Военная техника и вооружения.

Тема в разделе 'Ближнее и дальнее зарубежье', создана пользователем Арчи_Гудвин, 25 янв 2015.

  1. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
  2. Nike

    Nike Старожил

    На форуме с:
    18 май 2015
    Сообщения:
    4.101
    Фантастически.
    Кстати, недавно презик Украины, поздравлял ВСУ роликом, смонтированным из танков ДНР и российских БТР )
    Потроллел бгг.
     
    Оптик нравится это.
  3. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
    в том ролике была эта БМП-3 )))
     
    Nike и Оптик нравится это.
  4. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
  5. Валерьян

    Валерьян Автор

    На форуме с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    11.939
    Интересно куда аккумуляторы и 2 группы баков передних убрали
     
  6. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
  7. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
  8. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
    Российские военные успешно испытали гиперзвуковой летательный аппарат (ГЗЛА), также известный как «изделие 4202», сообщила газета «Известия».

    Под этими словами скрывается на самом деле второе испытание гиперзвуковой боевой части межконтинентальной баллистической ракеты, каковая боевая часть способна сегодня преодолеть любую систему ПРО любого потенциального противника.

    Особенно того, который нагло размещает системы ПРО возле российских границ.

    Второе испытание — в полную силу
    Испытание прошло в пусковом районе Домбаровский в Оренбургской области. Пуск произвели по камчатскому полигону Кура. Был достигнут успех, сообщили военные.

    Это означает на деле, что оружие, о первом испытании которого сообщалось весною, к настоящему моменту доработано до степени фактически боевой. То есть примерно так же запускаются «традиционные» ракеты — как, например, было недавно сразу с тремя изделиями.

    Гиперзвуковая головка представляет собою аппарат, который отделяется от ракеты-носителя на высоте порядка 100 километров и начинает самостоятельный полет к цели.

    При этом полет проходит на огромной скорости и совершенно непредсказуемым, нелинейным образом.

    В данном случае российские военные сообщили, что скорость, которую изделию 4202 удалось развить на максимальной высоте, составила 15 Maxов (то есть скоростей звука в воздухе), или 4,9 километра в секунду.

    Напомним, что первая космическая скорость, с которой перемещаются по орбите спутники, составляет около 8 километров в секунду.

    Эксперты не исключают, что носителем гиперзвукового аппарата может быть и сверхзвуковой стратегический бомбардировщик, поскольку дальше «гипер» дорастит скорость самостоятельно.

    Таким образом, блестящим образом наши добрые военные подтвердили то, что гиперзвуковые аппараты в России испытываются, то есть имеются не в идеях, не в чертежах, а уже в металле.

    Как, например, часть проекта 4202 — планирующий беспилотник-глайдер Ю-71: гиперзвуковой самолет, который будет способен развивать скорость свыше 11 тысяч километров в час, обладает сверхманевренностью, способен выходить в ближний космос и может нести ядерное оружие.

    Напомним, что в апреле нынешнего года прошло испытание нового боевого блока для ракеты МБР РС-18 («Стилет») с полигона Домбаровский в Оренбургской области. Этот блок как раз и представлял собою новое аэробаллистическое гиперзвуковое боевое оснащение для перспективной межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат».

    «Скоро Америке вашей кирдык…»
    «Успешное испытание гиперзвукового боевого блока означает конец американской ПРО, — рассказал Царьграду один из экспертов.

    — Оружие, способное маневрировать на гиперзвуковой скорости, может преодолевать любую современную и перспективную противоракетную оборону».

    Это происходит за счет того, раскрыл некоторые детали другой специалист, что такой блок летит в создаваемой им вокруг себя плазме:

    «Тот же эффект, что и у кавитационных торпед, — там слой пара. При этом плазма практически совсем не пропускает электромагнитные волны, что означает полное лишение вероятного противника возможностей наблюдения, а значит, и перехвата при подлете боеприпаса к цели».

    Президент Путин честно предупредил о такой разработке еще в 2004 году: «Вскоре российские вооруженные силы получат боевые комплексы, способные действовать на межконтинентальных расстояниях с гиперзвуковой скоростью, с большой точностью, с широким маневром по высоте и направлению удара.

