Виго .... не тащи больше статеёнок "разоблачающих", что якобы самолёт не разбивался .... вчера разговаривал с сестрой, её муж из врачебной среды Ростовской области .... погибшего в этой катастрофе хирурга он знал лично ... человек погиб ... в этой же катастрофе погиб ещё один врач, специалист УЗИ ....
эту ссылку я привёл вместо твоего выставленного и удалённого видео, что бы привлечь твоё внимание ... да и в статье написана хрень полная, я уже писал по этому поводу ...
Падение самолета авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение «пикирование», сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Основной версией катастрофы назвали ошибку пилотов. Экипаж осуществлял посадку в ручном режиме при сложных метеоусловиях, автопилот был выключен. Пилоты решили уйти на второй круг после получения информации о резком изменении параметров ветра. Самолет находился в районе аэропорта, экипаж ожидал улучшения погодных условий. «В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) принял решение об „уходе на второй круг“ и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим», — говорится в сообщении МАК. На высоте 900 метров стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя». Из-за этого самолет начал снижать высоту. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов», — сообщили в МАК. Результаты расшифровки «черных ящиков» показали, что основной версией катастрофы стали беспорядочные действия пилотов при сложных метеоусловиях. «По предварительным данным, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы», — рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
По новостям говорят что наоборот автопилот был включен и они почему-то решили его выключить, но на критической высоте и при его отключении нужно было сделать сразу много действий, которых они не сделали. + они должны были находиться на высоте не более 600м, вместо 900м, заметив это они и начали эти критические действия, чтобы вернуться на 600м
Из того, что известно на данный момент, складывается следующая картина последней минуты полёта рейса 981: примерно за четыре километра до взлетно-посадочной полосы командир экипажа сообщил диспетчерам, что из-за погодных условий - шквалистый ветер - садиться не будет. Сразу после этих слов самолёт начинает довольно резко, под углом примерно пятнадцать градусов, набирать высоту. Через несколько секунд борт поднимается на высоту в 900 метров. Именно там командир экипажа отключает автопилот и переходит на ручное управление, возможно, как раз для того, чтобы замедлить скорость подъёма. Предположительно, именно командир и включил стабилизатор в режим пикирования. Самолёт резко уходит вниз. Пытаясь сбалансировать положение лайнера, второй пилот в это же время тянет штурвал на себя. Рули высоты оказываются в противоположной от стабилизатора плоскости, но выправить ситуацию не могут. Это от ОРТ ... http://www.1tv.ru/news/social/305472
Разбился АН-148, Москва-Орск, погиб 71 человек, выживших нет. Инфа ещё уточняется. https://sergs-inf.livejournal.com/2514070.html
Соболезнования родственникам погибших. Что-то у АНов частые проблемы с возгоранием двигателей. Сам попал из-за этого в неприятную ситуацию. Тогда аварийная система потушила. Никогда больше в АН не залезу.
Пассажирский самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившийся в Подмосковье, перед падением столкнулся с вертолетом «Почты России». Об этом со ссылкой на источник сообщает «Интерфакс». По словам источника «Ленты.ру», неподалеку от места падения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна. Другой источник не исключил, что этим судном мог оказаться вертолет, и предположил, что они могли столкнуться в воздухе.
Предварительная причина крушения самолета Ан-148 в Подмосковье - отказ и последующий взрыв одного из двигателей. https://t.me/gulagmedia/988
Непонятно, столкновение - причина аварии или следствие? Что мог делать вертолет на высоте 1800 метров?
http://live.russia.tv/index/index/channel_id/3 Они ещё на подлете к Жуковскому просили посадку в в итоге дотянули до Ульянино.за Бронницами.я в Раменском как раз в гостях.смотрим новости.Соболезуем всем.