Газ Пропан на авто, выгодно ли?

Тема в разделе 'Транспорт', создана пользователем emstore, 10 дек 2015.

  1. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    Ну извините, он раньше стоил 15.25 рэ
     
    Lёka нравится это.
  2. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Это когда? Я чет пропустил.... 11 с копейками помню, а 15....
     
    Lёka нравится это.
  3. Jedinike

    Jedinike Старожил

    На форуме с:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    9.879
    3 года назад он так стоил.
     
  4. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    (009) черт его знает, не помню... 3 года назад был скутер, заправлял тоже 95-м. Видать так часто заправлял :D:D:D
     
    Lёka нравится это.
  5. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    @Targitai при заливе более10 л на Шерифе стоимость ниже 10 р (это про АИ95)
     
    emstore нравится это.
  6. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    У мну карточка АМС ;) жду открытия заправки в Бендерах...
     
    Lёka и Oscar нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    emstore

    emstore Местный

    На форуме с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    501
    спасибо вам за ответ
     
    Rastamojka2015 нравится это.
  8. Lёka

    Lёka Модератор Команда форума

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    7.109
    Заправилась один раз у них....да ну....нехочу больше...
    Вернулась к Шерифу
     
    emstore нравится это.
  9. Bender4anin

    Bender4anin Местный

    На форуме с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    462
    У хлебопродуктов не она? или там газ?
     
    Lёka нравится это.
  10. Targitai

    Targitai Старожил

    На форуме с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    19.867
    Там пропан, а теперь будет еще и бензин. АМС там построили рядышком, но она еще не открыта.
    Кстати, сколько раз езжу мимо - на пропановской никого не вижу. Интересно, она вообще-то работает?
     
    Lёka нравится это.
  11. Rastamojka2015

    Rastamojka2015 Местный

    На форуме с:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    482
    То же самое, всегда тишина там.
    А смысл бендерчанам там заправляться, поднялись до таможни и заправился на 1,50 рубля дешевле)
    Реально цены у нас на газ заоблачные...
     
    Lёka нравится это.
  12. Арес

    Арес Активный пользователь

    На форуме с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    128
    WTF??? а для чего усиливать-то? если не секрет конечно....
    езжу 2 года на пропане горя не знаю. Пробеги большие, за два года тыщ 60 с ЦПГ/ГРМ ни одной проблемы, всегда ровная работа, никаких подтраиваний, чистое масло.....
     
    Lёka и Rastamojka2015 нравится это.
  13. LFCfan

    LFCfan Старожил

    На форуме с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    1.842
    Посмотрите, например vw caddy, для работе на газе. В интернете были брошюры.
    Для чего усиливать? Чисто из за особенностей газа. Скорость горения газа ниже чем у бензина, поэтому необходимо "раннее зажигание", а раз раннее значит при некоторых режимах могут быть нюансы.
    Что касатеся caddy. Там еще и верхняя плоскость поршня отличается.
    То что вы ездите говорит о запасе прочности. Например по современной группе бензиновых двигателей vw есть масса нареканий из-за "облегченных" вариантов поршней. Там настолько все плохо, что запаса прочности практически нет.
     
    Lёka нравится это.
  14. Арес

    Арес Активный пользователь

    На форуме с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    128
    [​IMG]

    как раз при работе на пропане нагрузка на цилиндро-поршневую минимальна. Проблемы возникают в основном у классики и то по ГРМ вследствие необходимости постоянной регулировки клапанов. У иностранных машин такого нет. Могут быть нюансы? расскажите какие.... так чисто пор... для интереса.
    Про поршни... слышали звон да не знаем где он. Да поршни стали меньше по высоте, легкие и с кольцами-стрингами, но как пропан может их убить, если по факту он дает меньшие нагрузки по ЦПГ. Более того, с пропаном в принципе практически невозможна детонация - что очень вероятно на бензине.
    Честно... такую ...... написали. Да у газа есть определенные недостатки, но вообще не там про что вы написали. И большинство из них возникает из-за рукожопых установщиков.
     