    Эти комплексы сделают бесперспективными любые образцы противоракетной обороны — существующие или перспективные».

    А теперь еще раз о том, о чем Царьград не забывает напоминать нашим американским оппонентам. Выберут ли они Клинтон, захочет ли она ввязаться в тяжелую конфронтацию с Россией из-за, например, введения бесполетной зоны над Сирией, — им, гиперзвуковым ракетам, все равно. Что будет, например, если по паре спецбоеприпасов упадет в агломерацию Бостон — Вашингтон или Чикаго — Питтсбург?

    Или в Калифорнию? В этих центрах производится более половины американского ВВП и проживает треть населения. Если с этими регионами произойдет нечто похожее на сюжет фильма The Day After Tomorrow («Послезавтра»), то бесполетную зону над Америкой будут обеспечивать…

    Да, собственно, кому это будет надо?

    Александр Цыганов, Царьград
     
    Оптик нравится это.
  9. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
    Российские и белорусские десантники прибыли в Сербию на учения «Славянское братство – 2016»
     
    Vladm и Оптик нравится это.
  10. ОДОБРЯМС

    ОДОБРЯМС Старожил

    На форуме с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    21.549
    В РОССИИ ИСПЫТАЛИ НОВЫЙ СНАЙПЕРСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СПЕЦСЛУЖБ
    [​IMG]
    Разработанный для российских спецслужб снайперский комплекс прошёл государственные испытания и готов к серийным поставкам. Об этом сообщил глава Центрального НИИ точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ) Дмитрий Семизоров.

    «Винтовки прошли госиспытания успешно. Уже есть первый заказ», — цитирует РИА «Новости» слова Семизорова.
    Винтовка, разработанная на базе Т-5000, предназначена для использования с двумя разными патронами: для обычных пуль и бронебойных.

    Дело даже не про винтовку, разработанную на базе Т-5000, а про тех, кто пихает разные фото, никакого отношения не имеющие к написанному.
    Трудно найти фото Т-5000? Если уж не смогли "снайперский комплекс" найти?
    Сравните Т-5000 с тем что на верхнем фото. Похожи?
    [​IMG]
    Хотя, похоже, вопросы не к нашим журналистам, а к РИА Новости;((009)
     
    Vladm нравится это.
  11. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
  12. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
  13. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
  14. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
    Опубликовано панорамное видео взлёта истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».

     
    Робинзон, Vladm и Оптик нравится это.
  15. Franky

    Franky Старожил

    На форуме с:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    1.533
    Двигатели подвели «МиГ» с «Адмирала Кузнецова»
    «Газете.Ru» стали известны причины падения МиГ-29КР с авианосца «Кузнецов»
    https://www.gazeta.ru/army/2016/11/21/10354847.shtml

    • 19
    • 38
    • 9
    Михаил Ходаренок
    Истребитель МиГ-29К с авианосца «Адмирал Кузнецов» упал в море после внезапного отключения обоих двигателей. Как выяснила «Газета.Ru», перед неудачной посадкой самолету пришлось уйти на второй круг из-за обрыва тросов авиафинишера на палубе корабля. При этом за штурвалом машины находился опытнейший летчик — начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота.

    У упавшего в Средиземное море МиГ-29КР с российского тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов» во время полета отказали оба двигателя, рассказал «Газете.Ru» собеседник, знакомый с организацией полетов на авианосце.

    По его словам, катапультировавшийся с рухнувшей в море машины пилот — полковник, начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота, ранее совершивший более 200 посадок на палубу «Адмирала Кузнецова».

    В опыте этого летчика, как пилота палубной авиации, сомневаться нет никаких причин. Высокую квалификацию летчика подтвердил и источник в военном ведомстве, который назвал пилота «одним из самых подготовленных» в палубной авиации.

    Минобороны России подтвердило крушение МиГ-29К с «Кузнецова»[/paste:font]
    Технической неисправностью разбившегося самолета сразу после происшествия объяснили инцидент и в официальном комментарии департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны.

