Купились на акцию - модем за 30 долларов. Приобрели и теперь обнаружили, что в нашей семье есть лунатики. В 23.00 все легли спать но... расход трафика: 10.08.2013 23:17:14 11.08.2013 07:47:01 12.08.2013 23:39:29 13.08.2013 07:25:21
жалуйтесь в ИДК, правда не факт, что толк будет, но хороший скандал обеспечит вам настроение, а им - его отсутствие
Мне вообще продали якобы новый декодер в упаковке с нерабочим блоком питания, убедившись в его неисправности я принёс всё обратно, мне сказали обратиться в сервисный центр где мне предложили оставить его на 3 дня на ремон, но зачем если я его только 30 минут назад купил, устроив небольшой скандал оператор быстро сменил нерабочий блок на новый.
Есть у них такая привычка, они товар даже не распаковывают, дают в коробке с пленочкой, и выписывают гарантию ... а проверить работоспособность, получается можно только дома
если кто-то обращал внимание, в сервисном центре есть телевизор, к которому можно подключить вновь приобретенный декодер для проверки работоспособности. А проверить на месте работу приобретенного мобильного терминала/планшета/модема/роутера, тоже, думаю проблем не составит. Просто не нужно при просьбе о проверке хамить невзначай.
и что, сколько гигабайт лунатики использовали? не пробовали на ночь ноутбук не просто закрывать а выключать стандартными средствами windows?
Вообще-то в моём случае я попросил оператора проверить мой блок при покупке, он ответил что у них вся техника и оборудование новое и не требует проверке, я им доверился, а как оказалось зря!!!
Уже от них ничего не хочется.... Вы видели сколько человек каждый день приходят к ним в сервисный центр???
Одисей, я думаю, вы как человек, серьезно относящийся к своим деньгам и своим вещам, не должны обращать внимания на "очереди". Что вам дороже, полчаса потерянного времени и уверенность в правильном распоряжении тридцатью долларами, или испорченное настроение и потеря оных?