Там пропан, а теперь будет еще и бензин. АМС там построили рядышком, но она еще не открыта. Кстати, сколько раз езжу мимо - на пропановской никого не вижу. Интересно, она вообще-то работает?
То же самое, всегда тишина там. А смысл бендерчанам там заправляться, поднялись до таможни и заправился на 1,50 рубля дешевле) Реально цены у нас на газ заоблачные...
WTF??? а для чего усиливать-то? если не секрет конечно.... езжу 2 года на пропане горя не знаю. Пробеги большие, за два года тыщ 60 с ЦПГ/ГРМ ни одной проблемы, всегда ровная работа, никаких подтраиваний, чистое масло.....
Посмотрите, например vw caddy, для работе на газе. В интернете были брошюры. Для чего усиливать? Чисто из за особенностей газа. Скорость горения газа ниже чем у бензина, поэтому необходимо "раннее зажигание", а раз раннее значит при некоторых режимах могут быть нюансы. Что касатеся caddy. Там еще и верхняя плоскость поршня отличается. То что вы ездите говорит о запасе прочности. Например по современной группе бензиновых двигателей vw есть масса нареканий из-за "облегченных" вариантов поршней. Там настолько все плохо, что запаса прочности практически нет.
как раз при работе на пропане нагрузка на цилиндро-поршневую минимальна. Проблемы возникают в основном у классики и то по ГРМ вследствие необходимости постоянной регулировки клапанов. У иностранных машин такого нет. Могут быть нюансы? расскажите какие.... так чисто пор... для интереса. Про поршни... слышали звон да не знаем где он. Да поршни стали меньше по высоте, легкие и с кольцами-стрингами, но как пропан может их убить, если по факту он дает меньшие нагрузки по ЦПГ. Более того, с пропаном в принципе практически невозможна детонация - что очень вероятно на бензине. Честно... такую ...... написали. Да у газа есть определенные недостатки, но вообще не там про что вы написали. И большинство из них возникает из-за рукожопых установщиков.
Вам русским языком сказали - почитайте pdf про vw caddy http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_373_d2.pdf Вы почитали? Нет. Зато из собственных умозаключений начали фейспалмить, не изучив документы производителя. Вот вам скрин странички. Надеюсь, без моей помощи найдете разницу в поршнях? Да там, про метан, но аналогичное описание есть и про метан. Ни один производитель не будет как в гараже сверлить места форсунки в произвольных местах впускного тракта. Ни один производитель не будет без тестов и измерений не будет внедрять новые виды топлива. А насчет фейспалмов и меньшей нагрузки на цпг, ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, что мощность на газе в среднем падает на 10%. А что это значит? Это значит что нагрузки на двигатель повышаются больше чем на 10% для достижения тех-же скоростных характеристик. Если вы считаете себе талантливее и умнее инженеров крупных концернов - предложите им свои знания и услуги по снижению издержек на выпуск автомобилей на двух видах топлива. Еще почитайте тут: http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/bifuel.html BiFuel vehicles from Volkswagen are factory-fitted with a liquefied petroleum gas (LPG) drive system in addition to the existing petrol drive mode. This engine is designed to achieve efficient combustion with both fuels, thereby enabling uniform driving characteristics. Переводить не буду, дабы вы приложили дополнительные усилия и изучили для себя что-то новое.
Спасибо переводить не надо. Английским ни разу не владею, учился в школе для даунов. Когда пробеги до состояния утиля у ВАГа начнут демонстрировать тенденцию к повышению - тогда и почитаю. А пока с каждой "инновацией" моторесурс все меньше и меньше. Наверное очень ценные сведения инженерами читаются, наверное даже из своих методичек. кстати 10% - это отчасти верно для атмосферников, дожатые (свыше 10-10,5) имеют погрешность ниже 5%. При этом за счет лучшего смесеобразования газ дает даже больше чем бензин, так как редко у кого здесь 100% исправные топливные системы.
Об этом тоже отдельный разговор. Поэтому на новых двигателях (3-5 лет) вообще надо с большой осторожностью ставить газ. А вообще у нас был разговор относительно идентичных двигателей с завода для многотопливных систем. Вам привели пример, что это не так.
Где пример? Обосновывается чем? Еще раз - газ имеет большее октановое число, лучшее смесеобразование и не засоряет масло шламом, что дает МЕНЬШУЮ! МЕНЬШУЮ КАРЛ! нагрузку на ЦПГ... Вот зачем усиливать ЦПГ??? если на бензине заведомо более жесткие условия! ПО мотивам.... -возьмите.... а зачем вам столько галоперидола? - я его натурально съем, и меня повезут в дурдом. - но зачем? - не плющит меня в солдаты идти....
Выше читайте, Карл. Там английским языком написано. Приведите технические выкладки или рекомендации от производителя, тогда будем дискутировать. В противном случае этот диалог напоминает игру в шахматы с голубем.