20-ка всё рвно проезжает через все эти места, не вижу разницы. Каюсь, не углядел, тогда не знаю что там ещё проезжает) Тут да, не поспоришь, хотя все знакомые с Бендер всегда у Театра садились на 20ку, так что для них разницы нет )
а почему бы тогда не пустить 20ку на балку на круг на юности?? интервал движения у них всёравно 5 минут могут там и не стоять а даже если и станут то 2-3 там пробки не сделают...
ага, сейчас уже порой на остановке на Площади или у Поликлиники уже не сядешь в 20ку, потому что она идет полной, что говорить тогда, если она будет еще и с балки ехать....
что ещё раз подтверждает то что у ж***п которые сидят наверху мозги полностью отсутствуют... ну проанализируйте ситуацию, когда больше народу ездит когда меньше, в час пик сократите интервал вплоть до 1-2 минут если прям уж забитые... после часа пик уменьшите, нет же набьют народ как г**на в памперсах.. а водители кричат - ПРОДВИНТЕСЬ НАЗАД.. да куда назад, сзади уже вылазить начинают а он набивает... а ГАЙцам ПО**.. ждут пока очередная или не перевернётся или ещё что не дай Бог случится... как говорится пока пятух в задницу не клюнет... вот и порядок.. а всё начинается с этого банального..
и снова "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Поверьте, вы не изобрели велосипед. Для реализации вашей "гениальной" идеи нужно, чтоб одновременно два раза в день на маршрут вышло, к примеру, не 5 машин и водителей, а 25 машин и водителей. А потом в течение всего дня пусть эти "лишние" 20 бьют баклуши? Это не выгодно ни одному перевозчику, а посему и невозможно в реальности.
я про то что у них на конечных стоят по 3-4 маршрутки, в час пик можно было бы пускать без задержек... а в другое время пусть пьют кофе в тенёчке ну или если уж там настолько коммуникабельная контора могут и на другой маршрут кидать
и снова, здравствуйте)) вот для того, чтобы рассуждать и давать оценки, все-таки желательно иметь более близкое представление о том, что да как там функционирует, в смысле опыта реальной работы в данной сфере. Если на маршруте 5 авто (больше не рентабельно), а длина маршрута по времени 30 минут, и всех их пустить друг за другом без задержки, то это означает, что ближайшие 25 минут не водителям, а пассажирам придется "пить кофе в тенёчке" в ожидании возвращения их всех с круга. И такая вот еще неприятная фигня в этой жизни, что час пик он как-то очень неудобно, но наступает одновременно по всему городу (на работу, с работы), и тут никакой коммуникабельностью ничего не нафокусничать. И приходится признавать, что и мы сами не на много умнее и изобретательнее тех "ж***п, которые сидят наверху совсем без мозгов", правда? )))
ну да, ну да... они работают по принципу рейсов меньше, но шоб напхать народу за рейс побольше. Это я в частности про 20ку.
угу и гайцы сидят пасутся)) вот кого налоговая должна дрюкать... у кого зарплата 2100 но которые ездят на мэрсах которые жрут на 3 тыщи минимум в месяц
вы правы. Именно так все и обстоит. А потому что частный бизнес. И хозяева этого бизнеса естественно заинтересованы не столько в обеспечении качественных услуг и снятии напряженности в вопросах передвижения по городу, сколько в том, чтоб побольше заработать, поменьше вложив. И уж ни за что на свете они не станут работать себе в убыток на радость людям, такую роскошь только советское государство могло себе позволить ))) Увы и ах!
Выйти на 20 минут раньше, и поехать на Троллейбусе. И делов то =) Я когда в городе жил, в универ и с него, всегда на Тралике катался. ) Уже расписания знал)
или выйти на полтора часа раньше и прогуляться пешком до Бендер/Тирасполя... Не все отслеживают расписание тралов...
Каждый сам решает для себя. или толкаться в Маршрутке, или выйти один раз пораньше и узнать во сколько он проезжает на вашей остановке и садится на него. В нём тоже не свободно, но на нём я всегда уезжал с остановки, в отличии от маршрутки. Чтобы на неё сесть, приходилось даже раньше чем на тралик выходить.
допустим вечером после работы это актуально, ты никуда не торопишься, но с утра то хочется и поспать чутка лишнего....
Ога, ога.... Я вот доооолго на троллейбусах не катался. А тут гуляли по берегу, вышли со стороны Липкан. Думаем, а чего бы нет, тем более компания большая. Сели в троллейбус.... Бл...ть, как зашел бомжара возле автосервиса, от которого на всю воняло г-ом. Реально не перегаром, не немытым телом, а именно г-ом... Весь троллейбус чуть не проблевался! И это еще в жару.... Не, ну его нафек такие приключения. Я лучше в очереди на маршрутку постою, пропущу одну-две. Кстати, по времени это не критично, т.к. пока троллейбус доползет, я уже на остановке буду.
В маршрутке как раз не наткнешься. Водители сами не пускают таких "кадров". Уже сталкивался. Но, конечно, за баранкой сам себе хозяин, это да.