Ничего умнее не мог придумать , нужно было добавить еще, что у него генератор не исправен и он на одном АКБ едет )).
У меня у самого стоят АГ и отдельно ДХО реализованные через противотуманные фары. ДХО нужны, чтоб обозначить ТС и сделать его более заметным на расстоянии. Включите ближний свет, который почему-то выбран как аналог ДХО и отойдите от машины метров на 100, будет видно? Будет. Включите АГ и отойдите на те же 100 м., будет видно? Скорее всего нет, возможно что и будет слабо заметен огонек, но это вряд ли можно назвать "заметным авто". Вывод напрашивается сам собой, АГ - это не ДХО. Есть еще один довод. На БМВ АГ включаются с включением габаритов, габариты - это не ДХО. На той же БМВ (кореш через компьютер активировал на своей машине ДХО на дальние фонари с 30% накалом) есть функция ДХО, которую можно реализовать в настройках на ближний, дальний или туманки и даже можно выбрать с каким частичным накалом они будут светить, при этом ДХО будут сами включаться при пуске двигателя и отключаться при останове. Думаю так, если на одной и той же машине стоят штатные АГ и есть штатная опция ДХО, то АГ не являются ДХО, поскольку в блоке управления светом в качестве ДХО можно выбрать ближний, дальний или туманки, но ни как не АГ.
Очень много остановок по городу. Постоянный пуск-стоп двигателя. Да и забыть включить свет так - раз плюнуть. Или выключить... Тогда толкать?
Напрашивается вопрос - зачем вообще габариты? А если АГ нештатные и такого блока управления нет? Ну хотя, конечно, АГ не дадут 400 люмен. Так что, наверно, не ДХО.
Если заглушить двигатель, то головной свет гаснет, остаются только габариты. Если АКБ жив, то габариты его не посадят за пару часов, а если АКБ дохлый, то его нужно менять, а не заморачиваться на экономии электроэнергии.
проблема в том, что вы делите людей на вас и их. А представьте, что ОНИ это ВАШИ дети. И подумайте о защите ИХ интересов. Неужели вы прям никогда не бываете пешеходом??? По сабжу я за любой кипеш, который сохранит хоть одну-две человеческие жизни.
Мне кажется , что это бред, созданный для штрафов. Объясните , на кой мне видеть авто за стотыщкилометров ? Ливень , туман - понятно , остальное чушь .
Нет такой функции в наших допотопных машинках А на новый АКБ еще начальство уболтать надо. Кстати даже у меня нет - vectra a. Не делю, а как раз таки сравниваю свое поведение, когда я сам пешеход, и остальных. Наверное, лучший выход был бы - дать каждому хоть раз баранку, абы прочувствовали.
хотите сказать, что по ночам таскаете с собой светоотражающую повязку, и подходя к пешеходному переходу исправно цепляете ее на руку? на голову? на талию??? ))
Нет, просто включаю ту часть тела, куда некоторые только едят. Ночью двигаюсь по пешеходкам и светофорам, причем оцениваю расстояние до авто и его скорость. И прохожу так, чтоб авто не пришлось даже притормозить. Причем с обоих сторон, чтоб на середине дороги не останавливаться. Разве так трудно чуток подождать "окна" в потоке? Тем более у нас. Вчера вон на Бородинке всего минуту пришлось ждать такого окошка.
... и на другие части тела... Кстати, сейчас покупают портфели с светоотражающей полосой или такие же брелки - крепятся карабинами к портфелю, сумке и т.д
А поделитесь, кто знает, каковым было официальное обоснование для введения закона об обязательном ближнем свете? Без стеба,в самом деле интересно.
На али заказали уже установил ДХО в гибком корпусе с блоком упраления. Все на фишках. По принципу как выше @Jedinike описал
Вообще я за ДХО. Вот только реализовано у нас это все как обычно, через попец... Ночью так и хочется некоторым встречным ублюдкам с мощными светодиодными ДХО кинуть гаечку через окошко. Днем тоже таланты имеются, только уже на дальнем прут)) Хоть и день, но все равно слепят. Можно же было прописать это все моменты.