Хотел узнать, есть ли в ПМР спрос на данный авто. Audi A6 2005 (C6 4F), двигатель 3.2 бензин 255 л.с. атмосферный, АКПП (6 ст.) quattro, ксенон, предпусковой подогреватель, цвет - серый, люк с солнечными батареями. В ДТП не участвовала, но есть царапки по кузову, конечно. Авто на российских номерах, как раз недавно на ней гонял Москва-Тирасполь-Москва. Собственно, планирую переезд в Тирасполь и продажу одной из двух своих машин. Как я понимаю, я могу её ввести с нулевой пошлиной при переезде, соответственно можно продавать как в Москве, так и в ПМР. Если в ПМР, то надо будет решить, на каких номерах она нужна владельцу. В Москве ценник на них заметно ниже, чем на аналогичные 3.0 из-за конского налога (550$ в год против 200$ за 3.0), собственно поэтому и заинтересовался продажей в ПМР. В общем, интересует мнение, советы и, если повезёт, спрос. Ориентир - 9500$ PS Вторым вариантом я думаю о продаже Audi 200 20V quattro 1990 года, но, полагаю, этот раритет будет проще продать таки в Москве, но пока предполагаю её оставить себе (хотя если удастся её хорошо продать, оставлю себе A6).
где вы тут собрались летать на V12? не устраивает шкода - пожалуйста Chevrolet Cruze '2017 $13 350 Toyota Corolla за 15 000$ в Рыбнице стояла. Hyundai Elantra - 16 000$ в комплектации комфорт - то есть далеко не пустая. и еще и еще и еще - просто поинтересуйтесь ценами на новые авто. А про шкодовский 1.6 ) вообще смешно читать ))) сам обладатель такого - и ничего бегает как надо ) хотя я понимаю цэ же Ауди как в той песне - Всё капздец - я теперь Властелин колец
С нулевой пошлиной да. Но 3 года вы не имеете права ее снимать с учёта. Потом за 9000$ можно лексуса RX свежее взять. Максимум цена этой Ауди до 7000 у нас будет
Спасибо, 7000$ это как раз в районе московского ценника, если повезёт - здесь даже 7500$ дадут... ну и, собственно, раз 3 года надо ждать - то с продажей в ПМР вопрос закрыт, реально в Москве проще продать. Остальным. Я не фанат, просто у 200-к соотношение цена/качество для меня идеальное, ну вот нравится мне, когда машина быстро и надёжно едет, имеет много плюшек (круиз, климат, электроприводы, люк). Отсюда хорошо был знаком с сервисом-разборкой по аудям и решил взять что-то поновее. Расход у ней в Тирасполе был порядка 15 летом (с кондеем и ездой по 5 минут), в Москве у меня обычно 18, что как бы намекает на ситуацию с транспортом в нерезиновой - в том плане, что гонять тут ещё меньше возможностей, чем в ПМР. Неоригинальные запчасти? А что туда можно поставить неоригинального для себя, да ещё в критичные узлы? Я пока только с фарами и фонарями сталкивался, но в итоге всё оказывается лучше брать оригинал, даже если б/у (причём это выходит не дороже). Даже мотор салонного вентилятора - сдох у меня как-то - поставили почти новый оригинал (от ауди более свежих выпусков), ибо надёжнее, чем китайщина.