вот обещанные фото На прилегающих к главной, ни знаков ни разметки нет и нет их уже более года, еще прошлым летом писал на сайт ГАИ и это всё рядом со школой, колледжем и детским садом. Я понимаю, могли украсть светофор, но украсть знаки и тем более разметку, да еще и со всех улиц .......
Ну чего Вы врёте, на первом и втором фото прекрасно виден знак уступи дорогу - перевёрнутый треугольник. Да в этом году не нанесли разметку на выезде со 2 бородинского, но по КЛ рисовали и посыпали светоражающей хренью. С КМ тоже знак стоит уступи дорогу. Бред короче.
Я имею в виду только знак и разметку "Пешеходный переход", данные знаки отсутствовали там и в прошлом году.
Знак пешеходный переход? На примыкании 2Бородинского и апендицита КарлаМаркса? Зачем? Да и про разметку можно поспорить - была - на втором фото видно остатки. А на Карла Либкнехта все в порядке, больше не к чему прицепиться, да?)
Ну раз разметка была, значит ей там и положено быть ! Так почему же она в таком ублюдочном состоянии ? Так за что ратуем и к чему стремимся ? За то и к тому, что бы все было хорошо и правильно, или чтоб было хреново и по бестолковому ?
Пожалуй с Вами соглашусь. И дело даже не в том, кто ехал на разрешающий, а кто на запрещающий завершал или начинал движение: там "длинный" перекресток и определить это с достаточной долей достоверности не так-то просто. Но факт остается фактом: судя по повреждениям автомобилей у одного из них была скорость, и эта скорость была даже не допустимые в городе 50 км/ч. Очень сомнительно, что водитель рено пытался войти в поворот на скорости более 59 км/ч. А вот водитель маршрутки выезжал на перекресток из под знака 40, и судя по его расположению даже не на проезжей части, а уже на самом тротуаре, и по тому через какие бордюры он перескочил по пути к забору, который его в конечном итоге и остановил, его скорость была далеко не 49 км/ч. Так что, при стоящих в левом ряду по К. Либкнехта авто, успеть заметить эту "низколетящую маршрутку" у водителя "Рено" шансов практически не было... А так как тормозного пути у маршрутки не было, соответственно и скорость ее движения определить теоретическим путем не представляется возможным, то тут действительно необходимы показания очевидцев, чтобы установить истину...
Можно проанализировать картинку на видео и слова водителя маршрутки. На картинке Рено стоит развернутый от удара в противоположную сторону и не смотря на это все-же остается не только на встречке, но даже еще левее. Если бы ситуация была, как описывают в новостях, то положение Рено было бы гораздо правее, на своей левой полосе. Водитель маршрутки заявляет, что столкновение произошло "лоб в лоб". Чтобы такое произошло, маршрутке необходимо стоять в левой полосе на светофоре и прекрасно видеть Рено. На видео он не заявляет, что стоял на светофоре и ждал разрешающего сигнала. Значит ехал по правой полосе, пока все стояли в левой и оба участника аварии не видели друг друга. Повреждение левой передней части маршрутки и всего передка Рено говорит о том, что столкновения "лоб в лоб" не было. Положение Рено на проезжей части и характер повреждений как раз говорят о том, что Рено завершал маневр в момент столкновения и в движении уже был развернут в сторону поворота, так что удар пришелся левой частью маршрутки в правое крыло Рено и полностью снес передок Рено. Именно из-за этого мы видим Рено развернутым на 180", чего не произошло бы при столкновении "лоб в лоб". Водитель маршрутки говорит "и я не успеваю". Что он не успевает? Затормозить? Да он и не пытался. Может в этот момент отвлекся на пассажиров? Местные говорят, что на том перекрестке маршрутчики часто так делают, чтобы на маршруте обогнать своих конкурентов, используя свободную полосу и "вот-вот" включающийся зеленый...
На этом участке некому особо конкурировать, вот может график поджимал... Я бы не сказал что гоняются, и если не успели проехать перекрёсток на стоп линии останавливаются, ну ладно перед пешеходным переходом...
Позавчера ехал в маршрутке №9 от Бородинской до конечной на Западном. Наблюдал за стрелочкой спидометра. Рулевой дважды разгонял свое корыто до 70 и 1 раз до 80 км/ч.
Стоит еще учесть, что на этом перекресте частенько водители желающие повернуть налево с К.Либкнехта на К. Маркса, из за отсутствия дорожной разметки, не доезжают до стоп линии и фактически совершают поворот со встречки. Неоднократно уже такое наблюдал. Кстати, давно задаюсь вопросом, данный перекресток это один перекресток или два?
Тогда не понимаю для чего возле 11 школы нарисована стоп линия т.к. водитель начавший маневр на зеленый, должен его закончить даже если светофор уже переключился, т.о. выходит, что перед той стоп линией никто стоять не должен. Довольно странный перекресток.
Стоп линия за перекрёстком, так что завершать манёвр можно. Хотя сейчас пойду посмотрю и сфотографирую
Не правда: 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Во и я говорю, странный перекресток, На зеленый повернул направо со 2 Бородинского, стал на красный у стоп-линии, включил поворот налево, светофор переключился, поехала встречка, выехал за стоп-линию, ждешь ... снова светофор переключился на красный, закончил маневр, т.о. выходит у перекрестка при нагруженом потоке пропускная способность в данном направлении крайне низкая т.к. за 2 переключения светофора там могут повернуть всего 1-2 автомобиля (кто уместился за стоп-линией). Выходит, что по факту (по моим наблюдениям), большинство там поворачивает на красный т.к. при повороте на К. Маркса не стоят у стоп-линии.
Опять не правда: Стоп линия расположена перед дублирующим светофором, но за перекрестком К. Либкнехта - К. Маркса, так что останавливаются перед ней только те, кто после выезда со 2-ой Бородинки на К. Либкнехта продолжают движение прямо в сторону Западного, те же кто после выезда со 2-ой Бородинки на К. Либкнехта хотят повернуть на К. Маркса до знака СТОП не доезжают, а значит могут беспрепятственно поворачивать налево, не останавливаясь перед перекрестком...