Для городского движения это не аргумент. Как при ограничении в 60, так и по новым ПДД в 50. Какой обгон? Тихохода на 30-ти? Так это не обгон, а двойное перестроение без изменения скоростного режима. При новых ограничениях в 50 вы даже для обгона автолюбителей с малым стажем вождения, прущихся на 40-ка, без нарушения 50-ти нормально не обгоните. Будете метров 100-150 ехать по встречке? Раньше было 2 вида авто в потоке: тихоходы и остальные. Тихоходы принципиально тащились под 40. Остальные старались ехать 60-65. Скорость потока при этом была 60-65, так как тихоходов вполне можно было объехать. Теперь скорость потока при наличии в нем тихохода будет 40 (на большинстве улиц Тирасполя). При наличии нескольких полос в одном направлении ситуация будет лучше при условии, что тихоход не будет быковать ездой ровно посредине обоих полос.
У меня так вообще на 50-ти км/ч - 1500 об/мин))) куда меньше?... 60 вообще некомфортно ехать - либо 2000 оборотов на 3-й, что прекрасно для двигателя, но выше расход, либо на 4-й, где расход падает, но двигателю тяжело... Реально 60 не езжу)) - 50 и 70 ))) (1,9 TDI ASZ 131 л/с)
ПередачаСкоростной режим I0 – 20 км/ч II20 – 40 км/ч III40 – 60 км/ч IV60 – 80 км/ч Vболее 80 км/ч Просто оставлю это здесь. З.Ы. Больше слушайте инструктора, он же гуру автомобильный =)
О, почти моя Только 5-ую включать на 85-90, судя по оборотам. Блин, вот никак не возьму в толк.... бензиновые двигатели ведь более оборотистые должны быть, так? Так почему я переключаюсь на 2500 оборотов и движку этого более чем достаточно, а выше уже ревет как ужаленный медведь? Вчера пол дня катался по городу. Заметил, что реже стали обгонять. Ехал 55 примерно. Смотрю в зеркало, а там - караван прям таки за мной собрался И никто не собирается обгонять.
у меня при 60 км/ч на 4 - 2200 об/мин, а на 3 - под 3000. И экономию бортовой компьютер показывает как раз в первом случае.
ну вы прям Ну хоть объем то назовите, а то ж не понятно. У меня вона на 3 при 60 км/ч обороты 2500, а на 4-ой чуть не холостой ход - 1200-1300. Объем 1,6 бензин.
Да хрен его знает что там может что не может, машинка то у меня первая, я не в курсе как должно быть А цифры на тахо такие примерно. Ну, сегодня еще раз погляжу.... Только вот не могу найти где посмотреть что за каробка у меня. Она у мну не мытая с самого завода, нужно еще отколоть пару слоев грязи... хм.... коробка с ней, интересно, не отвалится?
По трассе через сёла конечно как-то заметно, кажется что с такой скоростью никуда не успеешь, хотя казалось бы 10 км разницы. Днём ехал в город, мерсы, крузаки на обгон не шли, только один гольф дерзкий попался обогнал, но там за 80 было. А так все сзади едут. Зато к 9 вечера, все обгоняли, ливень ночь, видимо все думают что гаеров нет зачем ползти. По городу разницы не вижу, по многим улицам я 40 км в час еду, а то и меньше, из-за особенности занижения родной подвески. 60-70 разве что по 25 октября можно было дать, ну и на балке вдоль железной дороги.(там вчера кстати стояла машина ДПС) Кстати показалось, что на 50 км в час реально легче остановиться. По итогу я не против 50, но я и не против 60, голосую за 60!
Голосовала против, т. к. по городу больше 60 и не давала, а 50 как -то ни туда ни сюда: объем 2,0 дизель при скорости 50 на третей ревет, а на четвертой 1300-1400 оборотов ну так и поситься нога на педальку газа верните 60 p/s кто гонял как сумашедший и нарушал потому как "умным" закон не писан, так и будут, ситуация по аварийности не измениться