у 1,9TDI нормальный объем заливаемого масла - 3,5-3,6L, оставшиеся миллилитры можно долить как нибудь потом... попозже) - метка на щупе будет чуть выше половины измерительного деления.
Поэтому на большинстве автофорумов запрещены темы "Выбор масла", "92 бензин против 95-го", "Защита картера" - как темы, гарантированно сваливающиеся во флуд или срач.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13548-posovetuite-maslo-dlja-nissan-primera-p12/ лить любой хороший 5w30 и менять раз в год. вам меньше 3 литров нужно.
дык говорю же.... Motul - нет паленки, - вот и все дела. Не продается это масло на развалах автомасел, разве что случайно можно увидеть.
Например масло РАВЕНОЛ имеет уникальный код на каждой канистре, который спрятан под фольгированной защитой. Стираем монеткой защиту, вводим на сайт код и проверяем оригинально ли масло. Информации как отличить подделку полно, читайте не только Диспут.
т.е. придти в масляный бутик, сказать вин-код авто, и получить (что-то там) с заменой бесплатно - самоубийство?
Согласен, перешёл недавно на Ravenol, всё устраивает. Я так понимаю возле Тиротекса у кооператива "Лада" единственное место где его можно купить.
Они утверждают, что везут от производителя, мол оригинал 100%. В Бендерах еще видел, но у Тироиекса самый большой выбор равенола.
Мотюль очень хорошее и дорогое масло, но его "разливают" не реже чем остальные масла. Только в отличии от типа оригинальных брендовых масел toyota, nissan, MB ... и прочих других - масла мотюль на основе естеров пахнут иначе, т.е. просто налить какой то жижи в канистру мотюля будет недостаточно. Опять же, масла на ароматических эстерах и полиэстерах гораздо дороже обычных ПАО. В принципе, если менять по боХатому Long Live масла на 5k, то и "паленка" особо не навредит мотору.
мне вот такое масло привезли с германии, остался очень доволен особенно ценой в 25 евро за 6 литров и ровно на 2 замены
Чем же? Как вы поняли что оно хорошее? Всегда удивляют такие рекомендации, вот масло, я купил, залил, мне понравилось, всем рекомендую Вопрос не вам, так накипело ))) Неужели вы в одинаковых условиях на одном двигателе откатываете тыщ сто на одном масле, а потом на таком же двигателе тыщ сто на "лучшее масло всем рекомендую", после чего разбираете оба двигателя и сравниваете их состояние? Причём такие рекомендации как правило дают люди имеющие довольно смутные представления о работе ДВС, о составе масла и отличиях одного масла от другого )))
Консистенция, если разбираетесь разница есть, то что выпускается сюда, не продается в Германии, а то что идет под такими же марками и торговыми брендами, к нам, отличается не только упаковкой. Если не верите, масла нет, но на работе две тубы Литиевой смазки EP-3 одна из нашего магазина, другая из европы, разница ощутима, раннее был ЦИАТИМ советский и Российский, разница то-же ощутима. Лучше конечно масло предназначенное для стран первого мира, но его можно купить только в этих самых странах. То что у нас продают одно название и упаковка. Газпромнефть не плохие смазочные, не фонтан, но лучше на территории СНГ не найдешь, НЕ ЗАВОЗЯТ. А отличное, в виде полуфабрикатов продают опять же на внешний рынок. В ПМР ООО Канел дилер Газпромнефти, не плохие ребята.
Вообще-то для внутреннего рынка масло в таких упаковках не идет, тем более с крупной надписью Made in Germany, найдите в Германии, на немецко-язычном сайте, этот сорт и марку масла в такой же упаковке. Подозреваю что вас могли обмануть. То что на фото напоминает, Турцию, или Польшу.
Уверен на 100% что это куплено в Германии, само масло Aral, там есть такое понятие как выпуск под определенные сети продаж
Заливал последний раз масло Xenum для авто с пробегом, с моим убитым движком масложор упал почти в два раза; уходило литр на тысячу, сейчас где-то 600гр.