Это были расчеты ТТУ...После ознакомления с ними поступило распоряжение Довгопола проверить реальность обьемов заявленных пассажироперевозок...
Город же маленький, откуда такие цифры все равно никак не пойму... Почему в том же Кишиневе умудряются удерживаться на плаву? Может ТТУ стоило наоборот снизить стоимость проезда, дабы привлечь граждан?
Даже в "благополучном Западе" муниципальный транспорт убыточен, и финансируется за счет бюджета. Считается, что это отбивается ростом привлекательности города для населения, и соответственно - ростом бизнес-активности (рост поступлений от налогов).
это реальные цифры, у меня мама там работает. Кишинёв большой город, одни маршрутки/автобусы не справятся со всем пассажиропотоком. Троллейбусы в хорошем состоянии, на котором можно проехаться, у нас же только жёлтенькие и зелёные подаренные. И тем не менее, я не уверен что в Кишинёве троллейбусный парк не убыточен. С учётом потока в Кишинёве, маршрутка едет не намного быстрее троллейбусов, маршрутки порой просто битком как шпроты, что проще на троллейбусе. И опять же, если тебе надо доехать до определённого места и туда не едет троллейбус, садишься на маршрутку, которая туда едет.
вон гляньте на Мск тогда вообще, я хз как счас, но раньше там почти не было разницы в цене на маршрутку/троллейбус/автобус/метро, тогда это всё было 23-25р.
Просто цена на троллейбус полтора лея, что в переводе на наши (даже с учетом нынешнего курса) примерно 1,20 рублей. Может такая цена привлекла бы большее количество людей к транспорту? С другой стороны, если предприятие убыточно, зачем его содержать? Как чемодан без ручки? Или тут как и везде, есть возможности к распилу?
они дотируются из городского бюджета. В два раза ниже себестоимости + льготники, за которых никто не платит
[QUOTE="alexisbn, post: 444764, member: 139"С другой стороны, если предприятие убыточно, зачем его содержать? Как чемодан без ручки?[/QUOTE] Потому что дешевый электротранспорт, бесплатный для пенсионеров - это тоже социалка. Вспомните проклятия на канале ТСВ в адрес Шевчука за 1 рубль за проезд на троллейбусе для пенсионеров. А социалку будут рубить в последнюю очередь.
Очень по разному. Зависит от количества поездок. Чем больше - тем дешевле. Самый дорогой билет - единый (метро+МЦК+автобус/троллейбус/трамвай) на 1 поездку (в течение часа - на всех видах одновременно), 55 рублей. Маршрутки в Москве с большинства маршрутов исчезли, заменены автобусами. В подмосковье цены зависят от километража и количества зон тарификации. Но маршрутка часто даже дешевле автобуса. В нашем Красногорске, например - по городу на маршрутке 30 рублей, а разовый билет на автобус - 45 рублей.
Курсирование столичных маршрутных такси №18-А, №17 и №17-А временно приостановлено Не долго музыка играла... Зато как пафосно запускали эти маршруты
А что не так то? "Пафосно" запускали, чтобы прорекламировать. Если бы сделали это тихо - пошли бы вопли, что запустили "втихушку", и никто не знает о них ничего. А приостановили, потому что мало кто ездит - это вроде бы тоже нормально. Обычный эксперимент по освоению нового маршрута. Неудачный результат тоже бывает.
Месяц назад нужно было съездить на Ближний, решил сэкономить и сесть на 17 маршрутку, 45 мин прождав ее она так и не приехала. Так же на остановке было уже около 10 человек и все ее ждали
30/08/17 11:21 С 1 сентября маршрутное такси №11 в Тирасполе будет ходить по новой схеме Кроме этого, движение маршрута №22 с 1 сентября до 1 ноября текущего года продлится по улице Бендерской до Первого тракторного переулка Тирасполь, 30 августа. /Новости Приднестровья/. По многочисленным обращениям граждан распоряжением главы госадминистрации Тирасполя и Днестровска с 1 сентября маршрутное такси № 11 будет ходить по новой схеме: ул. Шевченко — ул. Свердлова (с посадкой и высадкой пассажиров в районе супермаркета «Шериф») — правый поворот ул. Луначарского — правый поворот ул. Горького — конечный остановочный пункт. Движение маршрута № 22 с 1 сентября до 1 ноября текущего года продлится по улице Бендерской до Первого тракторного переулка, сообщается на сайте госадминистрации Тирасполя.
Хочу, чтобы "7А" и "4А" заезжали на остановку "рынок "Спутник" постоянно, а не только с 8.00 до 16.30. Куда и кому писать? зы: почему нет маршрута номер 13 ?