колес нет и сосаги на молдову с украиной. ну и от разбития стекол никто на дороге ге гарантирован. мойки опять же.
интересно при таких раскладах такси ещё доплачивают чтоб заработать? Наверно цифры на 1км явно ниже, если такси могут ездить по более низкой цене
Имено по-этому после такси продаются днища. выжаты все соки. А реальная стоимость 1 км это расход и докинуть +20% к топливу(на расходники). У таксистов газ, как следствие цена топлива в 2 раза меньше.(а то и больше). Они деньги не мини поездками за 10-15 рублей, а на заказах покатайки, праздниках (с бендер в тирас за 80 рублей на 1 января ночью). А быть или не быть машине личное дело каждого, если вы с работы на работу, смысла нет, а если периодами то рыбалка, то в гости в село, то ещё чего то реально экономишь ВРЕМЯ. Чисто, к примеру, по расходу топлива на работу машиной был ~22 рубля 20-25 минут, на общественом 14 рублей 45 (если звёзды сошлись) - 80 минут. Ни ждёшь при жаре/морозе, по пути в магазин, пакеты не тащишь. И как, стоят 8 рублей мои 30-60 минут жизни ?
Вчераси таксовал, 10р посадка, за 30минут - 75 р. Просто помогал братьям, не справлялись с заказами. (разрешение на таксовку есть) Патента нет.(не оплачен)
Имеем два мотора, 1,4л, и 2.0, - оба с мощностью в 130л.с., равного качества изготовления. Какой из двигателей обладает большим сроком службы?)
вот вот ... иметь квартиру дачу дом машину и т.д. это вообще то нормально какую машину иметь - решает каждый сам исходя из своих целей, возможностей и потребностей - это всё нормально. А вот чего я не понимаю - так это высчитывать стоимость поездок на той машине - вот это уже по моему ненормально, это уже не жизнь а калькуляция называется. Мое мнение нужно просто жить а не заниматься расчетами стоимости жизни.
Все зависит от конструкции мотора. В конкретном случае товарищ сказал, что 245к км на 1.4 ну нафиг. Я ему возразил, ибо есть крайне надежные 1.4, которые пройдут очень много, в отличии от какого-то 2л.
Напоминает анекдот про рыбака: - Какой самый ужасный сценарий своей смерти Вы можете придумать? - Это когда жена после моей внезапной смерти будет распродавать мои снасти по той цене, о которой я ей рассказывал!
Ремень ГРМ еще и стареет, как любое изделие с полимером/резиной. Даже когда просто стоит в гараже. Может потрескаться, причем визуально это хрен увидишь, не сняв его. Поэтому в мануалах про замену ремня ГРМ пишут "N лет, или XXX километров пробега, что наступит раньше".
Я тут подумал и Опель оставлю для такси! Вдруг чё? А Рено оно диван и комфортный очень и ломается (смотрел рейтинг у моей 5 звёздочек из пяти, за комфортность) Сын подрастёт, ему отдам! Пусть гоняет и сиденья там хорошо разлаживаются, сам проверял! Как в том анекдоте - папа дай ключи от машины, я с девушкой. Держи, не гоняй! Та я да-же заводить не буду!
Во-первых где конкретно в моём сообщении говорится о надёжности или ненадёжности этого двигателя? Есть ещё такое понятие как ресурс двигателя или срок службы. По моему мнению(которое я никому не навязываю) 245 000 км пробега для бензинового двигателя это уже много. А для малолитражного тем более.
Это для любого мотора много, но это не показатель того, что стоит остерегаться покупки машины с таким пробегом и объёмом. Я бы больше остерегался современного мотора фв с таким пробегом, чем опеля.
Почему же, если это реальный пробег, то очень даже ничего вариант. В эту машину ставили бензиновые движки объемом 1; 1,2; 1,4 л. Если сравнивать с тем же гольфом, где движки от 1,4 до 2,0, то тут конечно 1,4 это днище, в корсе же 1,4 это самый объемный моторчик в линейке, поэтому я считаю его идеальным вариантом. Литровый мотор конечно рассматривать бы не стал. Что касается ресурса, вы корсу видели? На ней он будет довольно долго бегать. Всяко лучше чем когда 350 тыщ смотали до 150 и продают у нас на рынке Захожу на мобиле.де и вижу тачки 5-7 лет, а у них уже 200-250 т.км, а тут для почти двадцатилетней машины пробег 250 тыщ, да еще и на самом большом бензиновом двигателе в линейке - это по божески.
у меня 1,8 бензин, через 10 тыс. будет 300 000 на одометре. Заливаю ПОЛНУЮ синтетику и меняю масло каждые 7-8 тысяч. от замены до замены расход 1 спичка горизонтально. Это при том что машина с Италии на пропане, сам на газе не катаюсь (пока), но сколько она прошла на газе в Италии я не знаю, но тысяч 200 точно. Пробег еще ничего не значит большой он или не большой. Можно и за 100 тыс движок убить. Кто как следит)))