Мой супруг, прятал пару лет цветы для меня, в нише, там темно и холодно, видать этим мотивировал, помимо секретности, но в прошлом году, я призналась в порыве злости (ну язык враг мой, это значит ничего не сказать), что у знаю его секрет, где он прячет букетики, в этом же году, я 7 марта обшарила квартиру, изумилась, удивилась.....но утром букет тюльпанов и дочке букет из конфет был у кровати....однако новая загадка Так что мужчины будьте изобретательны, и не придется переплачивать
а меня не будят 8 Марта, а тихонько "ноги в зубы" и на базар....и я посплю лишний часик (ходьбы до центрального базара 5 мин), и цветочки только там мои любимые,,,, Проснулась от их аромата в спальне..
Повезло мужу, усе под боком как говорится) Мой любимый аромат, запах пионов ,но увы не сезон...тюльпаны радует только глаз, но этого достаточно
Мне понравился "Евгений Флорист", все вовремя и в лучшем виде, и по ценам поинтересней чем на розапмр...
@Faruh Если хотите негативно отозваться от сервисе, расскажите подробнее Дату, время, условия, факт оплаты, иначе похоже на конкуренцию с грязной схемой
@Faruh Н Хорошо - попробую вспомнить подробности, а так - мне нет никакого интереса пиарить - так как живу давным-давно в Москве. А по факту общей темы и моего случая - хотел выразиться. Думаю, много людей таких, не все попадают в этот топик.
Хочу выразить свое недовольство об упомянутой выше службе доставки rozapmr.com. Вы очень плохо делаете свою работу! На сайте у ничего не работает, форма заявки зависает, когда обновляешь страницу - введенная информация сбрасывается, приходится вводить все заново. Крайне неудобно! При оплате через электронную валюту робокасса - снимает вдобавок и комиссионые + стоимость доставки. Итого, чтобы сделать заказ - выходит очень дорого! Мое обращение к ним было связано с Днем рождения моей матери и тем, что хотел сделать сюрприз, не приезжая из Москвы. Обратился к ним за 3 дня, кажется, 17 или 19 января 2015 года. Попал на сайт случайно, через поисковую систему. Когда звонил по местном телефонам, указанным на сайте и сделать заказ на 9 роз - меня отшили, основываясь на том, что это не выгодно Вам. Тем самым обратился к конкурентам. Ранее в 2015 году, весной, точную дату не помню, заказывал комнатную орхидею в горшке в город Бендеры - матери привезли желто-кремовую, тогда когда заказывал белую, по телефону еще несколько раз переспрашивал, точно белая. Дозвониться, кстати, тоже не всегда получается, со второго или третьего раза в течение дня. Оплату произвели картой радугой (друг из Тирасполя) на рублевый счет в размере 526 рублей. Помнится, что 50 рублей стоила доставка по Тирасполю, тогда как букет 526 - 50 = 476 рублей. Ваш сервис ужасный, доверия не вызывает вовсе, лучше обратиться к другим, даже если там дороже, но зато будешь уверен, что цветы доставят вовремя и красные, а не белые. Как по мне(родом из Москвы), такие ***курьерские сервисы нужно закрывать и не вводить людей в заблуждение... Если Вы не думаете о клиенте, а только о прибыли - грош Вам цена.