судя по видео инструктор очень тихий смирный пофигист где то. Ему какой то там Алексей передал эту девицу и он думал, что она хоть что то умеет. Но насчет автодрома хз... Мой первый выезд тоже был сразу в городе так что все от инструктора зависит...
Победитель по жизни - это когда тебя штрафуют за превышение скорости, во время того как эвакуируют за неправильную парковку. А фига ты по эвакуатору 82 км/ч ехал? Из разряда: Я ехал на машине и заметил вспышку видеокамеры. Я сообразил, что меня сфотографировали на предмет превышения скорости, хотя и знал, что скорость не превышал. Просто, чтобы убедиться в своем предположении я объехал квартал, проехал вновь по тому же месту, причем на еще более низкой скорости. Но камера снова вспыхнула. Мне это показалось забавным,и я проехал мимо камеры еще три раза с черепашьей скоростью, улыбаясь в камеру, которая щелкала каждый раз когда я проезжал мимо. Через две недели я получил по почте пять квитанций за вождение с непристегнутым ремнем безопасности…
если даже у неё есть в/у, она ему сказала, что водить она не умеет ... по вопросам про педали было понятно, что ей ещё нельзя ездить в городе .... только где то в чистом поле ( автодром и т.п. )... как такое можно было допустить - я не понимаю ! не умея переключать передачи, выезд в город ... может потому что я обучался ещё в Советское время в ДОСААФе ... нас сначала на автодроме выдрессировали, а потом только в город пустили ...
ну так меня тоже лет в 14 - 15 отцовские солдатики УАЗ и ГАЗ 53 на плацу научили водить ... так что в ДОСААФ я пришёл с "опытом" вождения, но всё равно, нас мастера по вождению сначала на автодроме всему учили и только потом выезд в город ...
Ага, у нас в школе тоже был один такой... "опытный". А как сел с инструктором.... Такого трехэтажного я тогда еще ни раз не слышал
я был не один такой в нашей группе ... почти все уже умели немного водить ... а мастера материли всех, что бы не расслаблялись ... а тебя не материли ни разу, да ? вот ты ваще понятия не имел в вождении, сел без "опыта" и поехал как Шумахер, да ещё сразу в городе ... у нас такой же, один раз был не только обматерён, но ещё и хорошего леща отхватил ... за то что катаясь по кругу на автодроме забыл свой ЗиЛ 131 снять с ручника ... ездил пока дым сзади кабины не повалил ... ещё раз повторяю ... меня поразило в этом видео не "опыт и мастерство" обучающегося, а то что первое занятие в городе !
Не, у меня был другой инструктор. Он не матерился. У него лицо было красноречивое Нет, с 7-го раза только тронулся. Не мог сцепление убитое поймать.... Да, сразу в городе. Учился в УПЦ, которое было по ул. Кирова. Улочка тихая, движения нет. Так во круг квартала и катался первое вождение.... Ну как катался - страт, стоп, старт, стоп. Пока не привык к сцеплению. причем заставил он меня трогаться без газа вообще. @ГастЫр БайтЫр, я не тебе в укор сказал. Просто бывают такие типа "да я и так все знаю", а по факту хрен с два.
У каждого инструктора своя методика. В аварию девушка не попала - уже хорошо. Зато как она хотела газку поддать - это песня просто. Но в целом Ваше мнение я поддерживаю - в начале нужно научиться со сцеплением работать, трогаться - привыкнуть к машине и педалям и всё это можно и нужно сделать на автодроме. Но вот меня сразу в город кинули - было страшно , ничего потом привык. Еще кстати что можно и на мой взгляд нужно делать на автодроме - так это учить чувствовать габариты машины - мне интересно какие то инструктора учат этому у нас или нет?
Здрасте.... А заезд задним ходом в гараж, а габаритный дворик, а змейка задним ходом, а парковка задним? Ток не каждому дано чувствовать до сантиметра машину. У меня пока не выходит ставить так, чтоб до бампера оставалось 1-2 сантиметра.
я сужу по своей учёбе, ещё в 88-м году ... в Тираспольском ДОСААФе с этим было строго ... сначала автодром, потом город, выезд за город, ночное вождение .. а сейчас каждый во что горазд ... но я бы не хотел, что бы рядом со мной ехала такая ученица ... она же тормозить будет крайней правой педалью и моим бампером ...
Стадии торможения: 1) Торможение бампером 2) Торможение решеткой радиатора 3) Торможение радиатором 4) Торможение двигателем
Знаменитый этап финского ралли под названием «Оуинипохья» — отличное место для проверки способностей человека и автомобиля. В зрелищном ролике компании Red Bull заводской пилот команды Volkswagen Яри-Матти Латвала выжимает все соки из Polo R WRC, и его можно понять — на хвосте у него Айрат Мардеев на дакаровском КАМАЗе. Идея выпустить на раллийный спецучасток громадину, место которой среди песчаных дюн, довольно оригинальна: грузовик выступает в роли преследователя и не очень-то отстает от легкового снаряда. В Red Bull не говорят о том, как далеко по секундам автомобиль WRC способен оторваться до ралли-рейдового гиганта, хотя было бы интересно это узнать.