С этим Вито отлично справится, или тот же Т4. Но зачем для этого коммерческий транспорт покупать? Он и сам по себе, по идее, дороже, и в обслуживании, скорее всего, тоже. Хотя б та же резина с индексом "С" - уже дороже обычной.
Ну так то он под категорию Б будет, если сидений не много У товарища старенький Вито, места вагон и маленькая тележка. Спокойно помещается холодильник (если все сидения сняты).
Сам владелец Т4, покупкой доволен хотя есть много нюансов. Да он дороже в обслуживании, но вместимость взяла верх. Для габарита - снимаю сидения, для поездки на природу - 9 человек + объемный багажник, поездка на море - задний диван разложил и дети с женой спят в дороге. В целом всё устраивает. По поводу 1.9 мотора, говорят не дорог в ремонте и обслуживании. Но я взял 2.5, расход 10л, по ремонту пока особо не довелось узнать. Ну а так расходники, ходовая, конечно стоит денег не как легковушка (есть ещё Б3 пассат)... ГРМ со всем необходимым - 200$, 4 шаровые - 100$. На счёт "С"-ки, взял сегодня 2 новых летних за 100$ Triangle, комплект усиленных дисков - 40$. В Украине за комплект зимней Hankook отдал 200$. Ещё по мотору, 1.9 говорят слабоват для него но экономен (около 7л), зато 2.5 tdi бежит весело. С тонной 130 едет. У соседа есть Ford Transit 1998 2.5d, буда шире, но он тихоходный, то ли у меня кровь ещё кипит, не смогу на таком)) По обслуживанию говорит дешев.
Отлично расписал по расходникам! Эх, если бы подобное попалось про Ауди А6, а то тож в раздумьях: стОит заморачиваться насчет нее, или слишком дорого в обслуживании....
Думаю обновиться с пассата на... Нравится А6, но отговорили, у двух знакомых в эксплуатации. Ходовую постоянно делают, то в двигателе что то копатьються, то в коробке. То ли у нас они уже настолько уставшие сюда приезжают, то ли им неповезло, то ли... На Ауди запчасти не из дешевых, ходя слышал от знакомого слесаря что на ходовую ихнюю цены падают, объемом берут А так комфортная машин, мягкая, но боюсь её содержание не потяну. Два трогладита в семье это перебор))
Смотря с чем сравнивать. С Мерседесом - одно, с Нивой - другое Моя прошлая машинка (Hyundai Tucson, дизель, АКПП, 4WD) отбегала за 8 лет больше 220 тыс. (+120 тыс. первого владельца), и был очень доволен - делай вовремя ТО, и не знай проблем. И в обслуживании очень даже не дорогая. Вот по комфорту да- корейская Нива. Жесткая, шумная, но убить ее трудно - и Лэндровер на нем таскал, и прицеп-домик, и по болотам шарился, и где мы только не были с ней ... (Утираю скупую мужскую слезу )
имею а6 2005 года и т4 2001 года Разница в обслуживании не большая Если руки растут от куда надо то обслуживание не дороже пежо...
Всё зависит сколько ездить в год, если машина ходит в год 10к, то это не показатель надёжности. Я бы А6 для себя в ПМР не взял дороги и доходы не позволили бы.
была а6 2002 года, за 5 лет(80 тыс) поменял 2 рычага верхние, поставил лемфордер, цену не помню, на нынешней а6 2005 года еще ни одного не менял, пробег 250 тыс, мои 75 тыс.
Короче говоря, 5000 маловато для покупки нормального бусика..буду думать, искать, копить. время пока есть.