 тыс км, и не граммы масла.. и подавно..)) у меня техническое образование, и вечный двигатель ещё не изобрели.. даже металлокерамический блок Хонды.. увы не может без естественного угара масла(в пределах нормы).. это аксиома.. дело другое если у тебя льют форсунки, или кар, и уровень масла у тебя остаётся на одном уровне.. но это не есть "гуд".. просто в тяжёлых режимах работы двигателя масленой плёнки в местах интенсивного износа будет не достаточно... и в поймаешь "Клина Петровича"))... и всё... Меняйте масла чаще, и не смотрите на этикетки.. достаточно даже Нижегородских Масел.. или Сибнефти.. при условии двух замен в год, в период с осени на зиму, и с весны на всё лето до следующей замены поздней осенью.. и двигло будет как "яичко"..
Ну почему же, у меня хонда аккорд 2001 года, пробег 270000, лью синтетику 5В30 Ликви Моли, VTECаю бывает, расход масла 0, вообще не доливаю от замены до замены (8-9 тыщ).....
Я может быть многих удивлю, но была у меня БМВ е39, 300 к пробега, лил 5в40 оригинал БМВ. От звонка до звонка, каждые 8 тысяч менял, со всеми фильтрами...
Иногда бывает, что масло не подходит машине, допуски не те, мотор начинает громче работать, расход увеличивается. Поэтому лить какое попало, как по мне неправильно, надо смотреть, что рекомендует завод и какие допуски рекомендует, и уже выбирать на свой вкус.
Ты сам ответил на свой вопрос. "Не доливать" и "нулевой расход масла" - немного разные вещи. Есть такая вещь как естественный угар масла. В любом двигателе потери масла все равно будут что бы вы не делали, наша главная задача добиться минимальных, оптимальных для нашего мотора потерь - если производить долив масла, то минимальный. То есть приблизится к идеальному режиму работы мотора, при котором потери масла происходят только от сгорания остатков на стенках цилиндров двигателя. А с такими потерями ничего не сделаешь, увы, такое уж у нашего масла назначение – покрывать все внутренние поверхности мотора пленкой и не допускать сухого трения. Масляная пленка сгорает в цилиндре вместе с топливной смесью.Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/motornye_masla/99-1-0-51
Почитайте о моторах хонды, а еще лучше посмотрите Травникова, он как раз такой мотор разбирал и делал обзор на него. У хонды надёжнейшие моторы. Особенно Д серия, какой у меня и был. + можно убедиться на авторитетном сайте.
так об этом и речь, если менять вовремя, нормальное масло и расходники менять, то и за 300 тыщ есть не будет, а можно и к 100 тысячам уюить движок)))) дело в отношении к машине!
Я не спорю о надёжности этого двигателя. А всего лишь говорю, что нулевого расхода масла на 10000км пробега быть не может.
Современные моторы не имеют таких ресурсов, вся их задача в экологии, но из-за неё они и задушены и ресурс низок 100-150к и во время пробега есть куча мелких проблем. Посмотрите на все машины новые с МКПП 6 передач, а то и выше, моторы задушены так, что диапазон момента маленький и чтобы это компенсировать нужно больше передач, ну о DSG от VW даже не будет говорить и их же TSI уг моторах.