Да что спорить, любая машина это по любому растраты-запланированные и не запланированные и нужно быть готовым тратить на авто деньги,если нетратить то потом ещё дороже поднять с колен или это хлам -который продашь за копейки (если купят)....есть реальный случай когда человек хотел авто,накопил+помогла родня,купил ,год катался и был доволен,но потом пришло время вливания денег на ремонты, поскольку то что можно было менять постепенно не делал,решил делать потом и разом-но сумма уже была не подъемная,сейчас авто стоит на улице,заводится и едет но состояние....Сейчас говорит нах. мне нужна была машина,хотя многие кто имеет авто давно,ему советовали...
ну, да, - вот в прошлом году купил 2 передних пружины, - суммарно 900р. Одну поставил, взамен неисправной, вторую - само собой тоже нужно... да все лень). Немало.
ГРМ есть у всех. Бывает ГРМ цепной привод бывает ременной. ГРМ-газо-распределительный механизм переводится))) Есть цепь ГРМ а есть ремень ГРМ. ремень меняется раз в 70-80 тысяч, цепь на 300 тыс менять.
Золотая рамочка у кого есть? ..у меня простая есть, но для вышесказанного.. золотая нужна, и большим гвоздём на самое видное место!)
8 новых колес за 120$ - да вы мастер торговаться. В след раз меня с собой берите. я тоже хочу недорого машинку переобуть!
смотря какой ГРМ - в мануале например прописано визуальный осмотр в 90 000 - замена 120 000 в развернутом руководстве по эксплуатации замена ремня через 200 000
Я взял пробег с таким учетом что б не попадать на капиталку двигателя если встретяться клапана. А если учесть что мануал и т.д. прописан ТОЛЬКО для оригинальных запчастей, а наш народ ставит в основном заменители, 70-80 ну максимум 90-100 тысяч это предел замены ремня ГРМ. Поверьте при его обрыве гораздо дороже будет делать ремонт двигателя.
У брата на Форде был замечательный движок, ложил в седушки на раз. Но вечно с цепью проблеммы были и с успокоителями. Пока не поменял движок на более простой, но потом продал её.
Считала, упорядочила. Учитывая,что у нас две машины, то поверьте, знаю,что это дорого. Но без них,уже очень сложно. Если встаёт одна из них, то вторая работает в круглосуточном авральном режиме. Мне иногда даже кажется,что они между собой общаются. Вот приехала из автосервиса, ночь переночевали рядышком, и на тебе и вторую везите в автосервис...
http://disput-pmr.ru/threads/Выбор-автомобиля-бюджет-до-2000.6859/page-6 - Чуть не заматерился! Супер!!!
Субару Форестер 2001 г. В 2017г.: Шаровую - 25 дол. Амортизатор - 30 дол. Задние пружины - 80 дол. Колодки - точно не помню около 20 дол. ТО (260 руб. - 20 дол.) Замена масла и фильтров 560 руб. - 45 дол. Итого: 220 дол./12 = 18,33 дол.