Моторное масло

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем vanx, 15 мар 2015.

  1. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Не, что менять как обычное это понятно :) Просто при цене в 460 гривен за 5 литров его и через 5000 можно менять. Канистра Ликви стоила около 550 рублей за 5 литров. Мотюль примерно столько же, но по-моему за 4 литра.
    А по интернетам начитался до опупения, и каждый кулик свое болото хвалит. Так что в конечном итоге голова кругом, толку ноль.
     
  2. Арчи_Гудвин

    Арчи_Гудвин Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    19.574
    Да, 4л. не более 600р, полусинтетика.
     
  3. Lilo

    Lilo Старожил

    На форуме с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    2.814
    Я не в курсе, гребята, он мне дал задание - найти такое то масло, вот его и ищу...
     
  4. DDD

    DDD Активный пользователь

    На форуме с:
    16 янв 2015
    Сообщения:
    140
  5. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Тоже много читал про него, нашел инфу, что тендер выиграла марка ЕЛЬФ предложив минимальную стоимость с минимально проходным допуском по характеристикам, поэтому в основном опелеводы не используют ЖМ, а берут другие масла с допуском от опель. Причем лить новые допуски типа дексос2 в машины 15-20 летней давности это зло. Нужно лить масло допуском тех же лет, каких выпущен двигатель.
    В моем случае я остановился на допуске GM-LL-A\B-025, его и искал на канистрах (машина 2001г.в.), залил Ликви молли спешиал тек ЛЛ 5в30 - в аккумуляторах около 30 у.е. за 5 литров.
     
  6. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Мужу передайте, что лить раз в три года золотое масло - гораздо хуже чем каждые пол года лить масло Лукойл.
    А для двигателей, которые ездят редко и на короткие дистанции, вообще рекомендуется сокращать рекомендованный интервал замены вдвое, поскольку масло толком не прогревается, накапливает влагу, окисляется, в общем теряет свои свойства гораздо раньше чем масло, которое наматывает 10т.к. за 3 месяца.

    Напишите марку авто, дату выпуска и объем двигателя, мы вам подберем масло, которое будет одобрено производителем вашего двигателя, а не то, что лил немец, немцы они те еще экономисты, вот и выбрали самое дешевое масло Шелл.
     
  7. Lilo

    Lilo Старожил

    На форуме с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    2.814
    Ниссан Примера п12, мотор 1,8 бензиновый, 2005 год, вот что узнала
     
  8. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Эй да, я того допуска уже давно не найду. Машина как-никак 1997 года.
    Интересно, а с чего это Ликви у нас так дешевле, чем в Украине? Там 1300 гривен за 5 литров.... Не паленка ли у нас?
    Хотя, последнюю канистру Ликви мне товарищ дал, а он в Кишиневе в Мерседес центре берет, и сам на нем уже 140 тыс проехал.
     
  9. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Да кто его знает )))
    Аккумуляторы давно торгуют химикалиями фирмы Ликви Молли, у них практически весь модельный ряд представлен, да и на канистре есть все признаки оригинала, точнее отсутствуют признаки подделки, а как отличить подделку в сети полно информации. Я склоняюсь к тому, что это все таки оригинал.
    В вашем случае, по крайней мере не берите масло с последним допуском от Опель "dexos2". В сети полно инфы, где объясняется, что современны допуски масел обусловлены в первую очередь экологичностью масла, нежели его смазывающими способностями и сохранением железяки на долгие годы. К слову сказать, как вчерашний владелец БМВ, на маслах с допуском дексос2 часто есть и допуск от БМВ "Лонг Лайв 04", меж тем специалисты компании БМВ не рекомендуют использовать масло с допуском ЛонгЛайв 04 нигде кроме некоторых европейских стран, обуславливая это качеством используемого топлива в не европейских странах.
    Мой вам совет (перечитав кучу форумов Опелевских и сайтов про масло) ищите старый допуск Опеля "GM-LL-A\B-025".
     
  10. Lilo

    Lilo Старожил

    На форуме с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    2.814
    От так всегда, спрашиваю я, но быстро в теме начинают получать советы все, кроме меня))))
     
  11. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    По ACEA это где-то A3/B3. Так легче найти. Лил Super Leichtlauf 10W-40. Оно более вязкое, что для любящих сопливить моторов лучше. Вот оно кстати, стоило последний раз 35 уе. Почему же Special Tec LL 5W-30 дешевле, интереснее?
    Вообще, ничего плохого про него сказать не могу. Масло как масло. По сравнению с Motul 6100 моторо чуть тише работает. Кушает его точно столько же.Цена интереснее, чем у Motul.
    Но млин, 35 баксов.... А за GM - 17,5. Допуск ACEA такой же. Почитал тесты-отзывы. Хорошо угорает после примерно 3000. Советуют менять после 7000. Блин, да на 5000 можно менять с ценником в два раза меньше.
    А, кстати, и еще, Екзист выдает по GM-LL-A\B-025 допуск как раз Dexos 2.
     
