вот только мне про объяснения ЧП на репетиции Парада не верится ... не просто там были перепутаны педали .... мне так кажыца ...
скорей всего, вёл Армату хто-нить из испытателей танков ... ну может из за нехватки и взяли одного или двух срочников ... но из за секретности изделия, думаю после Парада их сразу расстреляли !
Да нет...Водила просто сжился со всяким старьем типа Т72 ))) А новый танк нежнее ..Он не врубается когда резко пИдальку нажимают отжимают. Его это в неистовсто приводит и он бунтует. Инженер же рассказывал что когда он сел в танк (после остановки и эвакуации) он спокойно тронулся и поехал. А может буряты еще не отошли от боев))))
Я читал версию что горный тормоз был зажат, но не знаю есть ли там такое. На 64 72 80 есть - фрикционы обычной тягой на бортовых передачах просто блокируются и хер ты его куда сдвинешь, ногой зажимается и фиксируется
Судя по количеству мониторов и пультов, танк "шибко умный". Возможно, просто софтверный баг, танк ведь свежий, можно сказать "альфа-версия". Имеет право сбойнуть. За пару лет всё отладят.
Если учесть школу танкостроения СССР, то думаю там тоже очень много чего продублировано механикой... ИМХО И имхо по своему опыту, потому что спецально что то сломать - ну не знаю - постараться нужно
Этот танк, похоже, "новой школы" танкостроения. Резервная система управления наверняка тоже есть, какой-нибудь тупой-тупой механический переключатель нужно перекинуть, и включится блок на лампах. Но все "вкусности" пропадут.
САМОЛЕТЫ ТАК НЕ ЛЕТАЮТ : 1942 ГОД, СТАЛИНГРАД... 1942 год, Сталинград. Немцы готовят танковый удар, стремясь отрезать обороняющихся от Волги. Единственный шанс остановить их - разбомбить склады с танковым горючим, найденные разведкой. Следует приказ незамедлительно их уничтожить. Полковник, командир полка Пе-2, прекрасно понимает, почему этот приказ отдан ему. Он единственный у кого с утра в строю было еще 3 пикировщика. Но Пешки не вернулись с задания. А приказ нужно выполнять. Из способных летать аппаратов имелся только связной По-2 - этажерка обтянутая перкалью, грузоподъемностью килограммов в двести. Но чтобы пробить серьезно укрепленную крышу склада, нужна более солидная бомба. - Вешайте пятисотку, - командует Полковник, - на замки для топливного бака. - Не взлетит... Замки не удержат... - слышатся голоса. - Это приказ, - жестко обрывает Полковник. - А кто полетит,? - угрюмо интересуется начальник штаба, понимая, что этот летчик уже навряд ли вернется. - Шлемофон мне и парашют, - обращаясь к адъютанту, говорит Полковник. - Вам же нельзя, - пытается остановить его адъютант. - Нет, нафиг парашют - лишний вес, тащи 200 грамм водки. Самолет, тарахтя из последних сил движком, каким-то чудом взлетает и, даже не пытаясь набрать высоту, берет курс на южную часть Сталинграда. По-2 из-за перегруза и изменившейся развесовки почти неуправляем, его мотает по тангажу и крену, а из-за нехватки скорости постоянно тянет свалиться в штопор. Но Полковник настоящий ас и ему удается удерживать машину. Минут через сорок он почти у цели, дважды в пути попадались Мессеры, но они были выше и не заметили его или приняли за телегу, ползущую по земле. Двигатель, работая на пределе, начинает дымить, самолет начинает болтать еще сильнее. Внизу зенитчики, они стоят у орудий, но почему-то не стреляют, правда Полковнику не до них, вот овраг, а вот склады, еще немного, он дергает ручку сброса, самолет подкидывает вверх, бомба ушла. Пошка сразу стала набирать скорость, болтанка исчезла, зенитчики открывают огонь, но поздно. Склады горят. Начальник штаба Паулюса лично приезжал разбираться, почему зенитчики не открыли огонь вовремя. Но со всех батарей доложили одно и тоже: "Мы думали он уже сбитый, он дымил и буквально кувыркался в воздухе, решили, что он падает... самолеты так не летают". А наш полковник, вернувшись, получил выговор, потому что был строгий приказ Ставки, запрещающий командирам полков участвовать в боевых вылетах. Выговор, перед всем строем, Полковнику делал сам командующий Сталинградским фронтом Маршал Тимошенко. Крепко пожав руку, обняв и трижды по-мужски поцеловав.
На Житомирском бронетанковом заводе создали БТР для карликов Источник всех фото facebook.com/ShorrCanUA В Киеве стартовала XII Международная специализированная выставка "Оружие и безопасность – 2015", на которой украинские компании продемонстрировали свой потенциал Известные производители вооружения и военной техники представили широкий ассортимент артиллерийского вооружения, средств связи и автоматизированного управления, боеприпасы, беспилотные разведывательные летательные аппараты и многое другое. ГП "Житомирский бронетанковый завод" представило свою новейшую разработку - бронеавтомобиль "Овод". Он создан на базе ГАЗ-66. Машина относится к классу легких БТРов. Украинский пользователь facebook Шорр Кан резко раскритиковал этот чудо-БТР и назвал его боевым черепахомобилем для карликов: Выставка "Оружие и Безопасность - 2015", обзор новинок. Боевой черепахомобиль для карликов "Овод". Бронеавтомобиль сделан на агрегатах и базе ГАЗ-66, очевидно во время тяжелейшего похмелья главного конструктора Житомирского бронетанкового завода. Традиционно разберем достоинства и недостатки автомобиля. Положительное: 1. База ГАЗ-66, которая серийно выпускается с 1964 года. Много дешевых запчастей, мощная ходовая, надежные армейские агрегаты. 2.Хорошие углы наклона бронелистов, что позитивно влияет при обстреле. 3. Попытка сделать решетчатые экраны на корпусе. Негативное: 1. По представлению главного конструктора Житомирского завода, люди - это существа примерно 150 см роста и 55-60 кг веса. Под них и делали. Попытка влезть в кабину водителя среднему такому украинскому мужику ростом 180 и весом 105 кг, закончилась тем, что вылезти ему уже помогали...))) И на нем не было броника и каски. 2. Экипаж карликов в кабине водителя сидит жопами на горячем двигателе (и радуется). 3. Компоновка боевого отделения - мрак и жесть. Узкое, тесное, низкое. Вместо сидений - лавка по центру, единственный вариант добраться до боевого модуля - встать на сиденье по центру. 4. Отсутствие бойниц для стрельбы из машины. Почему нет - непонятно, т.е. экипаж не может использовать личное оружие. 5. Экраны. 3мм на расстоянии 7 см от основной брони в дырочку. По правде сказать я так и не понял, для чего они... От РПГ они защитить неспособны - РПГ их не заметит. По виду напоминают плоский друшлаг. Короче бред какой то. 6. Вентиляция и кондиционирование. Кондиционера нет, а в качестве вентиляции такие себе здоровенные жабры над экранами. При этом характерно что внутри вентиляционных решеток так и не нашел. Вывод. Уважаемый Житомирский бронетанковый завод. Найдите специалиста по компоновке и эргономике. Т.к. получилась хрень полная. С уважением, Шорр Кан. Жесть )