чесно незнаю как у вас! брал недавно машину,владелец капитанша с Угаи, она захотела номера забирать,но нужно было платить,и она передумала, так как дороговато выходило.налог+ТО ,а я не хотел платить,хочет номера так пусть оплачивает всё переоформление + ТО
Смотрю каждый ставит как хочет цену. В Тирасполе возле 4-ой мебельной тоже 260, а на Украинской (ремзавод) взяли всего 200 рублей. На ровном месте 60 рублей накрутка.
Хотите сказать, что они по месту берут оплату в счет государства? Я не буду спорить, но насколько знаю квитанции оплачиваются в банках/сберкассах, а на станции платят только за осмотр. з.ы. кстати квитанции у меня обошлись до 50 рублей, кажется 41
Квитанцию оплатил 41р 75 коп в эксимбанке. ТО на ул. Украинской авторемзавод проходил. Сказали ручник плохо держит мне и передо мной человеку, повторный то стоит 60р. Теперь вопрос, где еще можно проверить работу стояночного тормоза, дабы проверить на вшивость это место техосмотра. Чтото мне кажется что он просто недотянул стояночный тормоз, т.к. колодки еще по 6-7 мм.
Если устранить неполадки в тот же день, то денег за повторный осмотр они брать не должны. С меня не взяли.
Попроси в любой мастерской чтоб подтянули ручник. Делов на 10мин. Или подъедь к ним, на станцию ТО, скажи что ручник подтянули. Насколько я помню, он у тебя нормально держит.
Это вам повезло, что про развал не сказали )))))) У каждого что-нить находят. К ним нужно с распечаткой с сервиса приезжать )))
Странно мужики) У меня единственное к чему придрались - тонировка на лобовом больше 20 см и не горела лампочка стопа с одной стороны. Тонировку тут же я и содрал, а лампочку мне парень с СТО помог поменять - снял фару, принес новую лампочку от электриков и взял только 10 рублей в кассу за саму лампу. Ни копейки за помощь брать не хотел и не взял. Вопросов к ручнику или развалу не было, так что либо я везунчик, либо все-таки в авто дело Тут же заехал через 10 минут и получил талон без дополнительной оплаты. Так что по мне нормальное СТО. Прохожу второй год у них и пока доволен.
регулировка развала есть далеко не у всех авто. А вот схождение - это да, но лучше его поддерживать в "правильном режиме" - резина дольше прослужит). В Шаране кстати ручной (стояночный) тормоз - это что то с чем то) - силен, собака))