В этом тиравто еще те специалисты, по пол часа что то ищут, листают каталоги с умным видом, когда надоело на это смотреть попросил у сына, чтоб нашел номер запчасти, он за 2 минуты нашел и скинул в вайбер, потом когда показываю, что не ищи нужен такой номер, удивляются а как так быстро нашли? Либо если спросишь, что либо о запчасти жмут плечами. И масло это Фукс которое они реализуют, мотористы говорят лучше не лить.
Мотористы "эти"))) те ещё советчики)) Как моторист может советовать хорошее масло лить, он же без работы останется! Как бы шутка - но в каждой шутке доля шутки, все остальное правда)
В машину заливаю Фукс, двигатель 2,5 TDI 1998 г. Подошло время большого ТО, а так как машина у меня не долгое время смотрели на многое попутно. Вскрыли голову, увиденным остались довольны. Как сказал мастер "видно что льется Фукс". На Мерседес Центре в дорогие авто, на которые действует их гарантия, заливают Фукс. Я думаю это говорит о многом...
Всегда прихожу уже с номером запчасти) Машин много и этих каталогов тонны. Пардон, не видел у нас мотористов) Одни рукоблуды.
Небольшое отступление от темы.... А кто что в МКПП льет? По мурзилке у меняя минералка API GL-4 80w90...
Вот её и лейте) Себе в трансмиссию залил 75W90 вперед, 75W140 назад, коробка 75W90, раздатка декстрон 2. PS. Но есть тачки, где льётся только оригинал, как у опеля обстоит с этим хз. А зачем туда лезете?
Для профилактики Не думаю, что за 200к+ пробега туда кто-то лез. Оно как бы говорится, что на весь срок эксплуатации, но кто ж знал что машинку столько эксплуатировать будут Ее то понятно. но это общие параметры. интересно по фирмам...
когда то давно купил Пассат Б3, замечались мелкие проблемы с втыканием первой передачи. При контроле масла в МКПП обнаружился недостаточный уровень масла. Купил минералку 80W90 (в то время не на всех углах продавалась синтетика), открутил пробку... полилась жижа непонятного цвета и консистенции. Не помню, промывал или нет. Залил минералку, да, GL4. Больше до самой продажи не вспоминал о проблемах с КПП, - правда через год купил за 20$ 2л синтетики и снова заменил. В Шаране уровень в КПП точь в точь "под обрез пробки", капля масла прозрачна и приятна вид).
О да, трансмиссионка воняет знатно) У б3 есть хитрость, чтобы залить больше масла домкратишь немного нужную сторону и льешь) А еще там просто меняется кулиса и все хорошо потом втыкается, летом кенту делали)
Я себе лил мотюль везде кроме коробки, а вообще смотря из чего сделаны синхры от этого и отталкиваться. У меня латунные стоят и нельзя лить выше GL3, поэтому залил ориг жижу, по 11 баксов литр стоил, а надо было 3.3л, но залил и душа спокойна уже многие тыщи км.
У меня тож такое масло по мурзилке. Но когда купил машину, это около 90 ккм назад (сам в шоке как я прилип к верке) знакомый автомастер сказал поменять на декстрон 2. Так тогда и сделал. До сих пор не менял. Но местами потеет. Думаю пора поменять. Вот и не знаю, лить по мурзилке или тот же красный декстрон. Коробка f18.
У меня f17. Кстати грят они проблемные... Декстрон же в АКПП идёт??? Кстати, вы за время пользования печку ремонтировали? Потек радиатор, заменили. Но так откуда то и капает. Говорят типа с поддона что налилось то и стекает. Ну или трубки.. Вот не знаю че делать - торпеду скидывать чтоб к трубкам добраться, тогда и кондей зацеплю...
Да, которое для акпп. Якобы смазывает лучше и зимой втыкать легче передачи) но и минус в том что более текучее. На счет печки, за все время только ревизию вентилятору делал. Переставал включаться на всех скоростях. Промыл от графитовой пыли все и работает... Антифриз капает, но не в салоне.патрубок под впускным треснул. Я его хомутами временно на постоянно залатал так и езжу третий год...
Ребята, нужно масло shell helix hx6 10w40 не с пид одэсчины, нужно оригинальное, немецкое. Где найти и чтоб не надули?
в автосервис Мерседес (шерифовский) позвоните - они все жидкости, масла и т.д. реально из-за бугра привозят. Бал у них на заказ себе кое что а маслу канистру продали именно той марки что залито в моторе и именно зарубежного выпуска.