SR20DE тот движок называется, и есть на премьерах. У праворулых Вы наверное имели ввиду SR20DET, красноголовый турбо. А я все таки посоветую, если человек захочет себе Р12, то брать только qr20(2.0 бензин), и особенно НЕ брать F9Q(1,9 французкий дизельный двигатель) Зависит от комплектации, если Ганс когда покупал машину заказал себе доп. ксенон, то он будет. JT - так начинается тойота. На этот вопрос я не смогу ответить, наверное потому что их мало, поэтому и дорого хотят на разборках.
Так вы за три года первую замену масла наездили, с таким пробегом у вас и 10 лет с ней проблем не будет, с машиной вообще не бывает проблем если она по большей части в гараже стоит ))) А мне Р12 чисто внешне не нравится, какая-то она чересчур космическая что-ли. Да и Р11 внешне так сказать "на любителя". Знаю нескольких владельцев таких машин - все довольны, когда себе выбирал, сразу отмел и Р11 и Р12, поскольку внешне они мне не нравятся. Удивительный факт: на нашем рынке цена на Р11 и Р12 почти одинаковая, даже есть экземпляры Р11 дороже чем Р12, я так и не понял почему.
та ладно их в городе навалом, пока сеструха не купила я тож не обращал внимания, а потом вижу, что в количестве. это субарёнков можно по пальцам пересчитать, и то как пару лет и наши ряды прибавляются))) но я спрашивал насчет ремонтопригодности... зачем нам разборки... по ходовки если хорошую лицуху брать вполне адекватные цены.
Мне очень нравиться Ферьрка. Была у меня не долго.Болею ей. Но как думаю сколько ремонт стоит... чёт я не хочу...Семья, дети...Тот-же лук подорожал. А я люблю Лук - лук-это по английски смотреть по сторонам. Бери Опель мой, ваще улёт! Не продешевишь, клянусь! Сам-бы ездил. Но я старый и говорят, мне по статусу не положено, на такой быстрой машинке кататься. А я-бы вдул!
Мое мнение, у меня P10 примера, в седане, 95 года, двигатель га16де. пробег 415000 км. Проблем с авто не знаю что по ходовой, и что по мотору. Верхние рычаги купить один раз фирмы 555, и забыть про них, иногда разбирая и смазывая
ТС. Вот смотри. Машины такие-же люди как и мы. В 18 хочется быть Фари. (но ночные полюции быстро проходят) Поьлм хочется Беху, типа на районе главный пацан. Потом хочется Опель шоб не парится (и так все дают) Крайслер, ну либидо поддержать, типа и вне дорожник и все дела, я и так и этак умею. Денех есть дальше на все дела, та легко Джип! Чёт я не очень по джипам-то...Мне-бы девушку с большими грудями и шоб умела всё. Опель? Не Давайте Француженку! Миньет, Тибет пора покорять уже! А я не слоном и не Х духом, пока машины выбирал.
Благодарю за потраченное время на рассуждения и объяснения. Мне машина нужна не для того, чтобы гонять на ней, скорее с женой просто ездить. Я не любитель скорости.
какой на Р12 двигатель ставили не знаю, на Р11 GA, про другие двигатели писал, SR у нас вряд-ли найдете, могут быть но только SR2.0 точно буквы не помню, если найду скан техпаспорта скажу, но точно не SJ, SJ - это сборка англия или испания Рестайлинговая или ее название Р11-144 это фары глазастик, типа ксеон, но если откроете капот не всегда есть ксеоновый блок, там простые лампочки. Внешне фары ничем не отличаются, ксеон или нет а это уже бяка, не смазываются они, это уже подделка. Втулки на рычагах не должны проворачиваться как подшипник, жестко впресованы и за счет этого достигается устойчивость
Р11 и Р12 не советую, из за передней подвески ..была такая машина у меня...передние рычаги выносили мозг......сама по себе машина дешевая, если ниссан то Р 10 1995-1996 годов (в идеале GT 2,0 150 л/с) , Дальше....Хонда аккорд можно взять 1999-2001 годов в этих пределах, у самого сейчас такая, за 7 лет вложений на 400 долл (включая ремонт рулевой рейки и замена ремня ГРМ). Подвеска многорычажная поэтому и вечная. Можно хороший мерс 124 взять, но там уже года 1992-1995, прошлый век....хотя даст фору всем свежакам...БМВ если есть 500 у.е. на обслуживание в год). И ответ на вопрос почему Ц220 мерс 95-96 гг стоит столько же сколько и Р12 ниссан - мерс есть мерс еще и тех годов, один раз сделали...и несколько лет горя не знаете.