Подведу первые итоги. Проехал на газе первые 500 км. Преимущественно в городском цикле. Задувался три раза: 140+130+115=385 руб. Чуть поокруглял. На бензине было бы 930 руб. Выгода - 545 руб.
Не знаю что для вас частая заправка, я редко когда задуваюсь до отсечки. В среднем по 40-50 рублей заправляюсь за раз. проезжаю 80-100 км. В день выкатываю эти деньги) Получается в день 1-2 раза заправляюсь) Я как то привык так заправляться. А то когда заправляюсь полную, то начинаю без контрольно ездить
Да ну нафиг.... Я вон когда холода были даже не заправлялся газом.... Да, езжу и не смотрю куда. Ну а шо если надо. Это не 100 метров за хлебушком.
Что с мощностью, тягой? Есть падение или все как было? или не давил? Когда пассата перевел на пропан потеря мощности ощущалась на высоких оборотах, на низах все осталось как было. Мне интересно как метан в этом отношении.
Не, вариатор на той аппаратуре не ставился, а сейчас у меня дизель. Много раз слышал что при переходе на метан при правильной настройке тяга и мощность якобы не ухудшаются. Вот хочу из первых уст информацию почерпнуть.
Тут еще вопрос в том, что теплотворная способность 1л бензина - 10500кКал, а 1 кубометра природного газа - 8000кКал, пропана - 10885кКал. Т.е. природный газ на 25% меньше выделяет энергии в каждом такте сгорания, соответственно мощность двигателя на природном газе даже в теории не может быть одинаковой с бензиновой мощностью. С пропаном все понятно, там теплотворная способность даже выше чем у бензина, потому и падения мощности не было на малых оборотах. На высоких оборотах падение мощности объяснялось тем, что мозги не подстраивали угол опережения зажигания под газ и он просто не успевал сгореть нормально.
Может она появится если машину нагрузить и в подъем погнать. На грузовом транспорте разница весьма впечатляла, на легковых может не ощущается потому что имеется хороший запас мощности.
Ну, правильнее наврно по КПД считать? В общем, у меня всего 1,6 и потери мощности я не ощутил. Тупит немного на не прогретой машине при минусе на улице, и только при трогании. Ну, настраивал сам. Может чего не докрутил.
Ну двигатель то один и тот же и способ сжигания не меняется, значит КПД не может отличаться сильно. В общем для меня пока есть в этом отсутствии падения мощности некая мистика. Либо на бензине моторчики искусственно затупляют по требованиям экологии, а на газе эти затупления не актуальны становятся.