1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В Тирасполе коммунальные службы будут обучать сотрудников вежливости

Тема в разделе 'Новости ПМР', создана пользователем Margo, 5 авг 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Margo

    Margo Гений

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    304
    Начальник коммунальной службы считает необходимым изменить подход в общении с населением. В связи с этим планируется организовать семинары , в которых сотрудников будут обучать правилам вежливости и этикета, что в свою очередь повысит эффективность работы ЖЭУК-ов.

    «В большинстве случаев, в ЖЭУКи жители обращаются с проблемными вопросами. При этом мне лично поступают звонки, в которых люди жалуются на некорректные ответы, которые дают работники ЖЭУКов», – рассказала Лучникова.

    «Ранее существовала процедура обучения и переобучения наших кадров, которую проводил учебно-курсовой комбинат. Сегодня есть достаточно много проблемных вопросов, которые необходимо обсудить, услышать мнение экспертов, а также изучить прогрессивный опыт стран ближнего и дальнего зарубежья в коммунальной сфере», – отметила Лучникова.

    По мнению начальника управления, после проведения семинаров-тренингов работники ЖКХ должны проходить аттестацию.

    NR2.ru: http://www.nr2.ru/pmr/452579.html
     
    VIGO и Оптик нравится это.
  2.  


  3. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    8.059
    Это правильно! А то в ЖЭКах реально не знают как общаться с людьми :mad:
     
    Lёka, VIGO и Оптик нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Margo

    Margo Гений

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    304
    Культура общения и знание законов, умение их правильно объяснить - это важная составляющая работы таких служб. Но все же, человеческий фактор играет немаловажную роль. Очень часто, при посещении таких организаций, сталкиваешься с ситуацией, когда сотрудники решают свои внутриколлективные конфликты. Конечно, откуда у них настроение в дальнейшем работать с населением. По данным ситуациям тоже необходимо провести семинары и помочь коллективу научится работать без выяснения личных отношений.
     
    Lёka, VIGO, Оптик и ещё 1-му нравится это.
  5. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    На форуме с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    8.059
    Вот это верно на 100% им бы это очень помогло
     
    Lёka, Оптик и Margo нравится это.
  6. Оптик

    Оптик Автор

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    10.031
    Пусть учатся у аварийных бригад бендерского горгаза.
    Мы обнаружили небольшую утечку в кране, около плиты. Позвонили 104, и машина прибыла через минут 5-6. Мастера предельно вежливые и опрятные. Работу сделали за 10 минут, и денег не взяли. Молодцы. С утра подняли настроение.
     
    Lёka, VIGO, Анаконда и 5 другим нравится это.