    Летчики авиакрыла ТАВКР «Адмирал Кузнецов» прошли полный цикл подготовки на УТК «НИТКА» ВМФ России в Крыму, который был недавно восстановлен и включен в состав ВМФ России, а также на борту крейсера на полигонах Баренцева моря. По результатам этой подготовки они были полностью допущены к полетам с палубы корабля.

    Все началось с порванного финишера
    Как рассказал собеседник «Газеты.Ru», на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — еще два.


    Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше за третий (есть еще четвертый — резервный). Если пытаться зацепиться за первый, при посадке может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая то, что авианосец в море подвержен качке.

    Таким образом, задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м. Более того, обычно от пилотов требуется точность с отклонением не более 1 м.

    Таким образом, самолету МиГ-29К с нормальной взлетной массой около 18,5 т, размахом крыла более 11 м и длиной более 17 м надо попасть в прямоугольник очень небольшого размера.


    На американских авианосцах первый трос аэрофинишера расположен в 56 м от края, а 10 м в этом случае — немало.

    Угол снижения самолета, совершающего посадку на палубу авианосца, составляет 4 градуса. Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на режимах, близких к взлетным. Самолет при этом не выравнивается, как при посадке на стационарную бетонную взлетно-посадочную полосу. Газ двигателей убирается только после того, как самолет зацепился хотя бы за один трос аэрофинишера. В противном случае для самолета исключается возможность ухода на второй круг.

    Минобороны опубликовало видео вылетов с авианосца «Адмирал Кузнецов»[/paste:font]
    На «Адмирале Кузнецове» уже был случай, когда самолет совершил посадку, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ и в этот момент трос порвался.

    На прошлой неделе в публикации на сайте «Русской службы «Би-би-си» этот инцидент описали следующим образом: «В сентябре 2005 года в Северной Атлантике утонул не сумевший сесть на «Адмирала Кузнецова» Су-33». Свидетели ситуации, наоборот, уверяют, что пилот тогда исключительно точно посадил самолет, а причиной утраты истребителя стал порвавшийся трос аэрофинишера. Летчик тогда катапультировался и остался жив.

    Самолет гражданской авиации производит посадку под углом в 2 градуса 40 минут. На высоте 10–12 м летчик приступает к выравниванию машины, а затем плавно касается полосы. Непосредственно для посадки самолета ему отводится 300–500 м.


    На авианосце длина пробега самолета — всего 90 м. Посадочная скорость самолета Су-33 — 240 км/час. А МиГ-29К — 250 км/час. Когда самолет палубной авиации касается палубы, происходит сильный удар. Перегрузки в момент посадки составляют 4–5 g. Каждый раз пилот получает тяжелые нагрузки на позвоночник.

    Профессиональное заболевание пилотов палубной авиации — отслаивание сетчатки глаза в результате сильных ударов самолета о палубу.

    Поэтому в день авиатор может совершать не более трех полетов, а желательно — не более двух.

    Несмотря на сравнительно небольшое различие в скорости и значительно меньший посадочный вес по сравнению с Су-33, истребитель МиГ-29К гораздо чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера авианосца, объяснил собеседник «Газеты.Ru». Это и произошло в ходе выполнения полетов 13 ноября 2016 года.


    В тот день с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. После выполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец. Посадка на палубу корабля в этом случае должна происходить с интервалом три-четыре минуты.

    Минобороны обвинило подлодки НАТО в слежке за «Адмиралом Кузнецовым»[/paste:font]
    Первый истребитель произвел посадку без замечаний.

    Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его и в конечном итоге зацепился только за резервный четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и сделал невозможным использование его при посадке самолета.

    Некоторое время посадка самолетов на авианосец была в принципе невыполнимой. В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг. Уже во время нахождения самолета в зоне ожидания у него отказали оба двигателя. В них, по предварительной версии, перестало поступать топливо. В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень, а летчику остается только одно — успеть катапультироваться.


    МиГ-29КР все еще на этапе испытаний
    По мнению отдельных специалистов, МиГ-29КР/КУБР (в кодификации НАТО Fulcrum-D, «Точка опоры») вообще не стоило брать на боевую службу в Средиземное море. Машина находится еще на этапе испытаний, которые будут продолжаться до 2018 года. Истребитель, как говорят летчики, еще толком не «прописался» на «Адмирале Кузнецове».

