вообще то вы утверждали, что никаких "50% налогов" нет. Вот об этом мы и говорим. Хотя, да, в той же Канаде - налоги меньше. 46%) - налог при покупке товаров (скорее всего не всех) - 17%, ну и т.п.
Я утверждал за европу если что почитайте внимательнее...на канаду перепрыгнули вы...и вы опять не понимаете или не хотите понять о че. Я...я о том что с их уровнем зарплат даже с вычитанием всех налогов и т.д они живут лучше на порядок чем мы в пмр и рф и Украине и молдове....надеюсь сйчас поймете о чем я...
ага. В Германии значит с налогами как и у нас - 15%. Хотя, вот Корвин... довольно долго жил там. теперь живет здесь. Задумайтесь. зы. Но, если конечно вам нравится видеть вокруг себя засилье чернож... тьфу... что это я так... неполиткорректно....)
Да мне все равно где там корвин жил...я там быааю 5 раз в год...так как сестра родная живет уже 25 лет..помимо нее куча друзей...и все очень хорошо себя чувствуют и даже не собераються уезжать...а черножопых в рф не меньше чем в европе..скажите спасибо что пмр как страна третьего мира и им там нечего делать...и да кстати прилител 4 дня назад из франкфурта в москву...таки я вам скажу черных в Москве побольше.
Ну Вы выдали информацию, меня сомнения берут в объективности, потому и спрашиваю откеда взяли. Если взято с ниоткуда или где то слышал когда то, кто то кому то говорил...
В составе отработавших газов двигателей внутреннего сгорания содержатся сотни вредных компонентов, однако наиболее существенными являются: оксид углерода, углеводороды, оксиды азота, твердые частицы, соединения свинца и серы, альдегиды, а также канцерогенные вещества. Более 80 % всех выбросов в атмосферу составляют выбросы оксидов углерода, ангидрида сернистого, азота диоксида, азота оксида, углеводородов. Из соединений металлов, входящих в состав твёрдых выбросов автомобилей, наиболее изученными являются соединения свинца. Это обусловлено тем, что соединения свинца (1 класс опасности, ПДКм.р. = 0,001 мг/м3), поступая в организм человека с водой, воздухом и пищей, оказывают на него наиболее вредное действие. До 50% дневного поступления свинца в организм приходится на воздух, в котором значительную долю составляют отработавшие газы автомобилей. Дети наиболее чувствительны к содержанию соединений свинца в окружающей среде. С 2006г. отделом разработки природоохранных нормативов и стандартов РНИИ экологии и природных ресурсов проводится мониторинг автотранспорта по районам г. Бендеры. Исследуется интенсивность движения автомобилей, распределение интенсивности движения в течение суток, учитывается ширина автомагистрали; доля, легкового, грузового транспорта и автобусов в общем потоке, вид топлива, скорость и направление ветра, в соответствии с методикой. Плотность дорог в южном районе г. Бендеры составляет 2,403 км/км2, в центральном районе – 4,657 км/км2. Существенно изменяется характер транспортных потоков. Если в центральной части города это в основном легковой транспорт и микроавтобусы, то в южной части наблюдается увеличение количества грузового транспорта. Высокая интенсивность движения наблюдается на ул. Суворова, Котовского, Коммунистической, Тираспольской, Московской, Индустриальной, Ечина, Дружбы, Б. Восстания, Кишиневской, Ермакова. Расчетные значения выбросов загрязняющих веществ полученные по каждому участку позволили провести расчет рассеивания загрязняющих веществ в приземном слое атмосферы исследуемого района города по унифицированной программе расчета загрязнения атмосферы УПРЗА "Эколог 3.0". Расчет рассеивания загрязняющих веществ проводился на высоте 2 м, и показал что превышений предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ нет. Зоны наибольшего загрязнения, не превышающего предельно-допустимых значений, создаются при движении транспорта по ул. Коммунистическая, ул. Ечина, ул. Суворова, ул. Котовского, ул. Тираспольская, частично ул. Калинина, ул. Московская, ул. Ермакова. Валовый выброс в атмосферу загрязняющих веществ от автотранспорта составил: микрорайон «Солнечный», часть микрорайона «Борисовка» - 145,18 т/год; центральный район – 330,5 т/год; южный район (микрорайоны Шелковый, Ленинский, Балка, Кавказ) – 264,76 т/год. Источник: ecology-pmr.org
вы спросили...я вам ответил ! а бегать за каждым с журналом....ну как то в лом мне ))) меня тоже улыбает ваша информация "Нужно много "убитых" 15-20 леток чтобы получить кол-во выбросов как от одного неубитого жигулька времен СССР, работающего на низкокачественном топливе, да еще и на бензине А-76, вместо А-93. Что касается выбросов от грузовиков... То тут вообще небо и земля. Один коптящий камаз образца СССР перекоптит пару десятков 15-20 летних грузовичков в легкую "....я же с вами полностью согласен,что с тех самых времен у нас(ПМР) топливо в разы стало качественней,и в город,или даже на трассы общего пользования у нас пускают транспорт исключительно только если он имеет разрешение не ниже евро 5. ))
Мне одному вспоминаются шедевральные слова из диалога князя Мышкина и Парфёна Рогожина (к/ф "Даун Хаус")?
