Кто ж не бодяжет, незнаю,езжу на их евросоляре год,без проблем,или думаете у нас мелкие заправки имеют составы,цистерны,нефтебазы-нет всё это у шерифа и большую часть частных азс,топливо покупают у того-же шерифа или думаете каждый день привозят по 20 тонн из Белорусии,России,Европы и т.п.(как нас лечат на заправках), вот бодяжат они или нет и как в какой посуде хранят .....Хотя всё топливо у нас
да вроде и минусов особых ещё не было .... эта печка же, должна быть рассчитана на зиму ... а когда настоящий зим придёт, шо делать будете ?
у меня в ТАЗе 06 была проблема с печкой, так я и не смог её побороть , так и продал машину ..... но зимами я в ней помёрз ....
Термостат или помпа на замену или воздушная пробка,!А на прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если холодный, то это термостат. Была такая проблема, прогрев быстрый но печка холодная, вскрытие подтвердило смерть термоэлемента!А мож и прокладка...
Горячий нижний патрубок. http://www.drive2.ru/l/4821086/ Странное заявление потому, что в таком случае это пробка воздушная.
По-поводу печки... у меня на прошлом авто грело плохо. Решил поменять на новый радиатор, но взял какой-то польский. В итоге пришлось новый снять, а старый промыть и назад поставить. Работал старый лучше, чем новый польский. @Jedinike, возможно придется врезать доп. насосик перед печкой. Проверить, не перепутана ли подача и т.д. НО это все после промывки\прочистки.