значит мозг неправильно сработал..... рычаги ставить надо правильные, и желательно вместе с ними просмотреть шаровую и все по подвеске...
Если хочешь всегда быть на колёсах, бери японца. Если хочешь всегда ремонтироваться, бери немца. Хонда однозначно, темболее в этом кузове. Только желательно на механике ищи. Автомат -это зло. p.s. Да простят меня хозяева немцев за правду
были и немцы и японцы..... так что не надо так категорично. Все зависит что вам попалось, если состояние приличное и поддерживать то все нормально.... но а все остальное зависит от стиля езды и кол-ва пойманных ям
Бред! У вас какой опыт на немцах? У товарища Мерс "глазастик", за 140 тысяч пробега один раз полностью перебрал ходовую. У меня Опель, менял втулки стаба и рулевые тяги с шаровыми. Сейчас загозавался, поменял аморты с пружинами сзади. Аморты из газовых маслянные стали, но работали. Думаю, и передок бы надо, но как всегда с финансами лажа, так что пока бегаю так. Единственный раз встал - когда модуль зажигания полетел. И то не сразу встал, а через неделю после первой неполадки. Так что машинка задолго сообщала. С другой стороны, у кума Мазда 6 2006 года. Недавно под Новыми Аненами прокладка ГБЦ кирдык, домой на галстуке вез его. Вскрытие покажет че там еще... Но 300 уе как с куста только за замену прокладки. Тут весь вопрос в другом - кто-то ездит пока болты не посыпятся, а кто-то при первых признаках ремонтируется... ЗыЖ... А я б махнулся на автомат. Не вижу зла в нем, при своевременном обслуживании.
Вы ж понимаете что спор кто лучше он вечен? Езжу сейчас на пятой машине. Две из ни были ауди и пассат. Я тогда тоже приведу примеры, что товарищи, постоянно мучаются с БМВ, фольцами. Я высказал своё мнение, тк. на мой взгляд, японцы надежнее. Ходовку хонды видели? Посмотрите)
Было давно,приезжает знакомый говорит хочу машину ,посоветовали такую ....., неломается,надежная....- буду брать, спрашиваю а сколько наездил месяц/год твой советчик на своей машине, позвонил-за год 3 тыши да - уж, прошлись по форумам - оказался сарай который постоянно надо ремонтировать....знаю таких-у меня нечего не ломается,машина супер(потому что стоит в гараже и выезжает раз в в неделю,на базар ,помыть машину и в гараж),спрашивайте у тех кто постоянно колесит ....соглашусь,япы надёжнее,но не все.....
БНВ? Ну да, ну да Тут уже говорили, жа и в общем известно - самое дорогое обслуживание (Ауди, кстати, тоже не торт). Фольцы - смотря какие. Б5 с его алюминиевой подвеской - спросите Сержа, он вроде говорил как тот ему мозг выносил Но у японцев тоже хватает фейлов. Так что тут паритет. ЗыЖ.... Все же приверженец немцев ЗыЖ2... Махну свой Опель на Мерс w124
Тут больше склоняются в ту сторону, У кого какая машина первая)) Немцы-комфорт. Была ауди, реально нравилась, и салон ,шумка и т.д....но приходилось влаживаться. А японцы не так ломаются, но комфорт страдает. Самый минус - это шумка, тк. как консервная банка.и неповоротливые.
@Кот_Матроскин ну тут скорее ка кпопался экземпляр. Меня моя тоже не напрягает. Опять же, яркий пример - 140 тысяч у w210 и всего одна ревизия подвески. Япошки что, по 300 тысяч на одной подвеске выхаживают?
Это да было дело. За год раза три ремонтировал ходовку фольца. А так машина очень нравилась. С весны 2014 года на Субару Форестере 2001 г. езжу. То шо сделел по ходовой весной 2014 года до сих пор живое. За все время менял: левую гранату - 50 дол., сцепление делал около 120 дол, передние амортизаторы и шаровую = 80 дол., задние пружины - 80 дол., первую лямду - 120 дол. Цены по памяти плюс минус... Как по мне то вполне адекватные расходы/. тем более то шо было сделано еще ничего повторно не ломалось. Для себя однозначно сделал вывод, что следующая моя машина это будет опять Субару. Поставил своего друга на продажу на клаксоне за 4 000, очереди нет... было пару звонков с предложением "подарить" звонившие были посланы в сад.
Езжу на хонде уже 4,5 года, ходовку обслуживаю по мере поломок. Проехал я примерно 160 000. ( машина на метане) Менял шаровые т.к. после покупки машины, нужно было не много вложиться. сайлентблоки 2, и еще по мелочи. В целом доволен. 300 000 машина не пройдёт без ремонта, но зависит от езды. Буквально недавно случай был...обычно езжу аккуратно, за ямами слежу, но тогда спешил и по ужасной дороге и через переезд ( в районе НОВОКОТОВСКА) там бурковка, не жалея пролетел. и через день-два..появились стуки . посмотрел, а шаровой пришёл конец) За опель не чего сказать не могу, ибо не владел им. НО пассат был, и там каждые 15-20 тысяч, нужно что то делать. У товарища Б5... так он прям трясётся за ходовку. У хонды сзади на одном колесе 9 сайлентблоков, три наборных резинки, и 2 шаровые.( или 3) не помню) зато по отзывам товарищей, мягкая)
Эээ...покупать сильно поездившие тачки? Так это уже хлам и есть, там ремонты только начать и закончить ( с пустым карманом), особенно по нашим дорогам.а если машину берегут и не юзают в хвост и в гриву, так она и прослужит очень долго. Так бережет машину мой папа, так зная как он ее холит, когда продавал - оторвали с руками и до сих пор небось ездят.
не согласен, машина машине рознь. я свою хламом не считаю, машина ездит круглый год и почти каждый день. в год в среднем наезжаю примерно 15 000 - 20 000 км.
Не, ну брать машину и не юзать... Тогда зачем она. Я практически каждый день езжу по городу, в Слободзею, иногда Днестровск, Бендеры и так каждый день... Боюсь хвалить, но пока всё гуд ))) далеко не сарай )))