Городской общественный транспорт города Тирасполь

Тема в разделе 'Тирасполь', создана пользователем wikiroutes, 30 янв 2014.

  1. pridnestrovian

    pridnestrovian Местный

    На форуме с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    335
    Да, один списан, второй на ремонте, но запчастей нет...
     
  2. alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.488
    Неужели не выгодно его починить?
     
  3. alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.488
    Если не секрет, откуда такие подсчеты? Как-то совсем много получилось.
     
  4. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.337
    Это были расчеты ТТУ...После ознакомления с ними поступило распоряжение Довгопола проверить реальность обьемов заявленных пассажироперевозок...
     
  5. alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.488
    Город же маленький, откуда такие цифры все равно никак не пойму... Почему в том же Кишиневе умудряются удерживаться на плаву? Может ТТУ стоило наоборот снизить стоимость проезда, дабы привлечь граждан?
     
  6. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.296
    Даже в "благополучном Западе" муниципальный транспорт убыточен, и финансируется за счет бюджета. Считается, что это отбивается ростом привлекательности города для населения, и соответственно - ростом бизнес-активности (рост поступлений от налогов).
     
  7. Тираспольчанин

    Тираспольчанин Местный

    На форуме с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    858
    это реальные цифры, у меня мама там работает. Кишинёв большой город, одни маршрутки/автобусы не справятся со всем пассажиропотоком. Троллейбусы в хорошем состоянии, на котором можно проехаться, у нас же только жёлтенькие и зелёные подаренные. И тем не менее, я не уверен что в Кишинёве троллейбусный парк не убыточен. С учётом потока в Кишинёве, маршрутка едет не намного быстрее троллейбусов, маршрутки порой просто битком как шпроты, что проще на троллейбусе. И опять же, если тебе надо доехать до определённого места и туда не едет троллейбус, садишься на маршрутку, которая туда едет.
     
  8. Тираспольчанин

    Тираспольчанин Местный

    На форуме с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    858
    вон гляньте на Мск тогда вообще, я хз как счас, но раньше там почти не было разницы в цене на маршрутку/троллейбус/автобус/метро, тогда это всё было 23-25р.
     
  9. alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.488
    Просто цена на троллейбус полтора лея, что в переводе на наши (даже с учетом нынешнего курса) примерно 1,20 рублей. Может такая цена привлекла бы большее количество людей к транспорту? С другой стороны, если предприятие убыточно, зачем его содержать? Как чемодан без ручки? Или тут как и везде, есть возможности к распилу?
     
  10. WoWaN

    WoWaN Старожил

    На форуме с:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    12.610
    Там тралики забиты под завязку.
    Да и маршруты длинные.
     
  11. Sasha_Tiras

    Sasha_Tiras Местный

    На форуме с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    584
    2 лея
     
  12. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.337
    они дотируются из городского бюджета. В два раза ниже себестоимости + льготники, за которых никто не платит
     
    Vladm нравится это.
  13. alexisbn

    alexisbn Старожил

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    2.488
    Кто? Кишиневский ТП? ОК. Тогда зачем ТТУ вообще существует?
     
  14. ruslan_40

    ruslan_40 Старожил

    На форуме с:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    10.337
    [QUOTE="alexisbn, post: 444764, member: 139"С другой стороны, если предприятие убыточно, зачем его содержать? Как чемодан без ручки?[/QUOTE]
    Потому что дешевый электротранспорт, бесплатный для пенсионеров - это тоже социалка. Вспомните проклятия на канале ТСВ в адрес Шевчука за 1 рубль за проезд на троллейбусе для пенсионеров. А социалку будут рубить в последнюю очередь.
     
    Vladm и terra нравится это.
  15. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.296
    Очень по разному. Зависит от количества поездок. Чем больше - тем дешевле. Самый дорогой билет - единый (метро+МЦК+автобус/троллейбус/трамвай) на 1 поездку (в течение часа - на всех видах одновременно), 55 рублей. Маршрутки в Москве с большинства маршрутов исчезли, заменены автобусами.

    В подмосковье цены зависят от километража и количества зон тарификации. Но маршрутка часто даже дешевле автобуса. В нашем Красногорске, например - по городу на маршрутке 30 рублей, а разовый билет на автобус - 45 рублей.
     
    Тираспольчанин нравится это.
  16. Stacique

    Stacique Активный пользователь

    На форуме с:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    131
  17. Vladm

    Vladm Старожил

    На форуме с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    14.296
    А что не так то? "Пафосно" запускали, чтобы прорекламировать. Если бы сделали это тихо - пошли бы вопли, что запустили "втихушку", и никто не знает о них ничего. А приостановили, потому что мало кто ездит - это вроде бы тоже нормально. Обычный эксперимент по освоению нового маршрута. Неудачный результат тоже бывает.
     
  18. Алексей

    Алексей Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    3.143
    Месяц назад нужно было съездить на Ближний, решил сэкономить и сесть на 17 маршрутку, 45 мин прождав ее она так и не приехала. Так же на остановке было уже около 10 человек и все ее ждали
     
    Admin нравится это.
  19. Незнакомка

    Незнакомка Старожил

    На форуме с:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    7.737
    30/08/17 11:21
    С 1 сентября маршрутное такси №11 в Тирасполе будет ходить по новой схеме
    Кроме этого, движение маршрута №22 с 1 сентября до 1 ноября текущего года продлится по улице Бендерской до Первого тракторного переулка

    Тирасполь, 30 августа. /Новости Приднестровья/.
    По многочисленным обращениям граждан распоряжением главы госадминистрации Тирасполя и Днестровска с 1 сентября маршрутное такси № 11 будет ходить по новой схеме: ул. Шевченко — ул. Свердлова (с посадкой и высадкой пассажиров в районе супермаркета «Шериф») — правый поворот ул. Луначарского — правый поворот ул. Горького — конечный остановочный пункт.

    Движение маршрута № 22 с 1 сентября до 1 ноября текущего года продлится по улице Бендерской до Первого тракторного переулка, сообщается на сайте госадминистрации Тирасполя.
     
  20. dgin

    dgin Старожил

    На форуме с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    3.103
    Хочу, чтобы "7А" и "4А" заезжали на остановку "рынок "Спутник" постоянно, а не только с 8.00 до 16.30. Куда и кому писать?
    зы: почему нет маршрута номер 13 ?
     
    Last edited: 30 авг 2017
    Sasha_Tiras и terra нравится это.