Линксервис никогда не желает никому смерти, а только повышения благосостояния все согражданам, добра , семейного благополучия! Клиентам Линксервиса индивидуально! Мы вас очень любим!!!
Дорогие друзья! Весь коллектив Линксервиса поздравляет вас с наступающим 2017 годом и Рождеством! Желаем вам в наступающем году отличного настроения, удачи в делах, счастья в семье, и чтобы любовь наполняла ваш дом! Пусть 2017 год принесет новые открытия и сбывшиеся надежды и в новом году получится сделать то, что не успели сделать в уходящем. А мы, в свою очередь, постараемся сделать всё, чтобы в следующем году вам было ещё удобнее работать с нами!
Уважаемые абоненты! С сегодняшнего дня появилась возможность оплаты наших услуг через ЗАО "Приднестровский Сбербанк". Оплату можно производить через Сбербанк-онлайн круглосуточно в разделе "Платежи". Так же оплата может производиться в кассах банка. Деньги на лицевой счет абонента поступят мгновенно, сразу после оплаты. Для идентификации абонента при оплате необходимо использовать логин, который можно найти в Памятке пользователя, полученной при подключении, а так же на квитанциях, выданных при оплате в офисе Линксервиса. С уважением, Администрация ООО "Линксервис".
Уважаемые Абоненты! Сообщаем Вам, что в социальных сетях появился новый вид мошенничества: используя информацию из социальных сетей, мошенники отправляют сообщения якобы от имени Линксервиса с требованием оплатить услуги доступа в Интернет путём отправки SMS-сообщения. Напоминаем, что оплату услуг доступа в Интернет можно производить только следующими способами: - в офисе компании "Линксервис" по адресу: г. Бендеры, ул. Советская, 54б; - через Интернет-банк, в терминалах оплаты и в кассах ЗАО "Агропромбанк"; - через Интернет-банк и в кассах ЗАО "Сбербанк"; - через Интернет-банк ОАО "Эксимбанк". - активацией карт оплаты, которые можно приобрести в магазине "Компьютерленд", расположенном по адресу: г. Бендеры, ул. Гагарина, 6. С информацией о текущем балансе вашего лицевого счета можно ознакомиться в Личном кабинете по адресу: https://my.links.md. Дополнительную информацию можно получить по телефону технической поддержки: (552)2-97-99.
Хочу отметить шикарную работу Линксервиса во время недавнего, снежного "Апокалипсиса". В то время, как IDC у всех обрывался и чах, по ул.Кишиневской (не знаю, как за весь город) он был постоянным и стабильным. Мне как раз на утро предстояла большая, ответственная работа и Линксервис не подвел ). Спасибо вам, и да прибудет вам клиентов немерено.
Спасибо за хорошую оценку нашей работы. Конечно же, стихия не прошла для нас бесследно и для ремонтных бригад добавилось работы на выходные, но тем не менее за счет подключения резервных линий и оперативной работы ремонтников удалось избежать серьёзных перерывов в предоставлении услуг связи.
Подскажите, такая ситуация - интернет линксервис, в/ф роутер тп-линк белый стандартный как у всех наверно. Проблема такая - частенько интернет подтормаживает, перезапуск роутера проблему решает. Но если честно поднадоела такая фигня. Кто может подсказать по этому вопросу?
Попробуйте перепрошить воспользовавшись последней актуальной прошивкой. Если не поможет, перезвоните в техподдержку по тел. (552)2-97-99 чтобы более детально разобраться с проблемой. В целом TP-Link'и работают достаточно стабильно.
Если подключать только компьютер, то нового оборудования приобретать не требуется. Если же нужен Wi-Fi маршрутизатор (роутер), то в компьютерных магазинах достаточно большой выбор на любой бюджет. Подключение стоит всего лишь 1 рубль без каких либо долговременных обязательств.
Iptv нужно новое оборудование тем более 2 приставки плюс хороший вифи роутер, если бы у линка было андроид приложение на iptv то перешёл бы сразу
Прошу прощения за нескромный вопрос, но при попытке зарегиться на форуме линксервиса был вежливо послан - You don't have permission to access /register.php on this server. Собсна сам вопрос - почему интернет-провайдеры игнорируют частный сектор и сельские поселения? При существующих ныне достаточно бюджетных способах организации высокоскоростных беспроводных мостов на довольно большие расстояния (5-6км легко), в то время пока сельские жители вынуждены пользоваться тормозами ADSL. Сам я живу в Подмосковье и в свое время, живя в частном доме, в пригороде так же испытывал дефицит интернет провайдеров. В самом городе провайдеров было достаточно, но пригород долгое время оставался без внимания. На безрыбье довелось даже пару годков поюзать односторонний спутниковый интернет. Но, вдруг местный провайдер обратил внимание на страждущих, и установил на одной из высоток оборудование и начал подключать частные дома при помощи Ubiquiti Nanostation M5 (Очень надежная весчь скажу я Вам, практически не требующая внимания!). Концентрация пользователей в пригороде конечно была не велика, однако и конкуренция практически нулевая. Когда уже в город пришли федеральные и региональные провайдеры, клиенты из многоэтажек весело побежали к ним, не помогли даже снизившиеся цены. Однако, благодаря такому нестандартному подходу, мелкий провайдер, осуществлявший подключение частного сектора не только выжил в кризис, но и практически сохранив клиентскую базу, объединился с другим провайдером. Сейчас конечно же там где были вафельные мосты уже тянут оптику, но и лет прошло немало (8 или 9).