Бензиновый двигатель у грандиса очень надёжный да и сам грандис вполне надежный,дизель ваговский не очень-в интернете много отрицательных отзывов по этим движкам,их там несколько моделей двигателя есть удачные есть нет ,дизелек перед покупкой нужно тщательно проверить...
Кроме всего сказанного у подавляющего числа минивэнов есть существенный недостаток в сравнении с универсалами, это невозможность уложить кресла в плоскость- спальное место. В дальних поездках это существенно..
Чтоб прям ровный пол был - нет. Да и в дальних поездках обычно куча сумок - их то куда? В минивене можно кресла снять и будет тр....ом У товарища Вито, без кресел хоть танцуй.
по моему у галэкси третий ряд прячется в пол, что удобно для создания большого багажника. Никто не рассматривает приус 7 местный, а у нас я смотрю их уже не две три, а поболее и ещё поболее на молд номерах, правда она свежая и цена не малая и расход у местных до 5.5 в эконом режиме. у него тоже третий ряд в пол (вроде у зафиры так же), и при сложении второго ряда практически ровное спальное место.
У Шарана, Гэлэкси, Алхамбра задние сиденья вообще снимаются, остается ровный пол и в дальней поездке на том трахадроме (2,2 х 1м) можно вполне комфортно выспаться троим людям высокого роста. В универсалах (Пассат) спальное место сзади составляет 1,8 х 0,8м. Двоим людям невысокого роста можно спать, мне было неудобно, т.к. рост выше 1,8м.
Да но тогда поездка ограничена только для двоих. А в универсале можно на пикник уехать пятером. По прибытии двое смогут спать в машине а задние пассажиры в палатке и мотеле... Сумки на ночь перемещаются на передние седения.. По поводу посадки в легковой полулёжа и минивэновской вертикальной - давайте проведём эксперимент, возьмём вертикальный и высокий стул и полуоткинутое на зад и заниженное по высоте кресло с одинаковым по толщине паралоном... На чём быстрее затекут ноги и начнёт ощущаться усталость ?
не, альфа это праворулька японская, плюс это европейка, а приус V - это тот же кузов но 5 местная, авто с 12 года, относительно свежая, но и другие стоят примерно так же (тех же годов). Всё зависит от того скока денег на авто и какой свежести вам надо.
Если дело на природе, то просто возле машины оставить, только клеенкой укрыть на случай дождя. Если в мотеле - то занести в номер или попробовать пристроить их на передних сиденьях, влезут может не все, но таскать меньше придется.
Пол ровный, снаружи под полом - висит полноразмерная запаска, сидения - просто снимаются, как и во втором ряду. Можно ставить или два в ряд (разнеся их), или три - более плотно.
я про эти имел в виду, не первых поколений, https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Ford-Galaxy-2.0-TDCi-DPF-,7-SITZE-EURO/vhc:car,srtrice,sro:asc,ms1:9000_23_,frn:2007,stn:7/pg:vipcar/251480459.html кстати у приуса плюс третий ряд складывается и под ним же и докатка
Ну тогда я вообще за Крайслер из свежих. Там даже напрягаться не нужно - нажал на кнопочку и задние сидения в пол ушли
Как то многовато для эконом режима. Либо не эконом, либо батарея сдохшая. Когда у меня был приус(2008 года), я летом заправил полный бак, аж целых 45 литров, и поехал по городу кататься 100 км. Климат постоянно был включен, он на расход не влияет он электрический, так вот отъездил я 100 км, заехал на ту же заправку, тем же пистолетом заправил. Я еще заправщику говорю до щелчка, он офигел когда он не успел убрать руку от пистолета и уже отщелкнуло. Мой рекорд был 3.79 литра. Вы правильно сказали приус+ это европеец, а приус V это америкос, и у них тоже третий ряд есть. Знакомый около года назад продал V, в черном цвете с кожаным салоном, на 17 дисках за 9000$.