Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. (Википедия). То-есть коммунальный, а не частника-хозяина. А у нас таксисты они.
И то только там, где эти остановки обозначены знаком 5.16. Или горизонтальной разметкой 1.17. Во всех остальных случаях все возможные карманы, а также павильоны установленные вдоль проезжей части остановками по закону не считаются...
ни одного слова, похожего на слова "коммунальный" и "государственный" так и не увидел) Не хотите уступать дорогу маршруткам - не уступайте. Ваше поведение на дороге - ваше личное дело. Но имейте в виду, что закон в случае чего, будет не на вашей стороне.
Я согласен, но надо-бы тогда повесить на них желтые номерные знаки, как в Молдове делается, к стати там уже и на такси их вешают, как знак перевозки пассажиров.
АВТОБУС - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы. рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004)) Маршрутное такси является автобусом, значит читаем ПДД.
Я перед обгоном с рулеткой буду выбегать и мерять, достаточно ли он большой для автобуса! Я это к тому, что у друга минивен "Американский Крайслер", так он по виду да-же суровей маршрутки выглядит!
А когда без машины, как определяете что перед вами - маршрутка или минивэн? Если присмотреться, можно и на глаз определить. Для определения того, кто перед вами - мужчина или женщина вы же не пользуетесь рулеткой? Определяете на глаз...кто перед вами.
При любом раскладе в Тирасполе остановки обозначенные специальными знаками дающими им по закону статус остановок по пальцам пересчитать можно, к тому-же расположены они не очень удобно, так что в основном маршрутчики осуществляют остановки по требованию, а там у них по любому нет преимущества перед остальными участниками движения. Но даже если маршрутчик отъезжает от остановки это не обозначает, что он не должен убедиться в безопасности своего маневра и нагло трогаться, а включать указать поворота лишь только после того как услышит сзади визг тормозов и сигнал клаксона: 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. А у нас получается так: сначала маршрутчик неспешно плетется километров 40 в час, причем совсем не по крайней правой полосе, а где-то ближе к центру дороги, и насрать ему на всех водителей, которые куда-то спешат, равно как и на спешащих пассажиров, которых он перевозит, а потом когда загрузится под завязку начинает рвать из под себя асфальт, и по фиг ему светофоры, указатели поворотов, пешеходы на переходах и т.д. и т.п...
В голосовалке ответила что "не должны" т.к маршрутное такси не относится к общественному транспорту и даже если маршрутка отъезжает от остановки, то никаких преимуществ это ей не даёт...но видя наглую езду наших маршрутчиков я всегда их пропускаю если он уже начал движение, т.к. не хочется тратить своё время и нервы (в случае чего) на доказательства и объяснения элементарных вещей.
Случайно заметил такую вещь, уже наверное в маршруток 5-6 за последние дня 3 садился и вот что мне попалось в глаза... На всех этих маршруток есть один и тот же видеорегистратор , и он направлен на дверь входа в салон ... в чем прикол ?
хозяин маршрутки перепроверяет водителя. Не ОБС Если начинает в нем сомневаться, то всегда может посчитать сколько тот заработал
Мне вот интересно, откуда маршрутчики берут для выдачи 50 копеек сдачи монеты номиналом 5 и 10 копеек? Они спецом в банках каждое утро купюры на монеты разменивают?
Считаю, что давно пора проездной билет в маршрутках ввести, или оплату по карте Радуга...Как считаете? Или властьимущим тямы на это не хватит?
За чей счет? Платежный терминал должен иметь доступ в интернет. А у кого нет карты Радуга.....будет бежать за маршруткой?
Нужно на маршрутки поставить GPS трекеры, и только тогда маршрутки начнут выполнять правила ПДД и расписание движения чтоб двигаться равномерно по маршруту, кому не понравится уйдут, остальные будут работать по правилам, выйграют пассажиры и остальные участники движения.