    Операция в Сирии и первая в истории возможность боевого применения палубной авиации поставили летчиков перед необходимостью взять в поход до конца не освоенный и не доведенный до нужных кондиций самолет. В корпорации «МиГ» предложили «Газете.Ru» обращаться за комментариями по инциденту в Минобороны.

    «Эти самолеты принадлежат Министерству обороны России, поэтому какие-либо выводы может делать только Минобороны и командование Военно-морского флота», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе корпорации «МиГ».


    Ранее в Минобороны официально подтвердили, что летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт «Адмирала Кузнецова». Официально детали самого инцидента пока не разглашали.

    Сейчас над точным установлением причин авиапроисшествия работает специальная комиссия, и военные предлагают считать все опубликованные в СМИ версии инцидента с Миг-29К домыслами, так как самолеты МиГ-29К и Су-33 прошли все необходимые испытания в соответствии с перечнем задач, возложенных на них в ходе боевой службы корабля. Результаты этих испытаний были соответствующим образом задокументированы.

    Ни один российский корабль не попал в американский список лучших авианосцев[/paste:font]
    Чтобы облегчить расследование происшествия, на самолетах палубной авиации существует специальное техническое решение для исследования параметрических и бортовых самописцев («черные ящики»).

    С проблемой регулярной потери самолетов отечественная авиация ВМФ столкнулась во время эксплуатации палубного штурмовика Як-38 — первого в СССР самолета вертикального взлета и посадки. Машина получилась необычайно аварийной и унесла немало жизней летчиков. С тех пор все машины палубной авиации ВМФ оснащаются всплывающими буями, чтобы без промедления определить место, где затонул самолет, потерпевший аварию.

    Так что, скорее всего, в ближайшее время в распоряжении военных будут точные ответы, по каким причинам произошла авария с МиГ-29КР 13 ноября 2016 года.
     
  16. Franky

    Franky Старожил

    На форуме с:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    1.533
    [​IMG]
    Истребитель Су-33 на палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Сирии
    Снимок с видео/управление пресс-службы и информации Минобороны РФ/ТАСС
    «Светлана» подвела летчиков во второй раз
    Трос, ставший причиной крушения Су-33 с «Адмирала Кузнецова», заменили перед посадкой
    https://www.gazeta.ru/army/2016/12/05/10405337.shtml

    • 167
    • 8
    • 38
    Михаил Ходаренок, Максим Солопов, Герман Петелин
    Причиной крушения самолета Су-33 с «Адмирала Кузнецова» стал порванный трос аэрофинишера, который заменили перед происшествием, выяснила «Газета.Ru». Этот инцидент стал вторым за месяц случаем на авианосце, связанным с разрывом троса. На заводе — производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались.

    В Кремле прокомментировали аварию истребителя с «Адмирала Кузнецова»[/paste:font]
    Ставший причиной крушения самолета с «Кузнецова» трос меняли перед посадкой
    При посадке на «Адмирал Кузнецов» истребитель потерпел аварию

    Упавший с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» самолет Су-33 порвал трос аэрофинишера, который заменили непосредственно перед инцидентом, рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с организацией полетов на единственном российском авианосце.

    «К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил собеседник.

    По его словам, пока рано что-то утверждать однозначно, но есть необходимость проверить предприятие по производству аэрофинишеров — вполне возможно, что был допущен заводской брак. Собеседник уточнил, что тросы на авианосце подлежат замене через определенное количество посадок.

    Крушение Су-33 официально подтвердили в Минобороны. В военном ведомстве заявили, что пилот катапультировался, а его здоровью ничего не угрожает.

    Как ранее объяснял источник «Газеты.Ru», на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — остальные.

    Умерла вторая медсестра, раненная при обстреле российского госпиталя в Алеппо[/paste:font]
    Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше — за третий (четвертый — резервный). Если пытаться зацепиться за первый, может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая качку авианосца на море.

    Таким образом, задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м.

    Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на скорости около 240 км/ч.

    Газ двигателей убирается только после того, как самолет зацепился хотя бы за один трос аэрофинишера. В противном случае для самолета исключается возможность ухода на второй круг.

