по поводу ксенона...скорее это коснётся только ленивых.те кто просто тупо всунул его в свою старую оптику. те кто чуток хитрей и проворней так и будут ездить...если внимательно прочтут перечень...
таких "ленивых"не так уж и много.тех что "хитрее2 куда больше.в москвичи и жигули линз напхают кустарно...так вот их уже это не коснётся
Нормально установленная линза и отрегулированная - не слепит. Кто совсем кустарно пихнул, ТО не должны пройти. Ездит у нас по городу одна злая Аскона с би-линзами Прикольно выглядит, и не слепит.
опять же...сколько у нас таких "нормальных" ездит...единицы.большая часть с такими "кривыми" ездят...и их тронуть не смогут. а по поводу прохождения ТО...то можно подумать только щас появился закон о кустарном ксеноне.и чё...как ездили до этого с ним,и проходили ТО..так и будут ездить и проходить ТО. (это моё мнение ).
какой будет спрос - такой и результат получится. Отловят показательно некоторое количество ксенонщиков - и лишат лицензии СТО (понятно какие). Так что....
просто хорошо отрегулированный кустарный ксенон порою намного лучше светит и не слепит как НЕотрегулированный заводской. У меня ксенон. Ставил сам, но регулировка световой границы пучка на 1,5-2 см ниже нормы на 1,5 метра длины от ламп до стены. Так что тут дело такое)))
Если стекло рифленое, то хоть обрегулируйся..... Хотя, справедливости ради, были машинки с завода с рифлеными стеклами и с ксеноном. но там рассчитано все...
Авто на молдавских номерах, водительское ПМР. Вчера на стац. посту документы только предъявил. Инспектор было попытался их взять но увидев что я не намерен отдавать продолжил осматривать в моих руках.
Купил машину с таким колхозом, мало того что не отрегулируешь хорошо, так еще и свет не сказал бы что отличный. На ближнем согласен, а на дальнем ксенон с рифленным стеклом рассеивает по "елкам". Решил ксенон выкинуть, купить хорошие галогенки и поставить реле с доп. проводами. Способ проверенный на первой машине - свет должен будет лучше. Знакомый поставил, рассказывает что светят замечательно, вроде как не слепят, но слабо вериться... Искал информацию по этой теме, по настройке тоже могут быть проблемы. Для себя решил что это сравнимо с ксеноном. Если оптика на машине разработана под галоген - ставь правильный галоген!
Я поставил в противотуманки, которые использовал в качестве ДХО. Светят они гораздо хуже чем галогеновые, зато потребляют мало. Я туманками все равно не пользовался, поэтому мне пофиг было какие там лампы, лишь бы мало топлива ели. Свет белый, но светят как звезда в небе - смотришь на нее, вроде светит ярко, а дорогу не освещает нифига. Лампы брал 7,5Вт.