я вообще не собираюсь свои тачки продавать у меня даже моя БМВ стоит себе в одном из гаражей ) может когда то раритет из неё сделаю ) машина давно не средство передвижения ) а новый член семьи - которого тоже надо кормить одевать и обувать
Ну так и Серж брал Форестера в конце 2013 года почти за семёрку денег. Правда за все это время эксплуатации вложений было примерно 1500 дол. 1200 это был сразу кап. ремонт ходовой и замена ГРМ и потом по мелочам... И цена сформирована с учетом старения автомобиля и цен на рынке 4 000 дол. Я так думаю реальный покупатель, потом спасибо скажет. Но, реально не хочу его продавать. Для поездок на рыбацкие покатушки машина просто бомба. Поэтому возникла идея взять на ежедневную эксплуатацию чета более экономичное. А 2-3 штуки это фигня, они по работе отобьются очень быстро, так что владение двумя автомобилями меня не пугает. ЗЫ: За венту кстати да спасибо за подсказку. Буду рассматривать как вариант.
Я вам уже приводил примеры, но вы мне на них не ответили. ГЧ за 4к и за 8.5к и те за 4к висят уже пол года, наверное много хотят да? А может просто ведро мёртвое и оно никому не надо за 2к даже, ибо там вложений за 5к.
Про венту не я подсказывал. Венто это тот же гольф 3 только в седане. По мне так лучше тогда гольф 3 в кузове хетчбэк взять, машина более универсальная чем венто - седан.
Я посмотрел те примеры и офигел от цен. Но вы сами пишете, что давно стоят и никто не покупает, да и не купят никогда за такие деньги.
Мне вот однажды повезло,владел Ауди б4 метан,купил за 4 500$,продал через года полтора за 4 700$,было это в примерно в 2006г,вложения только раз солдатики поменял ,ну т/о и ухаживал...Машинка нравилась, двигатель 2.0 для нее даже слишком был,срывалась всегда с пробуксовкой
если нужно экономичное - вот - купил и никаких проблем ни с топливом ни с состоянием авто http://kia-moldova.md/prajs-listy/
Настоящие 4х4 никто не берет ибо мало кому надо. ВЫ это поймите, а не потому, что цена большая. Я свою машину когда покупал, то она висела с апреля, а я ее купил в августе 30. Хотели 6к, взял за 5.5к и многое сделал. Но и 5.5к было много, но вариантов аналогичной машины с такой ценой не было просто на рынке и я взял ибо была нужна. За 3.5 года я конечно 3к в нее не вложил, наверное 1к. Из крупного полностью сцепление 400 уе и оно прошло только 45к на данный момент, как думаете, сколько оно еще пройдет думаю сами знаете. Сколько стоит 2 комплекта колёс и дисков на внедорожник думаю вам не стоит рассказывать вы и так знаете. Опять же очень многое зависит от комплектации авто. Думаю найти живую блокировку в джипе крайне трудно, ГРМ в моторе который не надо менять - шестерни. Как всегда можно взять дешевле, потом вкинуть 1.5-2к, а можно сразу купить готовое и обслуженное авто. Выбор всегда за покупателем.
С каждым завтра все хуже и хуже. Я теперь на джипе езжу по праздникам, ибо 200р это 14л дизеля и это 120км по городу, а раньше на 100р было 120 км по городу.
Евро уже 21р, о перспективе задумываться не приходиться. Мы катимся ко дну, только вот одни об этом говорили, то другие теперь молчат.
Это еще не дно....через пару лет власти вити гушана они поймут что такое дно...женю на вокзале с цветами соплями и слезами готовы будут встречать)) его серые схемы и бабские ботальены покажутся детским лепетом!)) Даже одобрямс прибижит на перон)))) ну да ладно...тут тема про машины.
Владел пассатом Б3. Отвладел ею 12 лет. Купил за 2500, продал за 1500. Вложений крупных было вроде около 150 у.е. сразу (рулевая рейка оказалась убитой, при замене пыльников обнаружилось). А остальное по мелочам. Да, была однажды история с некачественным бензином (или смесью бензинов, что вероятнее), история обошлась около 200 у.е. (причем бОльшую часть денег съел новый бензонасос и промывка инжекторов). Мотор 2Е, вполне трудовой, хотя его многие боятся за наличие датчика массы расходуемого воздуха. Заменить датчик можно, но цена кусачая, тут можно поколхозить. В принципе это единственное слабое место этого силового агрегата, масло он не ест, сопли масла пускать не любит, гидрокомпенсаторы у меня молчали как партизаны на допросе. Ремонтопригоден, причем многое можно делать буквально на коленке, без специнструмента. Губа особых проблем не доставляла, при замене передних стоек поставил стойки от Б4, машина приподнялась, про губу вообще забыл. Салон достаточно надежный, ничего не отваливалось и не ломалось без приложения серьезных усилий, хотя машина активно участвовала в постройке дома (цемент, доски, кафель, распил мебели, ламинат... короче много чего там в ней ездило, в т.ч. и из Одессы по дороге жизни). Ходовая простая и надежная, ремонт ходовой обходится недорого (опять же многое можно делать самому, если руки правильно растут). Думаю для Сержа1 был бы хороший вариант найти пассата Б3 или Б4, на бензине (обойдется около 1800, если в хорошем состоянии), поставить метановую установку и наслаждаться. Двигатель уже какой найдете, такой и будет. Бояться двигателя 2Е не стоит, а вот на метане он не будет полудохлым и вялым для этой машины.
Как людям это удается не понимаю, или не все считают. Я файл создал в ексцеле и вношу туда все затраты, даже штрафы, даже тряпочки, даже мойки, короче абсолютно все, что я трачу на авто, чтоб сложилась в итоге реальная картина - во сколько мне обходится машина. Суммы выходят вообще не радужные. Только тачку купил, за 4 недели на нее уже 500 баксов потратил и это типа "не требует вложений" (про это понятие в другой раз напишу, оно имеет свой магический смысл). Осень на дворе была, резину зимнюю купи - 150 у.е. Диски на ней железяки - совсем ржавые, или красить или другие - купил легкосплавы, сражу их покрасил - 110 + 60 у.е. Коврики в салон резиновые купил за 50 у.е., родные ковролиновые совсем дохлные. уже форму не держат, в тряпочку превратились, да и зима впереди была. Жидкость тормозную поменял, выяснилось два тормозных цилиндра закисшие, тоже поменял, наконечник рулевой тяги разбит был, тоже поменял, за одно заменил масло, фильтр масл., фильтр топл., фильтр возд., фильтр салон. - 120 у.е. за всю кучу. Чтоб машину переоформить только в МРЭО отдал 600 с чем-то рублей, плюс техосмотр - 260руб, плюс огнетушитель - 90руб., плюс страховка 200руб. Чуть позже поменял масло в коробке передач, купил видеорегистратор и новый АКБ (начались холода, старый сдох) - 100 у.е. за всю кучу. Провеха 1000км, вновь поменял масло с фильтром, чтоб промыть двигатель от неизвестной жижи, которую заливал прежний хозяин - 40 у.е. Логотип авто на решетке радиатора (не было) - 20 у.е. Как вообще люди ездят и ничего не тратят? Непонятно, тут вроде и тачка в поряде, просто после покупки обслужить и встревос на бабки.