    По словам собеседника «Газеты.Ru», в этот раз Су-33 совершил посадку на палубу авианосца в строго установленном для этого месте с отклонением по оси посадки не более 1 м, зацепился за второй трос аэрофинишера и пробежал по палубе еще 50–60 м, до предела вытянув трос.

    Таким образом, во время обрыва истребитель выкатился за зону, в которой находятся остальные тросы аэрофинишера. Зацепиться самолету было больше не за что.

    Если бы двигатели Су-33 находились на взлетном режиме работы, то у летчика еще были бы шансы совершить взлет, но, скорее всего, проехав 50 м, пилот уже убрал обороты двигателей.

    «Газете.Ru» стали известны причины падения МиГ-29КР с авианосца «Кузнецов»[/paste:font]
    Предыдущее крушение самолета МиГ-29К с авианосца также произошло после обрыва троса аэрофинишера. Тогда один из трех совершавших посадку истребителей порвал второй посадочный трос и запутал третий. В результате оставшемуся в воздухе самолету пришлось ждать, пока палубу «Кузнецова» подготовят к посадке. Во время полета в зоне ожидания у него отключились оба двигателя. По одной версии, это связано с неполадкой в топливной системе, по другой — у самолета просто кончилось горючее.

    Аэрофинишеры «Светлана-2», установленные на «Кузнецове», производит петербургское предприятие «Пролетарский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Официальные представители завода комментировать «Газете.Ru» ситуацию до выяснения подробностей отказались. Тем не менее на предприятии заявили, что не сомневаются в надежности своей продукции, которая проходит все необходимые испытания. «Для выяснения причин будет создана комиссия», — сказал директор предприятия по внешним связям Владимир Богач.

    На сайте предприятия есть подробное описание аэрофинишера. В его основе — гидравлический тормоз, расположенный под палубой и соединенный тормозным канатом через систему блоков и амортизирующих устройств с приемным тросом.

    Устройство имеет специальную систему охлаждения для отвода тепла, выделяемого при торможении, а также блок подпитки, служащий для заправки и пополнения гидравлических компонентов рабочей жидкостью.

    Длина тормозного пути самолета, использующего аэрофинишер «Светлана-2», — 90–105 м, максимальная скорость посадки — 240 км/ч (посадочная скорость Су-33).

    Минобороны опубликовало видео вылетов с авианосца «Адмирал Кузнецов»[/paste:font]
    В начале 2014 года агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергея Власова сообщило, что «Пролетарский завод» возобновил производство современных аэрофинишеров. По словам собеседника агентства, предприятие произвело 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце «Викрамадитья» (того же проекта, что и «Адмирал Кузнецов»), два — на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три — на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце «Викрант».

    В 2005 году на «Адмирале Кузнецове» уже был аналогичный случай, когда Су-33 совершил посадку, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ и в этот момент порвал трос, а затем выкатился за палубу.

    Тогда летчик также катапультировался и остался жив, напомнил собеседник «Газеты.Ru». Среди причин этого авиапроисшествия эксперты также называли конструктивные недостатки аэрофинишера С-2Н/23Н.

    В 2016 году ремонт авиафинишеров на «Кузнецове» обошелся в 40,5 млн рублей.

    Это следует из договора судоремонтного предприятия «Звездочка» с ОАО «Пролетарский завод» от 12 апреля 2016 года, информация о котором размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок. Тогда 35-й судоремонтный завод АО «Центр судоремонта «Звездочка» заказал заводу «услуги по восстановлению технической готовности изделия «Светлана-23Н5».

    Согласно требованию заказчика, специалисты «Пролетарского завода» должны были провести оценку технического состояния (дефектацию) аэрофинишера «с привлечением проектанта изделия», по результатам диагностики выполнить работы по восстановлению технической готовности изделия, закупить для него пульты управления, организовать доставку, заказ, монтаж и настройку необходимого оборудования, а также произвести испытание «Светланы» и обеспечить ее допуск на ограниченное количество посадок.

    Кроме того, «Пролетарский завод» должен был в составе межведомственной комиссии дать заключение о продлении назначенного срока службы и допустить изделие к эксплуатации.

