Тут есть еще одна опасность для тех, кто "опустил на пару градусов фары" - уменьшается дальность видимости. Плюс к этому, из-за большой интенсивности света от ксенона граница света и тьмы очень резкая, соответсвенно что за кромкой не видно вообще. Едешь-едешь, а тут бац в 10 метрах человек топает.... Причем он и машину может не увидит, т.к. ослеплен. Утешает лишь то, что КПД ксенона в таких фарах низкое из-за того что нить накала не в фокусе и большинство света пропадает в виде тепла.
не.....стекло прозрачное.....кстати а вот сейчас ЛЕД лампы модные стали....как они светят, не слепят также как ксенон? как они себя показывают в сравнении с галогеном?
Никак они себя не показывают. О фокусе можно забыть, светоотдача китайских ламп никакая. Горят быстро. Чисто понты. Ну и так как фокуса не будет, то весьма могут слепить. Пока что такие фары с завода имеют единицы автомобилей и явно не нижней ценовой категории. Вот когда будут всем с завода ставить - тогда и подумайте о led.
А как вы в фокус то попадете? Хоть Шоу Ми, хоть даже Филипс. Рефлектор фар расчитывается на заводе под конретную лампу. Отходя от параметров лампы мы уже не получим то что нужно. Может быть выигрышь и будет за счет большей светоотдачи ксенона перед галогеном, но ведь и слепить он ярче будет. Для чего? В общем, если фара предназначена для галогена - ставьте галоген. Если вас не устраивает как светит, то: 1) мутное стекло (пластик) - полировать 2) хана отражателю - восстанавливать или менять фару в сборе, благо Depo и Tyc до сих пор выпускают богатый ассортимент 3) проверяем сколько вольт приходят непосредственно к фаре. На некоторых авто не стоят реле на ближний свет фар и вся нагрузка идет через выключатель света. Из-за этого со временем контакты подгорают и к фаре приходит уже не 12В, а 11В а то и меньше (при выключенном двигателе, разумеется). Решенеи данной проблемы простое - установка реле и запитка ламп от АКБ.
А еще такой момент. Если у меня написано ТО до 31 мая действует , могу ли я пройти ТО 1 июня например?
Можете, конечно. Лучше бы иметь при себе оплаченный чек на прохождение ТО, если остановят просто скажете что вчера не успел, очередь была. Вот как раз еду.
для автомобильных сварщиков в аду приготовлен отдельный котел, где они должны перебирать маковые зерна, когда им в глаза светит колхозный ксенон!
А что они могут сделать? Если машина, к примеру, стояла со снятым двигателем и пройти то было невозможно. Ездить без то нельзя, а пройти то с задержкой можно.
А вот если приехал на день позже , ТОшники случайно не заставят ехать в ГАИ писать какие то заявления о том что просрочил на 1 день ...объяснительные или тому подобное?))) спасибо.
Та не заставят. Я в этом году приехал вообще без талона ТО на стекле к ним (стекло менял, талон валялся в салоне). Вопросов не было. Прошел техосмотр и все.
Спасибо......понял......и еще вопросик.....если заплачу сегодня квитанции, а поеду завтра, не скажут что платить именно там и именно в день прохождения ТО? что б не платить 2 раза...
в прошлом году платил за неделю, до самого похода на ТО, всё норм. А по поводу ксенона, у меня заводской например и никаких проблем нет. А вот за колхозный и с нарушениями я бы взялся и наказывал, запарили честно...
Платить можно прямо там у них на месте в день прохождения. Не переживайте, главное чтобы машина в порядке была.
ок спасибо....просто мало ли пока буду ехать ГАИ остановит и возникнут вопросы, а тут бац квитанции оплачены, вот еду на ТО))))