    Last edited: 31 окт 2017
  12. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Ваш ответ требует проработки. Ждите! Я сейчас ищу за вас )))
     
  13. Ctrl+V

    Ctrl+V Старожил

    На форуме с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    3.081
    не знаю, я в свой пепелац Хадо лью, без нареканий)
     
  14. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Это потому, что производители масел всегда утверждают, что "новые" допуски всегда по характеристикам перекрывают "старые", но как рисуют "спецы", в двигатели тех лет нужно лить масло тех лет. Официалы конечно поголовно льют последний допуск, но им пофиг на ваш мотор, в него хоть подсолнечное масло лей, он выходит гарантию, а дальше по их меркам вы должны прийти в салон и купить новую машину.
    Вы же хотите сохранить упокоенный по их меркам мотор на долгие годы, поэтому к вопросу следует подходить вдумчиво.
     
  15. Кот_Матроскин

    Кот_Матроскин Местный

    На форуме с:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    562
    Господа эксперты, а что скажите про масло Eneos ?
     
  16. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Кстати, а у нас кто-то где-то GM встречал?
     
  17. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    По мануалу рекомендуется масло: 5w-30 с допусками API SG, SH, или SJ*1 IlSAC GF-i, или GF-II; ACEA 96-A2. Менять рекомендуют каждые 15 т.км или один раз в 12 мес. (что наступит быстрее). Так же в мануале написано, что если присутствует один их факторов:
    1. Эксплуатация в пыльной и загрязненной местности
    2. Эксплуатация в условиях города (движение на короткие расстояния)
    3. Эксплуатация с прицепом
    4. Движение на спуск, накатом (режим принудительного холостого хода)
    - в этом случае рекомендуется менять масло каждые 7,5 т.км или 6 мес.
    Воздушный фильтр меняется каждую вторую замену масла, а топливный фильтр меняется каждую вторую замену воздушного. При не благоприятных условиях эксплуатации интервалы замены фильтров тоже сокращают вдвое.

    Далее ищем масло удовлетворяющее указанным допускам...
     
  18. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    По К.Либкнехта возле Шерифа, который возле Аккумуляторов, есть в многоэтажке на углу магазин автозапчастей - вывеску видно со стороны дороги. Товарищ там постоянно покупает масло GM.
     
    growler и Targitai нравится это.
  19. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    Как выяснилось, что эти допуски (API SG, SH, или SJ*1 IlSAC GF-i, или GF-II; ACEA 96-A2.) это старье девяностых лет. Масла с так называемыми "Масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.". Я бы на вашем месте обратил внимание на масло спецификации ACEA A3, на канистре будет написано ACEA А3/В3(В4) - это уже масла "Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)."
    По сути масел с допуском АСЕА А3 просто тьма на любой вкус и цвет. Заходите в магазин, выбирайте любое с этим допуском, только вязкость берите 5w30 или 5w40, то есть синтетическое масло. На одном из форумов нашел инфу, что в странах евросоюза можно лить вязкость 10w40, видимо поэтом ваш "Немец" такое и лил.
    Еще удивил объем заливки - чуть менее 3-х литров - это означает отсутствие запаса моющих свойств и быструю выработку присадок, то есть однозначно нужно сокращать рекомендованный интервал замены.

    Теоретически двигателю достаточно для смазки и одного литра масла, если бы можно было замкнуть слив масла в картер сразу на всас насоса, чтоб оно постоянно циркулировало по кругу, тогда менять его бы приходилось скажем каждую тысячу пробега, а это не удобно. Почему льют 5 литров (в среднем), чтоб создать так называемый запас прочности (ну и больший объем масла будет обладать большей охлаждающей способностью). Литр масла потеряет свои свойства быстрее, чем если будет циркулировать 5 литров, а в большегрузных автомобилях объем заливки достигает 50-60 литров, где интервал замены масла доходит до 60-90 т.км, (там конечно еще пробег трассовый, помните про "короткие дистанции"?), дальнобоям крайне не удобно менять масло каждые 10 т.км, проще залить вместо 10 литров пятьдесят и менять каждые 50 т.км.

    У вас 3 литра для движка 1,8, такое масло отдаст запас присадок и моющих свойств довольно быстро (как пишут спецы, где-то на середине межсервисного интервала), далее у масла останутся только смазывающие свойства, то есть грубо выражаясь, ваш супер-пупер шелл превратится в самый голимый лукойл, смазывают ведь все масла примерно одинаково, основное их отличие - наличие и количество различных присадок, модуляторов трения и прочего.
     
    pridnestrovian нравится это.
  20. Волчишка

    Волчишка Старожил

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    4.288
    В итоге приходим к выводу, что не важно какой марки лить масло, важно менять его часто, ну и откровенный шлак конечно не стоит покупать ))
    Мужу привет, передайте ему, что не женское это дело подбирать масло в двигатель )))
     
    коммерсант и Vladm нравится это.