Нужно проверить на холодном движке, если верхний патрубок от радиатора начинает нагреваться сразу или становится теплым до выхода двигателя на рабочую температуру - термостат заклинен на большой круг, у меня так было. В норме патрубок должен оставаться холодным до 85-95 грд (посмотреть градус открытия термостата в мурзилке), а по достижении - сразу нагреться. И когда по трассе ехал - градус падал до 75 даже летом) прогревалась долго. Поменял термостат - все проблемы ушли, через 3 минуты в машине жара.
Кто где заправляется? Ездил на Шерифовском бензине все нормально, езжу на АМС-овском расход больше, и причем не на первой машине замечаю подобное. Это только у меня так?
А вот у нас, в конторе, все машины перевели на АМС-овские АЗС, нач. транспортной службы доказал руководству, что там топливо лучшего качества, правда никто не знает, как доказал, и чем лучше ( кроме цены), ну и сам заправляю Евродизель, по 9-30, вроде ничего так едет машинка, с 3 литровым автоматом 8,3 л/100 км по городу, очень не плохо.
Когда ездил на прошлой бензинке, на амс тоже заправлялся и вот одной зимой залил у них бак и стояли у нас морозы нормальные -19С. Машина утром троила, пердела, чихала, не ехала, глохла. Думал кабзда моему D14A4, но бак с горем пополам откатал, начал разбираться - выкрутил свечи, а они все в говне и воняют дизелем, свечи поменял, заправился на другой заправке и всё как часы заработало. С тех пор бензином не заправлялся на амс, а теперь и дизелем.
И хорошо. Езжу я много, за 2 года 50к на прошлой машине, на этой за год 23к так что вполне могу судить у кого качественно, а у кого нет.
Слышал, что у них раз на раз не приходится, иногда приходят паршивые партии топлива. Кажется у них случился инцидент с маршрутчиками, после чего им компенсировали вред, нанесенный топливом. Сам раньше заправлялся на АМС простой солярой для CRDi, как-бы и не чувствовал особой разницы с Шерифом, но очень сильно достал их менеджмент. То берут в рублях, то уже не берут, то одни правила, то другие, то льют в пластик, то нет... В Шерифе все проще... Насчет железнодорожников - тут без спора. Мотор мягче, тяга лучше, единственная проблема - весь в соляре...
Не в обиду, но общество убогое, полистал пару тем, такое впечатление что всем по лет 18-20, вводят друг друга в заблуждение, ошибок куча...