Оказывается сколько специалистов в авиации у нас тут собралось, можно смело запускать в работу наш аэродром, с дефицитом кадров точно не столкнемся ))) Нафига они там расследуют? Почитали бы диспут, сдесь уже давно выстроили картину происшествия.
Падение самолёта Саратовских авиалиний станет катастрофой не только для семей погибших пассажиров, но и создаст проблемы для бизнеса владельца авиакомпании, бывшего сотрудника КГБ Аркадия Евстафьева. У него далеко не первый залёт на федеральном уровне, в 2005 году Евстафьев руководил Мосэнерго и довел столицу и ряд регионов до блэкаута. Компании бизнесмена в энергетике, авиа и финансах ждут предвыборные проверки. Евстафьев владеет небольшим банком Агророс. Он завязан на бизнес авиакомпании и энергопрокты. Прославился Евстафьев в апреле 1996 года: он был советником и пресс-секретарем Анатолия Чубайса и выносил из Дома Правительства знаменитую коробку от ксерокса, доверху набитую деньгами. Средства предназначались на предвыборную кампанию Бориса Ельцина и были собраны банкстерами и олигархами. @banksta
Вас послушать так вообще нечего не надо обсуждать!!! И не иметь своего мнения))) это форум!! И вообще я бы не верил на все 100 официальным версиям и сами!!!
На видео виден взрыв с немалым - я бы сказал огромным - облаком/хвостом пламени. Явно не ошибка экипажа. Топливо?
Да то что взрыв это понятно.. С такой маленькой высоты так раскидало обломки!! Тела с вчерашнего дня всего два нашли... Остальные тела предупредили что по днк будут опазнание проводит... Это говорит о том что был взрыв сильный что опознание проводит нечего!! Надо понять что за взрыв!!
Люди смертны.., это ещё раз напоминает, что мы одолжили право видеть этот мир всего лишь на время... Прими их души Всевышний, и дай сил и духа пережить эту не выносимую утрату их близким и родным...
Я тоже, поэтому продолжайте в том же духе, вы близки к раскрытию истинной причины катастрофы ))) Вам еще немного осталось и вы выдадите нам истинную картину произошедшего ))) п.с. Спасибо диванным экспертам, благодаря им мы видим, что истинные причины катастроф скрываются от нас. Благодаря им все знают как вывести страну из кризиса, но только никто не решается, а то вдруг все станут жить хорошо...
Ты нормальный вообще?!..я тебе еще раз пишу это форум и тут люди мнение свое высказывают прикинь!!! Когда ты в теме про машины 25 страниц высказываешь свое мнение это нормально )))))) мы тоже не знаем кто ты ...может ты диванный эксперт и у тебя даже машины нет)))) это форум тут общаються и спорят!!!! Поэтому давай без высеров вот таких!! Живи тогда официальными версиями!!! Какой смысл тебе вообще тогда находиться на форуме)))))
С офф. сайта МАК уже убрали, странно... Да и версия выглядит больно уж нелепой. Отказ датчика ППД не делает экипаж слепоглухонемым, и тем более не повод направить самолет в землю, кроме него существует ещё gps контроль скорости. А если двигатель взорвался, так это что, тож датчики давления виноваты? В общем пока странная расшифровка, подождем, когда прекратят играть в выложим/уберем.
Всё там есть http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ Странная расшифровка от специалистов в этом деле?
Рассказываем вкратце о том, что произошло с Ан-148: По мнению МАК, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты 30 секунд после взлета. Высота на тот момент была 1300 метров. Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч. В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Примерно через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч. Сработала сигнализация. Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчик снова стала показывать разницу в скорости, причем она только усугублялась и продолжала расти. В этот момент пилоты отключают автопилот и начинают сами пытаться справиться с нештатной ситуацией. Через 34 секунды один из дачиков показывает скорость 0 км/ч, а второй - 540-560 км/ч. Неожиданно и он начинает "сбрасывать" скорость, опускаясь до 200 км/ч. В этот момент самолет начал резко снижаться (по всей видимости, следуя командам пилотов, которые пытались понять, что происходит с машиной). Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.
Учитывая, что по показаниям очевидцев, был взрыв в воздухе, да и лайнер разбросало на километры... Если они его направили в землю, то фюзеляж был бы на небольшом участке, а не ошметками на километры. Странная не сама расшифровка, а выводы, которые можно было бы сделать... Кроме того, с сайта МАК оно уже исчезало, на авиафоруме недоумевали по этому поводу. Может просто правили... В общем, хрен с ними, с гаданиями, подожду всё таки, как они все эти непонятки увяжут между собой, лишь бы без замыливания.
очевидцы не эксперты и очень часто очевидцы видят совсем иное (есть мнение экспертов по этому поводу...) + есть небольшое видео где видно что взрыв был именно при ударе об землю. Разбросало на 1км это много? Самолет со скоростью в 600км/ч взрывается с топливом и разбросать на 1км это ничего У нас любят недоумевать, наверно действительно просто при правке отключается страница
Про видео не знал, в основном говорили, что в воздухе, отсюда нестыковки и репу чешут на авиафоруме. Ну это я скорее слишком нетерпеливый, а очевидцы да... не самое надежное. Подождем, всё равно выбора особо и нет.
Этих Маковцев нужно гнать паганной метлой. В то время и на той высоте на которой у самолёта произошла внештатка никакой к хренам автопилот не включается. До набора эшелона всё пилотирования строго на ручке. Никакие к кренам датчики не могут свалить самолёт ибо при наборе высоты руды в режиме форсаж, сброс тяги начинается на эшелоне. Что бы не показывали датчики скорости, пилот никогда не уберёт тягу пока высотомер не покажет эшелон. -- Во время набора высоты оба пилота всегда заняты только одним - они молятся что бы движки вытянули до эшелона... -- Кого кто но меня именно эти профессионалы всегда не слабо удивляют..
Если их мнение идет вразрез с мнением "обчественность", ясно одно - специалисты ошибаются "Врет, как очевидец!" - мнение криминалистов. Эх, не повезло в свое время выучиться на пилота, как большинству экспертов!! Выдавал бы сейчас истину...прямо из пальца. Соболезнование родственникам погибших. Лучше дождаться результатов расследования.