Работа нелегала с паспортом Молдовы стоит (в Дюссельдорфе,по крайней мере)-3 ойро/час.Это - стройка. Инструменты- фирмы.Спецовка- выбираешь из ящика что подойдёт.На питание - скромно-3/5 ойро/день. С жильём правда не очень чтобы очень. Втихую , на задворках строительства , чтобы никто из ближайших соседей не увидел - сразу донесут .Ну и если возьмут за жабры полицаи - сразу депорт и прощай , Германия , навсегда....
Понятно, инфа взята с потолка Да, топливо стало качественнее. Раньше бензин А-93 нада было поискать, в основном был А-76. Сейчас уже и 80-го не найти, не ниже А-92. Вы сомневаетесь в том, что выбросы карбюраторных двигателей образца 80-х годов, работающих на топливе с пониженным октановым числом значительно превышают выбросы инжекторных двигателей образца 90-х (и более поздних), оборудованных кучей датчиков и катализатором, работающих на топливе, с октановым числом хоть приближающемся к нормальному для них? Вы ни разу не видели как один груженный 20-ю тоннами Камаз превращает улицу позади себя в сиреневый туман, а современный MAN или VOLVO (и т.д.) груженные 35-ю тоннами вообще не меняют прозрачность воздуха позади себя? Вроде очевидные вещи...
Современные гигантские грузовые лайнеры за один трансатлантический переход выбрасывают в атмосферу.... сколько-сколько?!!! кто беспокоится за выбросы в атм. наших авто - поищите конкретику по выбросам двигателей судов с неатомными двигателями. PS Ну ладно. Вижу лень искать. 15 судов - как все авто в мире. На то время, ясно дело. А сколько всего в мире судов? Ото так оно, оказывается.
Вот если бы по пути их следования были еще и орехи посажены, то тогда бы мы тут все вместе очень сильно возмутились решению депутатов сдавать в аренду эти посадки
Я описывал жизнь легальную в Германии. Нелегально везде хреново.согласен. если у вас есть паспорт евросоюза( румынский Болгарии прибалтов) минимум 7 евро час( это если вы не мастер) если руки не из опы от 10 до 15. Если супер мастер там вообще шоколад. Говорю за западную германию свояк имеет строительный бизнес у него около 30 бригад. Да для гр молдовы помогают с румынским паспортом не бесплатно конечно ну и если вы реально мастер. Помогают только гр молдовы потому что как он говорит нармально работают только они.
в том то и дело,что вся инфа которая идёт от вас...и идёт исключительно с потолка ! сами себе придумали,сами развили ...и еще пытаетесь это внушить окружающим !статистика ..вещь упрямая) моя же инфа...исключительно из тех источников...к которым я сам непосредственно имею отношения.если уж на то пошло...по подъезжайте ..я уже ради исключения покажу вам информацию которая у нас имеется.учитывая то,что в последнем мониторинге я лично принимал участие ))что же касается качества топлива современного...в ПМР...не поверите...то лучше бы осталось Совка оно..нежели то,что имеем щас.там оно хоть какому то ГОСТУ отвечало..нежели щас.... а вот по поводу датчиков,и катализаторов....и смело сюда можете добавить и сажевые фильтра...подскажите....через сколько владельцы данных авто от них избавляются,а ??? нее...я конечно готов поверить в вашу сказку,и почти убеждён,что все владельцы данных авто их меняют,а не тупо избавляются от них ))))
Если вы не мастер и имеете паспорт ес-вам не заплатят 7 евро в час на стройке в Германии,если только родственники,а если руки не из опы то-да от 7 евро и......
Не хочу спорить...я говорю что происходит у родственика в компании какие цены за труд...всегда есть те кто меньше заплатит как везде..а так же есть посредники которые эти пару евро с вашего часа кидают в свой карман есть еще много чего долго описывать.
Я тоже не спорю,хороший знакомый ,специалист работающий на бетоне/опалубка в Германии получает 8'5 е в час...
Зачем бегать? Можно предложить неверующим самим засесть у обочины и считать! В течение месяца - потом сложить, разделить и вывести достоверную цифирь!