Ну привет капиталочка, тогда не брать этот немецкий шрот. Если всё хорошо, то в лучшем случае кольца, сальники клапанов.
поменял сальники и через 1000 км, они просто слезли с направляющих. начался жор масла , 100 км- литра масла. Когда снял голову, то практически все сняты были. (16 клапаник)
ну-у.. воспитание это порок всего нашего общества, и муд..ков ставящих свои ржавые девятки перекрывая вход в подъезд высотки поверь.. на много больше чем вместе взятых плохих и хороших парней, владеющих 200-сотыми сараями" .. эт. не показатель..
ну так мы же изначально вели разговор о "2х-сотой мечте".. мечтать то твоим родственникам не запретишь.. да машины высшие.. кто может себе позволить двух сотый, тому уже некуда стремится))..
А что по комплектации? Хоть кондер есть? Форсунки можно взять hana 2002, им цена 100 уе, и они обслуживаемые, и ходить должны долго. Только вы забыли к 200 по ходовке еще некоторую сумму сразу на расходники - масла, фильтра, свечи (тем более если форсунки менять).... Зыж.... Упс, литру масла для Мерса это очень дофига. Был бы Опель - катайся и не парся
Ну есть мнение, что сальники менять надо вместе с направляющими. Направляющие клапанов умирают (у старых японцев не умирают, ибо там качество, сделаны они из металлокерамики) Собственно человек, занимающийся моторами это и подтверждает.
Да я за эти форсунки и узнавал замена с работой 130 дол. По расходникам я тож в курсе. Вот расход масла меня таки отпугивает... Хочу еще этого посмотреть http://klaksona.net/avtorynok-pmr/auto841218.html дозвониться не могу...
езжу на японце 96 года. в моем случае, так получилось,потому что хотел подешевле купить и взял в магазине Форсаж за копейки их, по Шевченко, а там откровенный шлак , а не запчасти( говорю не только из-за сальников,три раза обжигался), потом купил в Аккумуляторах подороже и по сей день езжу без проблем.
Стереотип. ))) Вспомнил)) это зять(сестры муж) как то на моря поехали с друзьями, (не помню уже куда, лет пятнадцать назад это было).. ...во общем сел аккум у него, (ещё по моему десятка была).. ну и завели они её с толкача, что бы доехать на ближайший местный авторынок.. ну, и во общем, летят, подрезают.. тут короче кольцо и пробка.. и на подъём все встали, а сзади чёрный Лексус, сестра зятю говорит: вот ща выйдут пацаны из заднего Лексуса, и спросят за подрезы и обгоны.. Зять понимающи так посмотрел.. пробка тронулась, он короче включает скорость и глохнет! ..и стоят.. сзади Лексус моргнул.. ..а они то смотрят в зеркала, видят а сделать ничего не могут.. далее.. двери Лексуса синхронно открываются, и оттуда выходят четыре лба!))) косая сажень в плечах)) короче качки или братва)) и идут к ним.. Сестра рассказывала; мы все кто был в машине аж вспотели!))) ..короче подходят они, один открывает заднюю дверь и говорит; может вылезете? ..а сестра; мы не вылезем! и сейчас вызовим милицию!)) ..а ребята улыбаясь: Мы сомневаемся что менты вас толкать будут!))) вылазьте! толкнём! )))) ..короче они этот случай вспоминают и ржут над собой до сих пор.. ..так вот этот случай говорит о том что, по машине не судят о людях, ребята порядочные попались..
Народ мечтает о хороших машинах, но при этом считает что хорошую машину может купить только моральный урод... Мне кажется налицо некий перекос. Лично мне поровну какая машина у человека, главное чтобы вел себя по людски. Мне уступали дорогу красивые и дорогие машинки, как и старенькие и уже не очень красивые. Подрезали и хамили тоже и те и другие.
я летом по городу кондей не включаю... это если куда подальше поехать... а авто в основном для города нужна.
у мну 2001 год на сегодня 280 000. Я бы удивился если бы на цешке 1994 года был пробег 150 тыров и сказка про пенсионера который все эти года раз в месяц выезжал в город за продуктами.