щас будет пиар ход =3 велком ту детский садик № 47 =3 сам там когда то был) выучили хорошо логопеды хорошие та и новых я знаю) p.s. объясняю разницу между обычной и логопедической. Разница в том что уклон на обучение идет больше чем в обычной + в логопедической читать научать быстрее!! только не дай бог не отдавайте ребенка на обучение иностранного языка ..... p.s.s. не забываем что в садике или школе дают скелет родители его должны же попытаться дополнить)
Не Марина ли Дмитриевна?!Из 7 сада логопед-дефектолог?!Малая ходила в лог. группу, занятия там конечно хорошие, но спец-ов нет, поэтому звук поставлен не был, индивид. занятия не дали нужных результатов, (у нас горловое Р) как моя мама говорит по французскИ рыкает, но вот не дали результатов, а вот привычки от детей с логопед. группы с более запущенным вариантом в произношении речи быстро схватила, потому как и много звуков стали передразнивать неправильно, минус однозначно, ну вот 2 класс у нас - школьный логопед (Ярослава Даниловна - не плохой спец-т) по тихонечку нам ставит звук, поэтому все очень относительно, тут куча факторов и от ребенка зависит и конечно от грамотных специалистов рядом, но индивид. смотрю деньги на ветер, а деньги простите очень не маленькие
Нет, там действительно очень хороший специалист советской закалки и опытом работы с детьми с серьезными патологиями. Хотя, по себе сужу, несколько звуков на русском не выговариваю. а в других языках - нормально (то ли сначала не нравилось звучание, а потом уже и привыкла говорить неправильно, хотя к логопеду ходила долго)
А вот это уже повод позвонить в УНО и поинтересоваться. Нам сказали, что будут стараться до 15 человек (в идеале надо 12, но у нас будет 13)
Это в обычно саду?!Да такая не хилая наполняемость ,я смотрю тенденцию уловили, и те у кого нет по факту проблем суются в логопедические - за мзду естественно, но не поймут родители, что есть такой закавырк "копирование", и тот кто говорил чисто или что то ближе, начнет картавить, искажать звуки ,я такую картину замечала.......
Большинство проблем - надуманные! В основном, все проходит, почти само-собой...с минимальными усилиями со стороны родителей и ребенка. Если заниматься ребенком. Есть действительно серьезные случаи...но они единичны. Аднака...учитывая зов предков (по Дарвину) ничему удивляться не стоит. Человек ведь та же обезьяна...только волос меньше...у некоторых. И ума меньше...у некоторых.
Не соглашусь с Вами, и само как Вы говорить не проходит, надо тренировать язычок, делать упражнения ,чтобы ребенку помочь, я к слову Вашему про "единичность" случаев, логопеды не зря свой хлеб едят, так что сама собой только ветрянка проходит, и то.....
Я вроде упомянул про "минимальные усилия со стороны родителей и детей"? Вопрос в том, что не стоит применять скальпель там, где можно обойтись аспирином. И биться головой об стенку, если в четыре года вместо р - л, вместо ш-с. Это не смертельно...помните Ролан Быкова..."на улице Койкого" и "скажи рыба! - Селедка"!
Вы, наверно, логопед-дефектолог, все знаете. Родители не будут без причины обращаться к логопеду. Только специалист правильно "поставит" речь.
Нет... у меня просто опыт...недавно вспоминали (в 11 лет) скоко звуков не выговаривали правильно в 4-5 лет...! Родители, дети, детсадовский логопед - все прошло без посыпания головы пеплом! Посмеялись вместе...никакого следа, при вполне приличной скорострельности. Почаще повторяйте "Неприятность эту мы переживем"! Если же зацикливаться, то вполне возможно, что кроме логопеда нужен будет еще и психиатр (тьфу-тьфу!)
обращаться к логопеду раньше чем ребенку исполниться пять лет не вижу смысла... т.к. никаких гарантий вам не даст логопед, что после бесплатных занятий он заговорит чисто а у ребенка до 5 лет только устанавливается звуковые ....
мы до 5 лет "р" не выговаривали, в логопедическую группу не попали, там и так перебор с более серьезными проблемами, ходили консультироваться к логопеду, она показала нам комплекс упражнений, делали все, что надо, сейчас говорим все звуки чисто. Правда, теперь иногда вместо Л говорит Р, так ей понравилось Р выговаривать(вместо для - дря) Еще в интернете можно найти видео с упражнениями.
вот это точно, лучше не определять ребенка в логоп.группу, если нет проблем с речью, копируют - 100%(мне об этом рассказывали те, кто так делал, а потом жалел)