Блок питания. В конкретном частном случае продавец (например в Тираэте) берет товар на экспертизу. А вот там уже как повезет - сумеют ли они понять, отчего например вылетели полевики в силовых ключах... или "сдохла - значит здохла", меняем по гарантии)))))))) наблюдал случаи выхода из строя разной бытовой техники по причине "отгорания ноля" и появления в розетке 380V. Всю технику ремонтировали РЭСы.
в нормальных странах за качество товара отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не РЕАЛИЗАТОР. в пмр реализатор. при введении дополнительных расходов, в виде кассовых аппаратов, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОСТРАДАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ. даже при наценки 100, минусовав расходы, остается "чистыми" не более 15%. Нихрена никому с неба не падает! С обоих сторон прилавка. А особо жадные (100-600%) сами не выживут на рынке. Время .
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 27 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА) ЗАКОН ПРЕЗИДЕНТ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Продавец (изготовитель, предприятие, выполняющее их функции) обязан принять товар у потребителя и удовлетворить его требования, если не докажут, что недостатки в товаре возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования или хранения, действия третьих лиц или непреодолимой силы. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То есть по Закону, как я вижу это сейчас, в скобочках указан кто такой "Продавец". А все остальные получаются перекупы и к ним нет вопросов?
Как ни странно, но в магазине напротив епархии дают солидную гарантию и гарантию замены. Был случай - заменили без проблем. Кстати, у нас напряжение в городе не скачет. В молдавском селе из-за скачков теща уже два модема поменяла.. (тоже по гарантии бесплатно)..
Правильно. Последний - крайний ). Но и он может востребовать с поставщика за некачественный товар ( обычно всё полюбовно) . Это не проблема покупателя
оуу... а что, 6-я школа дает привилегии по переводу стрелок?? или это просто у вас проблемы с причинно-следственными связями в русском языке?) заколебали всех уже своей школой, и саму школу, наверное, тоже... Как буд-то вместе со знаниями там эту спесь прививают, чес слово...
у нас как то ночью был скачек. квартира поделена на 2 части, на одной стоят автоматы и якась фигня, тип стабилизатора. на второй сгорело ВСЕ, даже из розеток дым. позвонила в электорсети утром, можно сказать что они перепугались. попросили оценить что сгорело, и принести им, починят. муж смог сам все восстановить, кроме декодера идк. его просто выуинули.
Но я могу называть себя реализатором, я реализую товар который купил у продавца(Завода). З.Ы. Просто рассуждаю
Одного я никак не пойму... почему узаконен возврат товара без вразумительных причин ? И "уже нехочу" , является весомой причиной для возврата ? Неужели со всех справку о "стабильности" от шизофренолога требовать ? Простой пример : заказывает человек очки в полимерной оправе, через пару дней, чешет себе затылок, и решает вернуть очки. Разве разумно ? У оправ есть свой ресурс по переустановкам. Кому она потом будет нужна ?
Это, похоже, не скачок был, а электрик нейтраль ("ноль") на трехфазном вводе отсоединил в процессе ремонта. В результате в ваши розетки пришло 380В. Это дело очень просто определяется - сгоревшие варисторы или раскрытые электролиты во входных цепях блоков питания аппаратуры, любая экспертиза определит.
Решаем вопрос чёрным списком. Благо , что абсолютное большинство, составляют адекватные, порядочные люди.