В официальном руководстве пользователя у мерседеса написано, что расход масла может достигать 1 литра на 1000км. И это не при неполадках. А в обычном режиме использования. Опасения при расходе 1 литра на 10 000км?! То есть 100 грамм на 1000км? Странноватые опасения...
У многих современных машин, особенно немецких такие моменты, но это ненормально. Хотите, каждые 10к доливать 10 литров масла? Я нет. тут мотору кабзда уже.
Что нормально, а что ненормально решает производитель мотора, а никак не покупатель. И если производитель говорит, что расход масла до 1 литра на 1000км, это нормально, значит это нормально. Я думаю на производстве проводят достаточно тестов и испытаний, чтобы утверждать что для конкретного мотора нормально, а что нет.
Причём тут фв?! Их нагнули за искуственное(программное) уменьшение уровня вредных выхлопов. Какое отношение это имеет к расходу масла?
Это я про то, что на заводе знают, как обмануть потребителя и втереть, что 1л на 1к км это нормально. Это ненормально для гражданского мотора. Вот к чему я.
Откуда опять эта безапелляционность? Бывают разные моторы, разные производители, разные условия эксплуатации. Если ты не сталкивался с чем-то другим, это не значит, что этого другого не существует. Вот к чему я.
Друзья, снова здравствуйте! Предложили мне Hyundai Getz 2004 года 1.5 турбодизель свежепригнанный из Литвы на уже номерах ПМР за 2300. Вариант вообще как сам по себе?
Норм вариант, расход маленький. Только смотрите турбину и форсунки, иначе потом влетит в копеечку. Да, я так понимаю, ее на международные номера невозможно будет поставить, в перспективе можно будет ездить только по нашей резервации. Имейте ввиду.
Не всегда это утверждение имеет место быть. Этот стереотипы скорее. Взять тот же пример родителей. Имеют Ниссан Тино 2005 года. Нейтральные номера они получили совсем недавно. Возраст машины не сложно посчитать - он не укладывается в нормы 10 лет. Ну так а почему же я не смогу получить номера нейтральные? Не вижу связи.