    Работы по ремонту и модернизации «Адмирала Кузнецова» на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске были организованы по прямому поручению президента России Владимира Путина, подчеркивается в официальном блоге пресс-службы ОАО «Звездочка».

    «Дорожные карты» для выполнения ремонта в рамках гособоронзаказа были сформированы в конце 2015 года после согласования с Военно-морским флотом и Минобороны ориентировочных объемов и сроков предстоящих работ.

    «Согласно им, подготовка «Адмирала Кузнецова» к выходу в дальнюю морскую зону для выполнения боевых задач спланирована в два этапа. Первый этап включал в себя выполнение работ по ремонту систем и комплексов корабля с подготовкой их к испытаниям авиакрыла летом 2016 года», — говорится в сообщении.

    Для обеспечения необходимых поставок и контрагентских работ по электромеханической боевой части были привлечены около 50 предприятий-подрячиков, подчеркивают на «Звездочке».

    Работы по восстановлению технической готовности и сервисному обслуживанию на корабле начались сразу же после завершения всех контрактных согласований и закончились к сентябрю 2016 года.

    В 2013 году 35-й судоремонтный завод (филиал «ЦС «Звездочка») уже оказывался в центре скандала в связи с ремонтом «Адмирала Кузнецова».

    Тогда в ходе проверки прокуратура выяснила, что на авианесущий крейсер устанавливались контрафактные детали.

    «В результате незаконных действий руководства СРЗ № 35 не были выполнены в установленные государственными контрактами сроки ремонтно-восстановительных работ на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Установлены также факты монтажа на корабль контрафактного оборудования на сумму почти 5,5 млн. рублей», — говорилось в официальном сообщении прокуратуры Мурманской области. По выявленным нарушениям были возбуждены уголовные дела.

    По мнению собеседника «Газеты.Ru» в палубной авиации, важнее всего, что в результате всех инцидентов на «Кузнецове» удалось спасти жизни пилотов. В авиации ВМС и корпуса морской пехоты США за последние два года только с палубными истребителями-бомбардировщиками McDonnell Douglas F/A-18 Hornet произошло восемь инцидентов. 2 июня 2016 года на F/A-18 погиб пилот из пилотажной команды Blue Angels во время подготовки к выступлениям. 28 июля 2016 года пилот F/A-18 разбился в ходе учебно-тренировочного полета недалеко от Лос-Анджелеса.
     
    Vladm и ГастЫр БайтЫр нравится это.
  17. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
    Сирия сорвала с американских «Рапторов» F-22 невидимость

    У истребителей ВВС США F-22 «Раптор», принимающих участие в военной операции коалиции в Сирии, начало отходить радиопоглощающее покрытие.


    Об этом сообщают американские СМИ, в том числе Aviation Week.

    В разных частях фюзеляжей истребителей F-22 специальная радиопоглощающая краска сморщивается и отваливается кусками. Американские военные предполагают, что причиной является неласковый сирийский климат.

    Руководитель программы невидимок F-22 в авиастроительной корпорации «Локхид Мартин» Джон Коттэм рассказал журналистам, что специальное покрытие военных самолетов приходит в негодность по причине того, что теряет необходимую твердость и возвращается в первоначальное жидкое состояние.

    Сирийские дожди и песчаные бури испортили самую секретную краску США, с помощью которой и стало возможным появление знаменитых «Стэлсов».

    Американские пилоты и ранее жаловались на разрушение невидимости истребителей F-22 Raptor. Например, в 2009 г. бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил свою компанию в нанесении на боевые самолеты нескольких лишних слоев радиопоглощающего покрытия для того, чтобы скрыть легкую стираемость пленки под воздействием воды, масла и топлива.
     
    Vladm и Оптик нравится это.
  18. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567
  19. Franky

    Franky Старожил

    На форуме с:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    1.533

    Китайский брат близнец " Адмирала Кузнецова".
     
    Оптик, Vladm и ГастЫр БайтЫр нравится это.
  20. ГастЫр БайтЫр

    ГастЫр БайтЫр Старожил

    На форуме с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    16.567