    Lёka и Rastamojka2015 нравится это.
  15. Rastamojka2015

    Rastamojka2015 Местный

    На форуме с:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    482
    (035)(035)(035)(035)(035)
     
    Lёka нравится это.
  16. LFCfan

    LFCfan Старожил

    На форуме с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    1.842
    Вам русским языком сказали - почитайте pdf про vw caddy
    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_373_d2.pdf

    Вы почитали? Нет. Зато из собственных умозаключений начали фейспалмить, не изучив документы производителя.
    Вот вам скрин странички. Надеюсь, без моей помощи найдете разницу в поршнях? Да там, про метан, но аналогичное описание есть и про метан.
    Ни один производитель не будет как в гараже сверлить места форсунки в произвольных местах впускного тракта. Ни один производитель не будет без тестов и измерений не будет внедрять новые виды топлива.

    [​IMG]


    А насчет фейспалмов и меньшей нагрузки на цпг, ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, что мощность на газе в среднем падает на 10%. А что это значит? Это значит что нагрузки на двигатель повышаются больше чем на 10% для достижения тех-же скоростных характеристик.

    Если вы считаете себе талантливее и умнее инженеров крупных концернов - предложите им свои знания и услуги по снижению издержек на выпуск автомобилей на двух видах топлива.

    Еще почитайте тут:
    http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/bifuel.html
    BiFuel vehicles from Volkswagen are factory-fitted with a liquefied petroleum gas (LPG) drive system in addition to the existing petrol drive mode. This engine is designed to achieve efficient combustion with both fuels, thereby enabling uniform driving characteristics.

    Переводить не буду, дабы вы приложили дополнительные усилия и изучили для себя что-то новое.
     
    Last edited: 18 дек 2015
    Lёka нравится это.
  17. Арес

    Арес Активный пользователь

    На форуме с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Спасибо переводить не надо. Английским ни разу не владею, учился в школе для даунов.
    Когда пробеги до состояния утиля у ВАГа начнут демонстрировать тенденцию к повышению - тогда и почитаю. А пока с каждой "инновацией" моторесурс все меньше и меньше. Наверное очень ценные сведения инженерами читаются, наверное даже из своих методичек.
    кстати 10% - это отчасти верно для атмосферников, дожатые (свыше 10-10,5) имеют погрешность ниже 5%. При этом за счет лучшего смесеобразования газ дает даже больше чем бензин, так как редко у кого здесь 100% исправные топливные системы.
     
    Lёka нравится это.
  18. LFCfan

    LFCfan Старожил

    На форуме с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    1.842
    Об этом тоже отдельный разговор. Поэтому на новых двигателях (3-5 лет) вообще надо с большой осторожностью ставить газ.
    А вообще у нас был разговор относительно идентичных двигателей с завода для многотопливных систем. Вам привели пример, что это не так.
     
    Lёka нравится это.
  19. Арес

    Арес Активный пользователь

    На форуме с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Где пример? Обосновывается чем? Еще раз - газ имеет большее октановое число, лучшее смесеобразование и не засоряет масло шламом, что дает МЕНЬШУЮ! МЕНЬШУЮ КАРЛ! нагрузку на ЦПГ...

    Вот зачем усиливать ЦПГ??? если на бензине заведомо более жесткие условия!

    ПО мотивам....
    -возьмите.... а зачем вам столько галоперидола?
    - я его натурально съем, и меня повезут в дурдом.
    - но зачем?
    - не плющит меня в солдаты идти....
     
    Lёka нравится это.
  20. LFCfan

    LFCfan Старожил

    На форуме с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    1.842
    Выше читайте, Карл. Там английским языком написано.
    Приведите технические выкладки или рекомендации от производителя, тогда будем дискутировать. В противном случае этот диалог напоминает игру в шахматы с голубем.
     
    Lёka нравится это.